Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?

Audi:  Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше? 21 апреля 2005

Новый внедорожник от Ауди постепенно обретает свои очертания. На снимках автомобиль запечатлен на тестовом треке в Нюрбургринге, Германия. И если внешне машина уже вряд ли изменится — официальный дебют автомобиля состоится уже этой осенью во Франкфурте, то название машины еще может измениться.

Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?Именно в таком виде автомобиль пойдет в производство. Небольшие маскировочные элементы…

Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?… с которыми автомобиль раскатывал на треке в Нюрбургринге, были убраны на компьютере.

Изначально прототип машины назывался Magellan, и машина должна была пойти в производство в 2004 году. Но по мере того, как сроки выпуска машины отодвигались все дальше, менялось и название машины. На последних выставках машина была обозначена как Pikes Peak, а сейчас компания предполагает дать ему имя Q7. С этим, правда, не согласна компания Ниссан, давно именующая свои люкс-седаны Infiniti буквой Q.

Новая модель Ауди разделит шасси и другие основные узлы с внедорожниками VW Touareg и Porsche Cayenne, а позиционировать новую машину компания намерена на рынок, который занимают BMW X5, Range Rover, Infiniti FX45 и др.

Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?Так должен был выглядеть Q7 в то время, когда группой Фольксваген было принято решение вывести на рынок…

Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?… Магеллан — еще одну машину на платформе Туарег/Кайен. Машина до сих пор выглядит очень изящно, лишь в деталях…

Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?… напоминая базовую платформу Кайен/Туарег. Проектировали машину дизайнеры Порше — в то время отношения между Порше и Фольксваген были более тесными. К сожалению, после смены руководства в отделе дизайна Ауди…

Audi: Magellan, Pikes Peak, Q7 ... что дальше?…было принято решение о смене дизайна в сторону более «надежных» форм. При этом, к сожалению, машина потеряла оригинальность и стала уступать, на наш взягляд, как Кайен, так и Туарег.

На шасси прототипа была установлена V-образная 40-клапанная «восьмерка» bi-турбо с непосредственным впрыском бензина, которая развивает мощность в 500 л.с. Крутящий момент достигает 630 Нм уже при 2 000 мин-1, так что Ауди указывает время разгона с места до 100 км/ч в 4,7 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч). Но в серию автомобиль пойдет, вероятно, с двигателем 450 л.с. (ставится на RS6) и крутящим моментом 560 Нм. Разумеется, будут и дизельные силовые установки.

Машина проектировалась в Вольфсбурге (штаб-квартира VW), но при активном участии Walter’а de Silva, главы отдела дизайна Ауди. Он также руководит дизайном в SEAT и Lamborghini. Все три марки входят в «спортотделение» группы Фольксваген. К сожалению, последние разработки этого отделения далеки от совершенства.

Несмотря на длительный срок разработки (а может и благодаря этому!) машина не демонстрирует чудеса дизайна, как можно было бы ожидать. По крайней мере изначальный дизайн — под названием Magellan до сих пор выглядит более свежо, чем предсерийный вариант, который сильно напоминает по дизайну конкурирующую продукцию Daimler-Chrysler — например, выпускаемую под маркой Крайслер Pacifica, и, отчасти, новый R-класс. Но штутгартский R-класс выглядит гораздо современнее и изящнее, несмотря на большие габариты.

Источник: "DailyCars" по материалам Audi AG