Audi Allroad: спортивный вседорожник

Audi Allroad: спортивный вседорожник 28 декабря 2005

Автомобиль создан на базе универсала Audi A6 Avant. Внешне автомобили выглядят практически одинаково. Снаружи внедорожную версию отличают «пояс» из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова, увеличенный клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Кроме того, Audi Allroad комлектуется более мощным двигателем. В нашем случае это был бензиновый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 250 л.с.

Audi Allroad: спортивный вседорожник

Внутри различий еще меньше. Салон как салон: обычный интерьер «Audi A6». Причем весьма богатой версии «А6», поскольку внутри автомобиль щедро сдобрен деревянными вставками, электроприводами сидений и так далее.

Audi Allroad: спортивный вседорожник

Главная особенность интерьера «Allroad» — это две клавиши на центральной консоли с изображением контура автомобиля и стрелками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз. Между ними — четыре светодиода. Это пульт управления регулируемой пневмоподвеской, заменяющей обычные пружины и амортизаторы. Зеленые огоньки светодиодов обозначают четыре возможных уровня дорожного просвета. Кроме того, если скорость превышает 120 км/ч подвеска автоматически опускается в нижнее положение.

Сотню с места автомобиль набирает за 7,7 с, максимальная скорость достигает 234 км/ч. Возможность приподнять автомобиль может пригодиться и при езде в городских условиях — например, заехать на высокий бордюр.

Заднее сиденье расчитано только на 2 пассажиров и в сочетании с кожаным салоном при спортивном стиле езды находиться там не очень комфортно. Audi Allroad создан для водителя.

Audi Allroad: спортивный вседорожник

Автомобиль оборудован автоматической коробкой «Tiptronic», дающей водителю возможность вручную переключать передачи, но автомат делает это быстрее. Плюсы автомобиля: хорошая динамика, полный привод незаменим нашей зимой, возможность изменять клиренс. Минусы: Большой расход топлива (в городских условиях около 20 литров), ежегодный транспортный налог 25 000 рублей. Технические характеристики Audi Allroad Двигатель/электр. система Конструкция двигателя 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, два турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха, пятиклапанная техника, два верхних распредвала (DOHC),впускные распредвалы с гидравлической регулировкой. Рабочий объем куб.см 2671 Макс. мощность кВт (л.с.) при мин 184 (250)/ 5800 Макс. крутящий момент при мин 350 / 2910 — 4500 Менеджмент Двигателя Мотроник, измерение расхода воздуха, регулировка температуры отработавших газов. Система нейтрализации ОГ Два 3-компонентных каталитичеcких нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем. Передача мощности Вид привода Постоянный привод на все колеса, самоблокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная блокировка дифференциала EDS через срабатывание тормозов на всех колесах, регулирование привода колес по их буксованию ASR, электронная программа обеспечения стабильности ESP. Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик.(Гидродинамический преобразователь крутящего момента с регулируемым сцеплением блокирования) Вид коробки передач 6-ступенчатая коробка переключения передач, полностью синхронизированная.

5-ступенчатая коробка передач «Типтроник» с динамической программой переключений DSP Ходовая часть/рулевой механизм Передний мост амортизационная стойка с пневматической подвеской с телескопическим газонаполненным амортизатором, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой. Задний мост с независимой подвеской на сдвонных поперечных рычагах, стабилизатор, амортизационная стойка с пневматической подвеской с пневматическим демпфированием в зависимости от нагрузки. Тормозная система с двухконтурным приводом, с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы впереди и сзади, впереди с проточной вентиляцией. Колеса Алюминиевые литые колеса 7,5 J х 17. Шины 225 / 55 R 17 W. Рулевой механизм Поддерживаемый усилителем, не требующий ухода реечный рулевой механизм, стабилизирующее продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 11,7 м. Вес/объем Порожний вес кг 1795

1825 Доп. общий вес кг 2425

2455 Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка кг 100 / 95 Доп. буксируемый груз незаторможенный кг 750

750 на подъеме в 12% кг 2100

2100 на подъеме в 8% кг 2300

2300 Объем багажного отделения л 455 / 1590 Вместимость бака ок. л 70 Скорость и ускорение/расход топлива Максимальная скорость км/ч 236

234 Ускорение от 0 до 100 км/ч с 7,4

7,7 Вид топлива «супер» неэтилированный 95 ROZ Расход топлива согл. 93/116/EG в л/100 км в городе л 18

19,2 вне города л 9,8

9,7 в целом л 12,8

13,2 Выброс CO2 г/км 307

317

Источник: Avto-Russia.ru