Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого 8 марта 2006 6

Новый внедорожник концерна VW, прежде всего, получился огромным, я бы даже сказала, исполинским. А может Q7 не только больше, но и талантливее своего собрата? Подходя к нему, первое, о чем я думаю — это его внешность, Q7 действительно красив. Сегодня можно сравнить Q7 с одним из его самых важных конкурентов. Привлекательная дуэль.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоНовое против старого — фотография не вводит в заблуждение: живьем Touareg, по сравнению со своим братом — Audi Q7, выглядит действительно слегка устаревшим

Q7 длиной свыше 5 метров превосходит Touareg на 33 см, он выглядит, мне кажется, более элегантно. Крыша, спадающая к корме, придает динамичность экстерьеру Ауди. В профиль Q7 не выглядит так тяжеловесно, как Туарег, он более стремительный, легкий. Выраженные широкие колесные арки, подчеркнутая хромом оконная линия – так должен выглядеть поджарый и мускулистый спортсмен.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоДизайн Q7 вызывает бурю эмоций, глядя на него, понимаешь, что такое гармония спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности. Благодаря мощным моторам и лучшей аэродинамики Ауди — очень быстрый внедорожник… А внедорожник ли это?

На этом фоне Туарег выглядит скорее массивным. Он более коренастый, не такой грациозный как Ауди. В дизайне Q7 все продумано до мелочей, каждая линия, каждый штрих на своем месте и таким, образом, автомобиль выглядит гармонично от кормы до массивной решетки радиатора. А Фольксваген прост, без излишеств.

Например, стеклоочистители: в Q7 они прячутся под капотом, а Touareg бесцеремонно показывает неприглядную систему тяг и рычагов. Но чтобы у читателя не сложилось впечатления о предвзятости суждений автора, хочу заметить, что Туарег вовсе не плох! Не поймите не правильно: он — настоящий трудяга, с таким можно влезть в брод, в карьер, это – его работа! Потому он такой массивный, без излишней грациозности, зачем она этому Фольксвагену?

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоQ7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Рычаг КПП совсем маленький, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, но и функциональностью

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Маленький рычаг КПП, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. В салоне ингольштадтской новинки роскошь подчеркивается разнообразием высококачественных материалов и тканей. Благородную атмосферу создают также декоративные вставки из трех пород дерева: орех, олива, японская тамо.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоAudi Q7- это уже третий внедорожник на платформе Туарег — напомним, что на ней выпускается и Porsche Cayenne в рамках соглашения между компаниями Porsche и Volkwagen.Туарег выглядит на фоне Q7 более массивным, коренастым и не таким грациозным

Этот автомобиль построен на базе удлиненного шасси VW Touareg, и, при таких нескромных габаритах (длина 5086 мм, колесная база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 занимает одну из лидирующих позиций в классе внедорожников. Это действительно так, ведь в длину Audi Q7 на треть метра больше Porsche Cayenne и Mercedes-Benz ML. Правда есть еще GL- и R-классы, до которых новый автомобиль слегка не дотягивается. Благодаря таким размерам и новому подходу к трансформации салона, пассажирам Q7 обеспечен высочайший комфорт. Кроме того, Q7 позволяет трансформировать салон, как минимум, в 28 комбинациях.

Новый Ауди берет на борт до семи человек. Сиденья второго ряда регулируются продольно, независимо друг от друга, а их спинки — по углу наклона. При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, то можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. При этом, сиденья складываются в пол, избавляя от необходимости их демонтировать. В Q7 очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоМежосевой дифференциал Torsen у Audi перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%. На нашем тестовом VW установлен дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник

На нашем тестовом «туареге» установлен не самый мощный силовой агрегат — дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник. Сердце дизельного Туарега работает напряженно. Старый мотор объемом 3,2 литра с 241 л.с. разгоняет автомобиль медленнее, и достигает меньшей максимальной скорости, нежели его брат Ауди. Кстати в марте VW получит новый бензиновый двигатель — 3,6 л (FSI) с 280 л.с.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Q7 выходит на рынок с двумя двигателями: бензиновым 4.2 V8 FSI (350 л.с.), как на нашей тестовой машине, и дизельным 3.0 V6 TDI (233 л.с.). Вообще для Q7 одинаково хорош и шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели, как бензиновый, так и дизельный. Философия внедорожных талантов у VW и Audi несколько различна. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами. Межосевой дифференциал Torsen у Q7, напротив, перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.

