A3 Sedan – Стильно, модно, молодежно!

A3 Sedan – Стильно, модно, молодежно!

Новый Audi A3 седан – ваш счастливый билет в новую, яркую реальность.

29 декабря 2015

Вы уже взобрались на прочные ступени карьерной лестницы? Скрипучие половицы нестабильного заработка и бесперспективного труда позади! Впору задуматься о продаже своего кредитного “редвана”, не машины, а компромисса. Возил он вас неплохо, почти не ломался, но и звезд с неба не хватал. Средненький, серенький с “ходовым”, но не изобилующим инновациями салоном. Долой серость и скуку !!! Новый Audi A3 седан – ваш счастливый билет в новую, яркую реальность.

Именно А3 ведь до А6 и А4 вам необходимо еще подрасти финансово. Это единственный компромисс на который вам придется пойти. Ведь в остальном А3 это AUDI на 300%.

Ко всему прочему это Седан! И это крайне важно. Ведь все мы привыкли, что в подобном классе подавляющее большинство производителей способны предложить лишь различные вариации на тему хэтчбеков. В России же если ты чего-то добился, ездить на хэтче как пенсионер или домохозяйка – стыдно ! :) А все попытки реализовать седан на базе хэтчба – это лишь жалкие пародии на автомобиль. В 99% из ста “прилепленный” на скорую руку багажник выглядит мягко говоря, как инородное тело.

В случае с Audi А3 Sedan все иначе! Автомобиль монолит. Скроен настолько гармонично, что приметив его на паркинге не сразу понимаешь какая это модель. Трешку легко спутать с А4, а отойдя еще метров на 300, можно и за А6 принять :).

Прочь унификация! Количество общих кузовных деталей с хэтчбеком стремится к нулю. Передняя оптика - вот единственный элемент используемый в обеих модификациях без изменений.

Четкая боковая линия мчит от передних фар до задних фонарей проходя параллельно под оконной линией. Агрессивная клиновидная выштамповка в нижней части дверей. Все это визуально увеличивает длину кузова, что жизненно важно для автомобиля скромных габаритов.

С передней частью все более менее понятно и уже привычно. Агрессивная пасть фальш радиаторной решетки, высокотехнологичные фары с активным применением светодиодных технологий. Все это мы уже видели у других представителей семейства Audi. А вот кормовая часть заслуживает отдельного внимания. Багажный отсек не велик и потерять на таких масштабах “зрелищность” можно запросто. Но резко вздернутый вверх спойлер выштампованый прямо из крышки багажника, а так же сложные по наполнению, светодиодные фонари с острейшими гранями, добавляют сто килограммов жгучего перца к внешнему облику седана А3.

Безукоризненный спортивный стиль снаружи – done ! А сможет ли A3 седан удивить нас чем то в салоне ? Внутри все ожидаемо, салон хэтча и седана практически не различимы. Эргономика, габариты и материалы отделки одинаковы. И если вы думаете что AUDI на “младших” моделях экономит на качестве внутреннего убранства – вы ошибаетесь.

Все материалы премиального класса выглядят, ощущаются на пятерку с плюсом. Качество сборки поражает точностью подгонки элементов. Особенным моментом, лично для нас, в салоне Ауди является тактильное ощущение при общении с органами управления. Да у конкурентов все тоже отлично, но у Audi нажатия кнопок приятнее, поворотные регуляторы четко отщёлкивают каждую риску.

У водителя и переднего пассажира с жизненным пространсвтом, относительно хэтчбэка, все без изменений. Места без излишка, но в достатке. Что касается пассажиров на галерке то разместиться можно втроем, но ростом лучше обладать не выше среднего. Людям за 180 крыша покажется низковатой.

А насколько “премиально” едут Audi наверное знают все. Нам на тест досталась версия с “надувной четверкой” объемом 1,8 литра, выдающая 180 л.с., работающая в тандеме с 7-ступенчатой S-tronic (DSG в девичестве :) ). Так же наш автомобиль был оснащен фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

Силовой агрегат новинкой не является, но считаем важным напомнить, что тяга этого мотора безгранична. Практически с нулевой отметки происходит уверенный подхват, а как только обороты подбираются к 2000 об./мин в дело вступает турбина. И ощущение от вождения небольшого городского автомобиля трансформируются в пилотирование серьезно подзаряженного “аппарата”. Так же есть программная возможность изменять нрав автомобиля при помощи системы Drive Select, что в случае с А3 не является пустым звуком. В режиме “Sport” автомобиль становится заметно острее и четче реагирует на все манипуляции водителя.

В Россию А3 седан поставляются только с независимой многорычажкой сзади. В Европе к примеру доступны версии с полузависимой задней балкой. Независимая подвеска благоприятно сказывается на поведении автомобиля. Четкое понимание траектории по которой следует автомобиль, практически отсутствующие крены и диагональные раскачки, подобное поведение можно считать эталонным в классе.

В заключении мы вынуждены констатировать факт, что AUDI A3 Sedan не просто маркетинговый ход в угоду потребителю, а стильный, модный, молодежный и оооочень сбалансированный автомобиль.