Audi A4 Cabriolet: "аудюшка"-раскладушка

Audi A4 Cabriolet: "аудюшка"-раскладушка 25 сентября 2005

Audi A4 Cabriolet последнего поколения выпускается не так уж давно, что не помешало германскому конструктору провести серьезную модернизацию модели. Снаружи новшеств не так уж и много — передние фары получили изогнутые прозрачные стекла, слегка изменился дизайн задних фонарей, и, конечно же, появилась новая фирменная радиаторная решетка в форме большой перевернутой трапеции. И финальный штрих — аэродинамический диффузор в заднем бампере.

Audi A4 Cabriolet:

В интерьере тоже все хорошо знакомо, кроме нового рулевого колеса с той же хромированной трапецией в сердцевине — корпоративный стиль обязывает. Зато варианты оформления салона нового кабриолета стали заметно богаче: алюминиевые вставки на передней панели и дверях входят в стандартную комплектацию всех версий, а в качестве опции предлагается украсить автомобиль натуральной древесиной (орех или береза). Вариантов отделки сидений тоже предостаточно — от простой ткани до комбинации кожа/алькантара.

Audi A4 Cabriolet — один из тех кабриолетов, которые выглядят одинаково стильно как с поднятым верхом, так и в открытом варианте. Автоматический механизм складывания крыши работает как на стоящем неподвижно автомобиле, так и на скорости до 30 км/ч — очень полезная «фишка» в плотном городском трафике, когда нет возможности остановиться. Тем более что пустить пыль в глаза, разложив крышу на ходу — одна из любимых забав многих владельцев кабриолетов. В качестве опции A4 Cabriolet можно оснастить так называемым «акустическим» верхом — он изготовлен с использованием новых материалов, которые обеспечивают звукоизоляцию салона на уровне обычного седана А4 даже при движении с высокой скоростью по автобанам.

Силовая линейка нового кабриолета состоит из четырех двигателей, три из которых устанавливаются на эту модель впервые. В списке бензиновых: базовый 1.8 Т мощностью 163 л.с., знакомый по другим моделям группы VW турбированный 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и 3.2 FSI V6 мощностью 255 л.с. Есть и один, но очень впечатляющий, турбодизель — 3.0 TDI V6 мощностью 233 л.с. Двигатели компонуются с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 6-диапазонным «автоматом» Tiptronic (для полноприводных версий quattro) или вариатором multitronic (для переднеприводных версий).

Кроме того, инженеры Audi внесли множество изменений в конструкцию подвески (новые сайлент-блоки, амортизаторы, пружины) и рулевого управления, что должно придать кабриолету образцовую управляемость и устойчивость.

Источник: По материалам сайта газеты "Автобизнес - Weekly"