Audi Q7: запоздалый дебют

Audi Q7: запоздалый дебют 20 сентября 2005

На автовыставке во Франкфурте компания Ауди официально представила свой первый внедорожник — Audi Q7. Автомобиль построен на растянутой платформе ''кайен''/''туарег'' и рассчитан на семерых пассажиров.

Появление внедорожника неоднократно откладывалось. До последнего времени было неизвестно даже имя автомобиля — против использования Q в обозначении машины активно выступала компания Ниссан, не одно десятилетие использующее его для обозначения своего люкс-седана. А до этого машина сменила последовательно имена Magellan, Pikes Peak.

Audi Q7: запоздалый дебют

Задержка с появлением на публике вряд ли пойдет на пользу продажам Q7 — цены на бензоколонках явно не будут способствовать ажиотажному спросу на большой внедорожник с 4,2-литровым двигателем, особенно в Европе.

Audi Q7: запоздалый дебют

Размер новой машины говорит о нацеленности, прежде всего, на американский рынок. Может быть поэтому компания собирается оснащать его гибридным двигателем, который пользуется максимальной популярностью именно за океаном. В первую очередь из-за умелой маркетинговой стратегии компани Тойота, а не из-за довольно спорной экономии.

Первоначально Q7 будет доступен в двух версиях, с новейшим трехлитровым турбодизелем, который отвечает экологическим нормам Евро4 и максимальный крутящий момент которого достигает 500Нм, а также новым восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2-литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 350 лошадиных сил.

Audi Q7: запоздалый дебют

Дизайн a-la «де Силва» придал узнаваемости бренду «ауди» — спереди, но с другой стороны сделал все модели очень похожими друг на друга — от компактного хэтчбека до огромного внедорожника. К сожалению, окончательный вариант не оставил ничего от первоначальника облика внедорожника «ауди» — прототипа «магеллан»

В дальнейшем автомобиль будет оснащаться также гибридным двигателем, образец которого также был продемонстрирован во Франкфурте. В ней используется бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, а также электромотор мощностью 32кВт.

Audi Q7: запоздалый дебют

Стоит также отметить, что Audi Q7 оснащен собственной системой постоянного полного привода quattro, в которой используется дифференциал Torsen. Кроме того, новинка оснащена обновленной системой курсовой устойчивости, которая помогает водителю на скользких покрытиях и даже на бездорожье. Новый внедорожник (как и его «братья» под марками «порше» и «фольксваген» может оснащаться как традиционной пружинной подвеской, так и адаптивной пневмоподвеской, режимы работы которой контролируются водителем.

Источник: Dailycars.ru