Обе системы как на асфальте, так и на бездорожье функционируют безупречно. Audi Q7 отличается превосходной управляемостью — независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на езду по сложной пересеченной местности, при этом обеспечивает превосходный комфорт.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоПри сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Багажник Туарега достаточно большой и емкий: 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров.

Кроме того, опциональная адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами позволяет быстро ездить на любом дорожном покрытии, и при этом пассажиры не будут ощущать дискомофорта. В зависимости от состояния дороги, по которой придется ехать, можно изменять дорожный просвет Ауди от 180 до максимальных 240 мм. Включаю внедорожный режим, благодаря чему Q7 поднимается до 205 мм.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоМаксимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами

Выезжаем на асфальт, в крутых и извилистых поворотах Ауди чувствует себя в своей стихии. На сухом асфальте ощущения пассажиров близки к тем, что чувствуешь сидя в лимузине. Прекрасные отклики на действия водителя. Ауди точно слушается руля, даже вопреки своему высокому кузову он не демонстрирует ни единого крена.

Несколько по-другому ведет себя «туарег», проходить повороты в спортивном режиме, на высокой скорости, четко слушаясь руля – нет, это не для него. Он реагирует на движения рулем не так остро. Кроме того, в быстрых и извилистых поворотах его кузов сильно кренится. Наш Фольксваген также оснащен опциональной пневматической подвеской, однако она ведет себя на шоссе гораздо жестче.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старогоНаружное зеркало заднего вида Q7 с тонкой полосой благородных светодиодов выглядит намного элегантнее чем у Touareg, в зеркалах которого красуются обычные повторители

Audi вложила много денег в шасси и двойные поперечные рычаги переднего моста, сделав все основные узлы из алюминия (Touareg: сталь). Из этого легкого металла сделан также капот. Результат: вопреки большим габаритам Q7 весит столько же, сколько и сам Touareg.

Что касается оснащения, то у Ауди оно, естественно, побогаче: электростеклоподъемники, датчик дождя, двух- или четырехзонный климат-контроль, адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, подъемник для размещения автомобилей на стоянке камеры, обогрев сидений — как переднего, так и задних рядов, аудиосистема BOSE c 14 динамиками. Очень понравились датчики, расположенные в заднем бампере, способные предупредить водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Отличная новинка!

Комплектация Туарега отнюдь не спартанская: регулируемое во всех плоскостях рулевое колесо с подогревом, раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров, фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и «активные» травмобезопасные подголовники передних сидений, парктроник, обогрев сидений и др. В базовую комплектацию Touareg входит радиосистема Delta с десятью динамиками.

Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, напоминающего Volkswagen Phaeton, но и функциональностью. Органы управления интуитивно понятны. В отделке салона использованы высококачественные материалы.

В салоне множество емкостей для хранения различных вещей: внутри центрального подлокотника размещен подсвечиваемый отсек. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки с напитками объемом до 1 л. Очень вместителен охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик.

Багажник VW тоже порадовал. Его объем составляет 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров. Стекло задней двери может открываться отдельно, что позволит облегчить погрузку небольшого и нетяжелого багажа. Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Что и говорить, — настоящий трудяга.

Итог: Q7 и Touareg совсем разные, чем позволяет предположить их общее происхождение. Ведь только 15 % компонентов у них идентичны, все остальное – разное.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Audi более спортивный, быстрый, элегантный, красивый автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на асфальте, так и рядом с ним. Он современнее и, разумеется, дороже. Тем не менее, его родная стихия, несмотря на наличие неплохих внедорожных задатков, — качественные дороги, именно там проявляются все его достоинства.

