Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях 15 декабря 2006

Белый цвет уже давно перестал быть популярным в Европе, как правило, такой окрас имеют либо совсем бюджетные авто, либо грузо-пассажирские фургончики. Но постепенно он набирает прежний престиж, неспроста новый Audi S3 на своей премьере предстал в ослепительно белом цвете, который в значительной степени подчеркнул его агрессивный облик.

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

Внешность нового Audi S3 не стали сильно менять по сравнению с моделью А3. Дилетанты возможно и не заметят никакой разницы, однако специалисты тут же приметят оригинальные черты S3 — злобная пасть решетки радиатора, сотовидная хромированная решетка радиатора с логотипом S3, огромные хромированные патрубки выхлопной системы, хромированные корпуса зеркал заднего вида и маленький спойлер на кромке крыши. Но это мелочи по сравнению с тем драйвом, который дарит своему владельцу бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 265 л.с. Конечно, это не 420-сильный двигатель Audi RS4, но учитывая меньший вес S3 и неплохие динамические показатели новинка совсем не разочаровывает.

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

Превосходную динамику обеспечивает и максимальный крутящий момент в 350 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, максимальная скорость как и водится ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С такими показателями Audi S3 является самым быстрым автомобилем в своем классе компактных спорт-каров, даже BMW 130i развивающий такую же мощность разгоняется 0,4 секунды медленнее, ну а максимальная скорость у них одинаковая. VW Golf GTI, развивающий мощность 200 л.с., максимальную скорость 235 км/ч и разгоняющийся до 100 км/ч за 7,2 секунды, воспринимать в качестве конкурента S3 не серьезно.

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

У всех первых серийных S3, побывавших на тесте, были установлены спортивные кресла, которые нужно заказывать дополнительно. Однако долгие поездки в них покажутся мучением, причиной тому служит мощная боковая поддержка и излишняя жесткость кресла. Поэтому если Вы планируете использовать Audi S3 для повседневной езды имеет смысл обойтись стандартными креслами. Интерьер новинки не так агрессивен, как внешний облик, а в большей степени направлен на обеспечение максимального комфорта своему владельцу. Отличить салон заряженной версии от обычной версии А3 можно по спортивному рулю с шильдиком «S3», отделанному кожей, и вставкам из полированного алюминия на центральной консоли.

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

При повороте ключа под капотом просыпается четырехцилиндровый двигатель, однако его хриплое бормотание на холостых оборотах оставляет желать лучшего. Приятный басовитый рык появляется, когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин, примерно тогда же вступает в действие и турбонагнетатель. Благодаря ему сравнительно небольшой S3 обладает ураганной динамикой — разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 5 секунд.

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

Ходовая новинки является отличным компромиссом между истинным спорт-каром и комфортным городским авто — на S3 можно ездить каждый день не испытывая при этом никакого дискомфорта. При этом дорожный просвет у «заряженной» версии на 25 мм меньше обычных А3, что обеспечивает отличную управляемость на высоких скоростях, к тому же все Audi S3 оснащены фирменной системой полного привода quattro.

Audi S3: смена представления о спортивных автомобилях

Европейские дилеры уже начали продажи нового Audi S3, стоимость его базовой версии в Германии составляет 35 150 евро.

Источник: KM.RU Автомобили