Тест-драйв Audi RS6: Белый шум

Тест-драйв Audi RS6: Белый шум

Двигатель выдает 580 л.с. при 6250 об/мин, а реализовать пиковый крутящий момент 650 Нм способен в широчайшем диапазоне оборотов: от 1500 до 6250 об/мин.

12 ноября 2009 26

Белый шум в научных определениях — это не что иное как самый мощный и безжалостный звуковой сигнал во всем диапазоне существующих частот. Этот сигнал имеет бесконечную мощность. Как и новейшая разработка из Ингольштадта – Audi RS6. Этот автомобиль везде! Он вероломно подавляет окружающую его реальность, превращая все, что доселе было динамичным, в статичные скучные препятствия.

RS6 Audi

Вторым определением термина «белый шум» является метафизическое явление, связанное с общением на радиочастотах заблудших душ, застрявших между миром живых и мертвых. И данная трактовка тоже отлично вписывается в концепцию Audi RS6, плотно подзастрявшего аккурат между двух измерений — гражданских автомобилей и суперспорткаров. Разве есть автомобиль который настолько же сильно похож визуально на свою гражданскую версию? Затрудняюсь с ответом на этот вопрос.

RS6 Audi

Лично я считаю, что это прекрасно. Audi RS6 для обывателя – это обычная «шестерка»,  удачно упакованная в обвес от S-line, гигантские колесные диски, украшенная задним диффузором и двумя выхлопными трубами. И конечно же, шильдиком RS6, закрепленным на задней части автомобиля и модифицированной решетке радиатора в виде мелких ячеек, выкрашенных черным лаком. Изрядно расширенные колесные арки удачно сглаживаются почти любым цветом автомобиля, будь то черный или красный.

RS6 Audi

Вот собственно и все, список визуальных отличий закончен. Честь и хвала дизайн-бюро Audi, не скатившемуся до дешевых «понтов», гигантских спойлеров и прочих атрибутов суперспорта. Так вот легко и непринужденно, незамеченные неосведомленными взорами и не обремененные излишним вниманием, вальяжно выкатываемся на холостых оборотах на асфальт. Неторопливо, подготавливая дорожное покрытие к последующему безумию.

Пока происходит прогрев, проверка систем и эмоциональный настрой пилота, бегло расскажу вам о технических характеристиках монстра.

RS6 Audi

Движущей силой колесницы ангелов апокалипсиса служит 5,0-литровый V10 с системой непосредственного впрыска топлива, перекочевавший сюда из Audi S6 и S8, но с огромным количеством усовершенствованных элементов. Это великолепие инженерной мысли, укомплектованное двумя гигантскими турбокомпрессорами, изготовлено из алюминиевого сплава и, как следствие, имеет очень скромные показатели веса в 278 кг.

RS6 Audi

Двигатель выдает 580 л.с. при 6250 об/мин, а реализовать пиковый крутящий момент 650 Нм способен в широчайшем диапазоне оборотов: от 1500 до 6250 об/мин.

Агрегируется RS6 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Само собой, имеется возможность переключаться вручную – посредством рычага КПП или же подрулевых лепестков.

Вся лавина мощности, сходящая с неприступной вершины V10, перераспределяется на колеса по принципу 60% на задние и 40% на передние. При необходимости электроника с помощью дифференциала Torsen может раскидать мощность и в иных пропорциях, пиковое значение для передних колес — 65%, для задних – 85%.

RS6 Audi

Всё это очень впечатляющие и очень важные цифры, но не более того, сухие факты не имеют шансов на выживание перед фактами иными – убедительными стартами, торможениями и маневрами, для которых рожден этот автомобиль. Ощущая умопомрачительный разгон с места до первой сотни за 4,5 секунды, успеваешь вспомнить наиболее значимые события своей жизни. Скорость далеко за сотню, скорее, ближе к двум. Пейзаж в боковых стеклах уже не такой четкий, а окружающее тебя пространство и подавно замерло, искажая свои очертания в раскаленном воздухе. Бессознательная тишина, натянутая как струна вдоль всей траектории движения, разрывается безумным ревом выхлопной системы. Как столкновение с твердой поверхностью после затяжного прыжка происходит встреча с электронным ограничителем скорости, установленным на 250 км/ч. По просьбе отчаянных владельцев сервисмены могут переместить этот порог на 30 км/ч вперед. Но мне слабо верится, что человек в трезвом уме готов испытать такие скорости.