А Туарег роскошен внутри, скучен снаружи. Но его философия отлична от той, что исповедует Ауди. Зато VW обладает превосходными дорожными и внедорожными характеристиками. Ведь он был назван в честь знаменитого кочевого народа — туарегов, в течение веков кочевавших по пустыням и нагорьям Северной и Северо-восточной Африки. И таков его характер, он легко преодолевает подъемы с углом 45° и водные преграды глубиной до 58 см.

Технические данные Q7 3.0 V6 TDI Q7 4.2 V8 FSI Touareg V6 TDI

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 171 (233)/4000 257 (350)/6800 165 (225)/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин 500/1750-2750 440/3500 500/1750-2750

Разгон 0-100 км/ч 9,1 с 7,4 с 9,8 с

Максимальная скорость 210 км/ч 244 км/ч 201 км/ч

Расход топлива, л, на 100 км * 10,5 дизельное 13,6 бензин 10,9 дизельное

Длина/ширина/высота, мм 5086/1983/1737 4754/1928/1726

Вес 2295 кг 2240 кг 2312 кг

Нагрузка 695 кг 695 кг 633 кг

Цена 48.900 евро 64.900 евро 47.721 долл

*в смешанном цикле на 100 км

Источник: Мария Журавлева. Dailycars.ru

Комментарии

  • Аноним, 1 апреля 2011
    Повторюсь если не прошло: дура и переводчица.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    В зеркало на себя посмотри ... у@@д
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Мне обе модели нравяться,но здесь неперечисленф достоинства Тоуарега,я их перечислю: <br>Тоуарег беспорно лидер в своём классе,и пусть найдуться те которые будут отрецать этот факт!Так вот им факты:Я тока что читал сравнительный тест-драйв между Х5(новый),Каиен и Тоуарегом.Так вот,Тоуарег оказался лучбше всех. <br>1)несмотря на его самый слабинкий мотор из всех участников,он уверенно шёл за Х5,у которого была самая мошь,а Каиен гдет далеко позади полз. <br>2)Он показал самый большой уровень КОМФОРТА из всех. <br>3)И с внутренним миром у него всё в поряде,салон у него самый строгий,как и пологает настояшему лидеру. <br>4)А про его внедорожные качества(так тут сомнений нет СОВСЕМ),он не только неувяз нигде куда иво сували,но ищё и помог иксу выйти(про это потом). <br>5)Там где Тоуарег прошёл играючи,то Х5 застрял неподетски,пришлось ему достовать братка,но трос при помоши которого достовали Боварца порвался,и кмнулись все за тросом в 9 том,и тут облом,БМВ так застрял и Тоуврег такую тагу показал что порвался и 9 тонный трос,так что про тягу Тоуарега да ишё на током покрытеи где увяз БМВ,можно легенды слогать. <br>P.S.А для тех кому и этого недостаточьно,скажу вот что:Чтобы доказать что у Тоуарега тяга и впрямь бешенная,то производитель решыли ему испытание устроить,прицыпили ему 143-тонный Боинг 747,плюс его нагрузили 7,5 тонным грузом чтоб он на месте непрокручивался,и он с лёгкость протянул самолёт,и причём Тоуарег был совершенно простым без доделок в двигателе,ну такой который можна у любого дилера купить.А вот на это недумаю что найдуться аргументы.
    ответить
  • Аноним, 24 апреля 2011
    а тянул то боинг не шести цилиндровый туарег а десяти! в этом есть большая разница! я уже тут не говорю про мощь туарега c 10 целиндрами)
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Только что прочел по теме VW против боинга.. что на машину грузили 4.3 тонны груза в виде шаров и металлических пластин. Масса самолета была снижена и отличались от настоящего на несколько тонн (155 в статье было) <br>Зачем вешать макеты двигателей непонятно. Тем более не правильно их распологая (видно что не настоящие даже ребенку) и из самолета вынесли все что только можно вынести и слили остатки топлива. Может если такой тест проделали ребята из BMW или конструкторы ПОРШЕ то самолет тоже бы поехал. <br>двумя руками за х5 А Дурак и танк посадить в грязь сможет....
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    И тот и тот нравится....
    ответить