Audi: любовь к четырем кольцам

Audi: любовь к четырем кольцам 13 декабря 2006

Если верить опубликованному недавно исследованию немецкого автомобильного клуба ADAC, больше всего уважают в Германии BMW, ценят – Mini, а покупают – Volkswagen. При этом лучшей маркой на рынке ФРГ является все же Audi.

Любителям поспорить о том, какая машина лучше, прагматичные немцы предлагают вполне объективные аргументы. С 2001 года Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) ежегодно публикует результаты своего всестороннего исследования 33 марок автомобилей, представленных на немецком рынке, в котором учитываются такие факторы, как надежность, экологичность, имидж брэнда, доля на рынке, потеря цены на рынке подержанных машин и т. д. На основе этих данных и определяется лучшая марка.

В этом году впервые за все время составления немецкого рейтинга автомобилей ADAC-AutomarxX его возглавила Audi, второе место занял Mercedes-Benz, за которым расположились Volkswagen и BMW, занявшие третье и четвертое места. Кстати, еще год назад Volkswagen был первой в этом списке.

Audi: любовь к четырем кольцамВ этом году лучшие показатели оказались у Audi. Хотя марку из Ингольштадта во многих категориях обошли конкуренты, общая сумма очков у нее оказалась выше. Так, по имиджу Audi лишь третья, ее опередили BMW и Mercedes-Benz. А по доле на рынке она и вовсе не вошла в число лидеров – там места распределились следующим образом: первый Volkswagen, второй Mercedes-Benz, третий Opel. Без ингольштадцев обошлось и в первой тройке по наибольшему росту продаж, где лидирует Alfa Romeo, Fiat и Jaguar.

Что касается потери в цене на рынке подержанных машин, то оказалось, что медленнее других дешевеют Mini, Land Rover и Porsche. Четырехлетняя Mini с пробегом в 60 000 км потеряет лишь 41% своей первоначальной цены. Land Rover того же возраста и с аналогичным пробегом в Германии стоит на 43% дешевле нового, а Porsche – на 46%.

За тройкой лидеров по этому показателю расположились Volvo, Honda, Toyota и BMW. Автомобили этих марок за тот же срок дешевеют наполовину. Замыкает список Jaguar – за четыре года машины этой марки теряют 58% изначальной цены.

При этом наиболее довольны своими машинами владельцы японских автомобилей. Пять первых мест в этой категории заняли Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Daihatsu. И лишь на шестом месте немецкий Porsche. Замыкают этот «рейтинг удовлетворенности» Volkswagen и Smart. Правда, несмотря на триумф японцев в этой отдельно взятой категории, в итоговом списке лишь Toyota смогла приблизиться к лидерам, разделив пятое место с Porsche, который, в свою очередь, победил в рейтинге качеств самих автомобилей (без оценки сервиса).

Всего в опросе приняли участие 55 тысяч респондентов. Любопытно, что, если открывают итоговый список немецкие марки, замыкают его американцы, – непочетные 32-е и 33-е места заняли Chrysler и Chevrolet. Самый же лучший результат из «американцев» у Ford – он на 15 месте. Рейтинг марок по версии ADAC (по результатам опросов и тестов, высший балл — 1), 2006 г

Мес-то Марка Имидж марки Доля рынка Потре-битель-cкая удовле-творен-ность Качест-во и надеж-ность Техни-ческая иннова_цион-ность Дина-мич-ность брэнда Итого-вая оценка Изм. по срав-нению с 2004 г.