RS6 Audi

Осадив автомобиль очень эффективными тормозами с дисками 420 мм спереди и 356 мм сзади до приемлемых скоростей, ловишь себя на мысли, что начало движения на RS6 происходит не с 0 км/ч, как у всех остальных автомобилей, а со 100. Медленнее, конечно же, ехать можно, но совсем не хочется.

Поведение RS6 в поворотах назвать идеальным нельзя, об этом вовсе можно не распространяться, все большие и малые повороты проходят незаметно, безукоризненно, без осложнений и напрягов. Машина цепляется за асфальт и удерживает его до конца маневра, а если водитель примет решение скорректировать траекторию, то «эрэска» повинуется хозяину, не выскальзывая за установленные пределы.

RS6 Audi

Динамические характеристики могут испугать любого, даже самого искушенного драйвера. Но внутреннее пространство суперавтомобиля не внушает никаких страхов. Зачастую, встречаясь с подобной машиной, предвкушаешь получение синяков на пояснице и спине от спортивных ковшей начисто лишенных минимального комфорта. Ожидаешь унылого общения с аскетичным салоном. Устав от безумного отжига, проклинаешь отсутствие климатической системы и иных благ человечества. Только не в этом случае. Хотите ехать с комфортом и наслаждаться долгой дорогой – получите-распишитесь, вся начинка бизнес-седана высочайшей категории у вас в распоряжении: dvd, навигация, отличнейшая музыкальная система, подогревы, вентиляции и прочее и прочее.

RS6 Audi

Стоимость протестированного нами автомобиля, включая различные доп.опции, составляет 4 950 000 рублей, богатейшая базовая комплектация седана обойдется немного дешевле — 4 673 000 рублей. Много это или мало? Как мы знаем, такие автомобили не покупаются на последние деньги, а поэтому скажу так, эта машина эмоционально отдает гораздо больше, нежели вы отдали в кассу.

Именно благодаря всему тому, что удалось совместить инженерам Audi, этот автомобиль на веки вечные зависнет между измерениями. И останется идеалом среди суперкаров для повседневного использования.

