Тест-драйв Audi S4: Диалог с дьяволом

Тест-драйв Audi S4: Диалог с дьяволом

...и только одному человеку в этом потоке вольготно, он продал свою душу, получив взамен невиданную силу, и имя ему отныне — владелец Audi S4.

19 марта 2010 13

Широкие московские автомагистрали, миллион стандартного размера улочек и миллиард узеньких проездов в будний день напоминают скорее 7 кругов ада, нежели дороги общего пользования. Виной тому масса уже набивших оскомину причин, с привычным постоянством провоцирующих пробки. Все автомобили в этом нервозном движении совершают не движение из пункта А в пункт Б, а скорее, искупают наказание за какие-то прегрешения.

И только одному человеку в этом потоке вольготно, он продал свою душу, получив взамен невиданную силу, и имя ему отныне — владелец Audi S4.

S4 AudiОтличный камуфляж под гражданскую А4, неспокойный нрав выдают только решетка радиатора, бампер, зеркала и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/40.

Сказать, что я ждал встречи с этим «дьявольским» болидом, — это не сказать ничего. В назначенное утро, правильно нарядившись на встречу с «Эской» – а это как минимум удобная обувь, желательно спортивная, – я отправился на место встречи.

По пути проклиная паршивую погоду, медленно, но верно укрывающей все дороги мегаполиса снежными хлопьями, я согревался лишь обжигающими воспоминаниями о S4 предыдущего поколения – со всеми присущими ей на тот момент недостатками, но с огромным зарядом бодрости и в хорошем смысле безумия. Усиливали волнение и недавние знакомства с другими моделями «Ауди», отмеченными литерой S и RS.

S4 Audi

S4 Audi

S4 Audi

S4 Audi

Наконец я на месте, и она тоже, Я смотрю на неё, а она делает вид, что ничего не замечает. Глубокий черный цвет манит словно магнит, неземной красоты колесные диски 19-ого диаметра, обутые в низкопрофильные шины 255/35, визуально как бы приклеивают автомобиль к дороге. Передний бампер с заостренными аэродинамическими крылышками и задний бампер с ярко выраженным диффузором, окаймленным алюминием, спрятавший в своих недрах 4 патрубка выхлопной системы, – все это выглядит внушительно и весьма впечатляюще.

S4 AudiОтличный вид и сзади, ничего лишнего, лаконичные акценты на спортивность.

И все-таки я сделал первый шаг, потянул за ручку – и она, о боги, снизошла, подмигнув мне огнями.

Салон в исполнении S — донорский орган от гражданской версии, обильно приправленный жгучим перцем. Удобные и эффективные сиденья в комбинированном красно-черном цвете с активно развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, на которых присутствует отформованный на коже оттиск S4 не дадут водителю и пассажирам устать даже на самых продолжительных дистанциях. Россыпи алюминиевых элементов отделки и спортивный руль с красной прострочкой и уже знакомой буковкой S в нижней части – вот, пожалуй, и все, что акцентирует внимание на неспокойном нраве автомобиля.

S4 AudiВ целом базовый салон для А4, но с  небольшими дополнениями. Все так же удобен и приятен.

Ключ в специальную прорезь, и ярко-красные стрелки из нулевого положения совершают круг почета по циферблатам. Искуситель уже подготовил все документы и элегантно предлагает перо для подписи магического контракта. Росчерк по бумаге, и душа водителя ему более не принадлежит. Зато, прижав педаль газа ближе к полу, он забывает обо всем, уносясь по адреналиновой реке далеко за линию горизонта.

S4 Audi

S4 Audi

Невольно проводя аналогию с предшествующим поколением S4, не перестаешь удивляться качественно новым ощущениям динамики. Хотя нынешний мотор помимо потери в объеме с 4,2 литров до 3,0 растерял по дороге 12 лошадиных сил, в динамических дисциплинах только прибавил: если верить паспортным данным, то новая «С-ка» достигает сотни быстрее чем за 5,1 сек – это на полсекунды меньше, чем предыдущее поколение. А если судить по ощущениям, то и того быстрее. Предполагаю, что при разгоне до сотни она с легкостью выезжает из пяти секунд.