Audi: любовь к четырем кольцам 1 AUDI 2,2 3,5 1,7 1,7 1,6 2,5 2,06

Audi: любовь к четырем кольцам 2 Mercedes 2,3 3,3 1,9 1,6 1,2 2,7 2,07 +

Audi: любовь к четырем кольцам 3 Volkswagen 2,7 2 2 1,9 1 2,5 2,08 +

Audi: любовь к четырем кольцам 4 BMW 2,3 3,5 1,5 1,8 2,2 2,2 2,12 —

Audi: любовь к четырем кольцам 5 Porsche 2,9 4,1 1,4 1,4 3 1,9 2,26 —

Audi: любовь к четырем кольцам 6 Toyota 3,1 3,2 1,3 1,9 2,4 1,5 2,26 +

Audi: любовь к четырем кольцам 7 Mazda 3,9 3,7 1,4 2,2 1,8 2 2,58 +

Audi: любовь к четырем кольцам 8 OPEL 3,8 3,4 1,7 2,4 1,8 2,5 2,69 0

Audi: любовь к четырем кольцам 8 Honda 3,9 3,7 1,3 2,6 1,7 2 2,69 +

Audi: любовь к четырем кольцам 10 Skoda 4,2 3,5 1,5 2,1 2,8 2,8 2,8 —

Audi: любовь к четырем кольцам 11 Peugeot 3,5 4,2 1,9 2,8 1,8 2,2 2,81 —

Audi: любовь к четырем кольцам 12 Volvo 3,5 4 1,5 2,4 3 3,7 2,88 +

Audi: любовь к четырем кольцам 13 Subaru 4,3 3,7 1,2 2,6 2,8 2,1 2,89 +

Audi: любовь к четырем кольцам 14 Renault 3,8 4,2 1,9 2,9 1,8 2 2,9 +

Audi: любовь к четырем кольцам 15 Ford 4 3,5 1,7 2,5 2,8 2,9 2,96 0

Audi: любовь к четырем кольцам 16 Citroen 4,2 3,6 1,7 2,7 2,4 2,5 2,97 +

Audi: любовь к четырем кольцам 17 Mini 3,5 4,4 1,6 3 3 2,9 3,03 —

Audi: любовь к четырем кольцам 18 Seat 4,1 4 1,8 2,4 3 3,3 3,06 +

Audi: любовь к четырем кольцам 19 Jaguar 4,3 3,5 1,5 2,7 3 3,3 3,1 —

Audi: любовь к четырем кольцам 20 Saab 4,5 4,1 1,5 2,8 1,9 3,8 3,17 +

Audi: любовь к четырем кольцам 21 Hyundai 4,2 3,7 1,6 3,6 2,8 2,2 3,23 —

Audi: любовь к четырем кольцам 21 Nissan 4,5 4,5 1,7 2,7 2,5 3,5 3,23 —

Audi: любовь к четырем кольцам 23 Fiat 4,5 3 1,9 3,4 2,6 2,4 3,24 0

Audi: любовь к четырем кольцам 24 Alfa Romeo 4,3 3 1,8 3,5 2,8 2,9 3,25 +

Audi: любовь к четырем кольцам 25 Daihatsu 4,6 3,8 1,4 3,3 3 2,9 3,31 +

Audi: любовь к четырем кольцам 26 Suzuki 4,7 3,6 1,6 3,2 3 2,9 3,32 —

Audi: любовь к четырем кольцам 27 Mitsubishi 4,3 4,2 1,4 3 3 4,5 3,35 —

Audi: любовь к четырем кольцам 28 Smart 4,6 4,9 2,1 2,4 3 3,8 3,37 +

Audi: любовь к четырем кольцам 29 Lancia 4,7 4,4 1,7 3,4 2,8 3,2 3,48 0

Audi: любовь к четырем кольцам 30 Kia 4,4 4,8 1,8 3,9 2,4 2,5 3,49 —

Audi: любовь к четырем кольцам 31 Land Rover 3,7 4,4 1,9 4,1 3 3,3 3,51

Audi: любовь к четырем кольцам 32 Chrysler 4,6 3,6 1,8 4 3 3,5 3,66

Audi: любовь к четырем кольцам 33 Chevrolet 4,8 3,9 1,9 4,3 2,5 3,3 3,73

Audi: любовь к четырем кольцам

Источник: Антон Иванов. Газета.Ru. Фото: Reuters