Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсмены

Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсмены 23 февраля 2006

В сентябре 2006 ингольштадтцы ожидают появления новой Ауди TT. С гигантской решеткой. С измененными фарами головного освещения. Все — в стиле последних моделей Ауди. И все же и силуэт, и пропорции, а также многие детали повторяют предшественника. Audi TT выглядит свежим. Он не должен прятаться перед Porsche Cayman или Ниссаном 350Z. Форма кузова ТТ, пожалуй, однажды станет классикой среди подобных автомобилей. Прежний родстер и купе от Ауди пользовались успехом у покупателей всего мира.

Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсменыСмена модельного ряда Ауди продолжается, дошла очередь и до ТТ. Осталось ждать недолго. В сентябре 2006 начинаются продажи TT второго поколения. Прежний родстер/купе от Ауди появились на рынке в 1998. Ее наследник — новый Audi TT будет несколько крупнее предшественницы и, получит новый дизайн кузова с короткими передними и задними свесами, а также сильно наклоненными задними стойками кузова. Технически модель базируется на компонентах VW Golf и Audi А3.

Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсменыЕго прямой конкурент — БМВ Z4. Два автомобиля, две различные культуры — и все же 2 родственных проекта. Ауди теоретически – четырехместный автомобиль. Спортивное купе нового поколения увеличилось в габаритах, а колесная база удлинилась, и в результате возрос объем багажного отделения.

Интерьер TT сохраняет свой прежний характер, сюда добавились лишь большой

Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсменыэкран борт-компьютера и новая система контроля всех электронных устройств машины. Она называется Multi Media Interface (MMI). Теперь водителю не нужно будет отрывать руки от руля и взгляд от дороги, чтобы посмотреть на дисплей и включить/выключить какую-либо функцию. Меню предельно простое и удобное в работе. По дизайну новая система абсолютно не выделяется из общей концепции приборной панели, чтобы не привлекать внимания.

У

Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсменыновой Ауди последовательная коробка переключения передач (SMG), шестереночный механизм двухдискового сцепления (ДЕКАГРАММ) делают машину настоящим спортсменом. Кроме того, Ауди оснащен полным приводом Кваттро, с распределением крутящего момента преимущественно на заднюю ось.

Моторную линейку автомобиля составят три бензиновых четырехцилиндровых турбодвигателя мощностью 170, 200 и 240 л.с. и один 3,2-литровый шестицилиндровый FSI, развивающий 250 л.с. Топ-версия под индексом RS получит битурбинный силовой агрегат мощностью 330 л.с.

BMW Z4 оснащается рядными шестицилиндровыми двигателями. Z4 с двигателем 3.0i (231 л.с.) развивают максимальную скорость в 250 км/ч, а Z4 2.5i, мощностью 192 л.с. можно разогнать до 235 км/ч. Чтобы повысить продажи баварского родстера и подогреть к нему интерес

Audi TT vs BMW Z4: немецкие спортсменыпокупателей, в начале года Z4 перенес легкую косметическую операцию. Кроме того, баварцы ввели в игру купе Z4 — дополнительный вариант кузова. Изменилась головная оптика, появился новый передний бампер с большим воздухозаборником и задний, с 4 трубами выхлопной системы. Изменились легкосплавные диски, задний и передний спойлер.

Внутри сменились только материалы и цветовая гамма. Дополнительные опции, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также телефон. Безусловно радует кожаный спортивный руль, удобные спортивные сиденья. Кстати, рулевое управление у Z4 с электрическим усилителем, самоадаптирующееся к скорости движения автомобиля.

У нового БМВ, колея стала заметно шире, центр тяжести стал ниже, благодаря чему, обеспечивается оптимальное распределение массы по осям в соотношении 50:50, а также точное рулевое управление. Машина оснащена новой системой Electric Power Steering, которая обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.

Вопреки прежним планам запустить новинку на рынок минувшим летом, начало продаж ожидается осенью. Итак, ждать осталось недолго, уже в сентябре 2006 мир увидит новая Ауди ТТ.

Источник: Мария Журавлева. "Dailycars.ru"