Виной всему – инновационный силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра с установленным нагнетателем Roots непосредственно в развале блока цилиндров.

S4 AudiИ как люди жили без светодиодной оптики ? :) Отличная информативность не раз сохранит задний бампер от задумавшихся зевак.

Этот пламенный мотор способен развить символические 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне от 2200 до 5900 об/мин, что в тандеме с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, оснащенной двумя разновеликими сцеплениями, обеспечивает уверенную динамику без потери мощности и мало-мальски заметных провалов при наборе скорости.

S4 AudiПовисшие на нулевой отметке стрелки перемещаются по циферблатам нехарактерного серого цвета. Четкость показаний более чем достаточная.

Довольно серьёзно уменьшив литраж нового агрегата, увы, не удалось так же эффектно уменьшить его вес. По сравнению с огромной атмосферной «восьмеркой», устанавливаемой ранее, новый мотор легче всего на 16 кг. Но инженеры «Ауди» не были бы собой, если бы из такого превращения не извлекли выгоду. А заключается она в том, что новая силовая установка стала значительно компактнее, что позволяет интегрировать её в кузов автомобиля гораздо ближе к центру, при этом серьёзно разгрузив переднюю ось, что однозначно положительно отразилось на управляемости автомобиля.

А об управляемости этой машины можно говорить часами, в данный момент она максимально приблизилась к идеальной для эксплуатации автомобиля обычными людьми, не имеющими множество регалий в автоспорте.

К вышеописанному фактору по разгрузке передней оси добавим соотношение распределения крутящего момента 60 назад – 40 вперед и активный задний дифференциал, способный при необходимости маневра передать большую часть момента на внешнее колесо, тем самым буквально довернув корму автомобиля в поворот. И без того отличная управляемость автомобилей «Ауди» стала, уверенней, ярче и безопаснее.

S4 Audi

S4 Audi

Отдельного внимания заслуживает система настройки автомобиля drive select, выполняющая функцию как оперативной смены режимов работы: коробки передач, педали акселератора, рулевого управления и жесткости амортизаторов, так и индивидуальной настройки каждого из узлов по усмотрению владельца. Правда, кнопки селектора режимов находятся в не самом удобном месте, аккурат под управлением климатической установкой и четко за рычагом переключения передач, что весьма осложняет доступ к управлению данной функцией. Но сам алгоритм смены и, главное, разница между режимами вызывает неподдельный восторг. Если в режиме Comfort езду на S4 можно с легкостью спутать с управлением одной из гражданских модификаций А4, то в режиме Auto при интенсивной работе педалью газа машина преображается, слегка показывая зубки. Но есть и третий режим Dynamic – весь безграничный потенциал, бережно упакованный в кузов седана D-класса.

S4 AudiДорожный просвет невелик даже при условии специальной подготовки к российским дорогам. Необходимо быть максимально внимательным при переезде различных преград.

Ярким солнечным днем и глубокой темной ночью S4 готова наводить ужас на все окружающие её транспортные средства, погружая их в гипнотический сон своими плавными линиями и демоническим звуком выпускной системы, лавируя между ними, как между статичными фигурами на шахматной доске.

Если вы готовы на такую сделку с повелителем силы, то этот автомобиль, безусловно, ваш выбор!

Дмитрий Малыгин

Положительные качества

  • Отличный двигатель 
  • Дружелюбное поведение в повседневном использовании

Отрицательные качества

  • Цена
  • Неудобное расположение системы drive select

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 27 марта 2011
    Ребята, что же вы делаете! Или к Вам на работу пришел человек из Audi? Этож откровенная реклама.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Добрый день. Мы очень рады за Ваш тест, Дмитрий, но разве вы не видели знака остановка запрещена? Особенно это видно на нижнем изображении. Кроме того, обратим Ваше внимание на то, что использование фотографий государственного учреждения Инспекции Федеральной Налоговой Службы России отделения №33 должно быть согласовно с ИФНС России. Спасибо.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Здравствуйте, Дмитрий. От управления ГИБДД СЗАО г. Москвы хотим обратить Ваше внимание на следующее правонарушение. Остановка и стоянка.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Эрик, здравствуйте! Если позволите, быстренько разберем значение слова реклама: Реклама - (от лат. reclamo - выкрикиваю) информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них. Так вот, в данном тесте достаточное кол-во информации о потребительских свойствах автомобиля. Но нет ни малейшей попытки агитации или побуждения к покупке S4. Свобода выбора! А если у Вас выдастся свободная минутка, вы можете ознакомиться с тестом этого же автомобиля в других изданиях. Их тоже купили ? :) То, что наш тест имеет яркую положительную составляющую, так тут заслуга качественно проделанной работы дизайнеров, инженеров и прочих сотрудников Audi. Вам наверное просто не нравится Audi? Ну так смелее же, скажите всем об этом! Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    №33, здравствуйте ! Ой, со знаком Вы что то перепутали :) Там специальный знак ... А теперь серьёзно, о использовании фотографий Госучереждения. Давайте обратимся к нескольким выдержкам из конституции РФ. Статья 29. П.4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Статья 44 п.1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Статья 55 п.3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Фотография - это производство визуальной, графической информации или предмета художественного творчества. И посему является конституционным правом гражданина. Если запрет на использование внешнего вида на фото и видеоматериалах данного здания или учреждений подобного типа не регулируется федеральным или местным законом. Закона или законопроекта, находящегося на рассмотрении, по данному вопросу не существует. Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Не Дмитрий, Вы в корне не правы. Мне как раз нравится марка Audi и то что они делаю, особенно в последние годы. Однако можно было бы пару ярких эмоциональных оборотов заменить какими-нибудь техническими подробностями. Хотя про систему полного привода. Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Был не прав! Прошу меня извинить! Вот и мне тоже нравится продукт, назовем это так, производимый Audi. А что касается эмоциональных оборотов, то во-первых, их тяжело избежать в описании столь эмоционального автомобиля как S4, а во-вторых, как бы ни звучало, это мой стиль. Впредь буду стараться к эмоциональной составляющей добавлять побольше "техники". Спасибо за отзыв и понимание!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Димастый, ну ты действительно маленько перегнул, я уж подумал что ПР-службу Audi AG метишь) Сам знаешь - тоже люблю Ауди, ну и Фольцы с Сеатами по чуть-чуть)))
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Нет, точно не перегнул! Она правда очень и очень клевая :) Работа в PR подразделении AUDI AG, вероятно увлекательна и весьма престижна, но, к сожалению, я люблю автомобили и других марок. Так что увы :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    ГИБДД УВД СЗАО Москвы - (censored)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Купил летом 2009 две S4, к апрелю накатал всего по 8000км на каждой. Техникой доволен, вот только качество сборки, на мой взгляд, у Audi снизилось - сравниваю S4 2009г.в. и A4 2,0 TFSi 2006г.в. В новых машинах в салоне больше скрипов на ходу - были обращения по гарантии с каждой машиной, чего не было в первый год эксплуатации A4 2006г.в. Возможно, это связано с детскими болезнями машин из первой партии, т.к. обе S4 были премьерными машинами в числе первых завезённых дилерами. Читал новость, что в 2010 году из бюджета не выделено денег на капитальный ремонт автодорог Москвы и Московской области (вместо этого займутся благоустройством пешеходных зон), что неминуемо приведёт к значительному ухудшению качества дорожного покрытия, и первыми это ощутят владельцы именно спортивных автомобилей, которых прибавилось в последнее время. Так что через пару лет буду S4 на Хаммеры менять... :-))
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Именно этот двигатель будет ставиться на S5 <br>и салон я себе заказал именно такой!)
    ответить
  • Аноним, 18 марта 2012
    These tocpis are so confusing but this helped me get the job done.
    ответить