Дмитрий Малыгин

Положительные качества

  • Впечатляющая динамика
  • Отличная управляемость
  • Практичность

Отрицательные качества

  • Высокая цена
  • Расход топлива

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 27 марта 2011
    МЕЧТА!!! Настоящий дьявол дороги.Какже я хочу эту машину у меня душа наружу вся вылезает.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Статья на 5. Браво.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Мне посчастливилось быть обладателем, RS6 предыдущего поколения и должен вам сказать что даже я с трудом представляю какое это зло - нынешнее поколение. Кто планирует покупать ))) будьте осторожны !!! :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Наверноре писака никогда не слушал курс физики, даже в самом заурядном техническом вузе, иначе не молол бы тут бред про "белый шум". Для полных дебилофф : это случайный процесс с нулевым математическим ожиданием, имеющий автокорелляционную функцию, являющуюся дельта-функцией Дирака. Поэтому в природе не встечается. Так причем здесь Audi RS6 ???? Она тоже в природе не встречается? Так вроде ж на фотках есть.....
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Спасибо за ответ! Мне было очень приятно прочесть отзыв от человека, настолько хорошо подкованного в прикладных знаниях физики. Но в данном тесте определение использовано исключительно как метафорическое сравнение и принимать это за чистое стопроцентное сравнение не очень правильно. Буду продолжать радовать Вас своими "писюльками". Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Странная реакция на статью об автомобиле. Да и с точки зрения физики всё описано не совсем верно. Автор комментария просто продемонтрировал, что ему знакомы такие словосочетания, как "автокорелляционная функция" и "дельта-функция Дирака". А сколько грубости и даже злости... Непонятно. В Киеве стоит такая же мрачная погода, как в Москве? Тогда сочувствую. Автомобиль хорош! Как и статья. Точнее, наоборот :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Наверное писака комента проспал все уроки литературы в школе, иначе бы не молол бред про физику когда речь идет о метафорических сравнениях. А с точки зрения литературной статья великолепно и читать ее очень интересно. Живое и яркое описание машины. Дмитрий, отлично написано!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Не Димыч, про шум ты это... Я сперва подумал что ты накопипастил от куда нить))). Хотя статья в целом читается действительно не плохо. Видно что автор влюблен в тему материала;). А что вы кстати тему с видео прикрыли? Давай не пропадай и почту проверь.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ездил на новом RS6 в кузове универсал - просто бешеный сарай! Весь кайф в том, что можно в него и вещей до кучи напихать и уехать со светофора первым! 580 л.с., би-турбированный V10, и огромный багажник за спиной - это последнее пристанеще остепенившегося автогонщика, который женился и обзавелся семьей, но по-прежнему не может отказаться от своей главной привычки - скорости... и адреналина.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    хорош конечно, спору нет. но себе бы взял M5 вот это аппарат действительно безкомпромиссный.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    *бескомпромиссный))
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Бескомпрмиссность - это MV Agusta F4, а M5 - это такой же компромисс, немногим меньший, чем RS6 :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    на рс6 не ездил, не могу говорить.. рс4 великолепный автомобиль, но не цепляет никак. тут уже на эмоциональном уровне, плевать на практичность и сухие цифры. m5 е39 запала в душу, это как первая любовь)) теперь только бмв!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Сорри, но упоминание в метафорическом смысле о "белом шуме" тут же навеяло ассоциацию с "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..." (это к "спанью на уроках русской литературы", когда она читалась отдельным курсом, ибо у нас еще была украинская и иностранная)).
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    В тестах М5, и даже М6 уступают RS6. RS6 очень классная тачка! И показатели просто супер!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ждем новую M5/M6 с битурбовосьмерками)) хотя лучше бы они свой v10 дорабатывали, аппарат был абсолютно лучший в классе.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Супер...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    "При необходимости электроника с помощью дифференциала Torsen может раскидать мощность и в иных пропорциях, пиковое значение для передних колес — 65%, для задних – 85%" <br> <br>Ребята, метафоры метафорами, но ведь любовь к предмету техники подразумевает наверное знание техники, ну с какого перепугу спрашивается и какая еще "электроника" может что-то "раскидать" при помощи обсолютно механического дифференциала повышенного трения? Батенька, Торсен сам все раскидывает, ему электронные мозги не нужны. Нужна только система стабилизации...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    ) а вы наверное на РС-ке также как на БМВ пытались ездить, а ведь чтоб от нее кайф получить безбашенный, надо немного переучиваться.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    bo ! Титомир - Ты ?!? :))) Шутки шутками, а bo молодчина!!! Подметил недочет очень верно! Действительно, RS6 оснащена несимметричным дифференциалом Torsen, но любые манипуляции центральным дифференциалом с крутящим моментом могут быть спровоцированы лишь механическими явлениями. Вся "контраварийная" электроника вспомогательна. Бдительные читатели, самые любимые! Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    вообще-то там стоит двигатель 5.2, а не 5 литров !!!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Иван, вы немного путаете. Двигатель объемом 5204 кубических сантиметра, устанавливается на автомобиль Audi S6. С тестом S6 можно ознакомиться, тут - http://www.carclub.ru/article_19_02_2007_Audi_S6_Vozbuzhdenie_bez_udovletvoreniya_.html   Спасибо.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    А мне понравилось. Очень поэтично. Оценка 5, по-любому.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    В любом случае её можно доработать так как есть такие тюнинговые компании как Evotech Motorsport или MTM. После чего мощность можно поднять до 720 л.с. - 750 л.с. ну и соответственно разгон до 100 км/ч уменьшается и становиться менее 4 секунд., ну,а если точнее где то 3.6-3.7 сек!!! А это уже быстрей и той же Audi R 8 с двигателем 5.2, 525 л.с. Вот это действительно быстрый автомобиль который за его характеристики можно называть спорт каром.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    статья супер читать интересно ....машина мечта ............ <br>Николай, 27.02.2010 в 15:12... <br>доработать можно любую машину.....но можно ли потом будет на ней по русским дорогам ведь при всех этих увелечениях параметров машина опускается плюс обычно ставят более низкие аэродинамические обвесы...... а она и без всего этого довольно низкая а если её опустить еще и поставить обвес нижу то на первой приличной кочке каких в россии не мало передний бампер будет точно нуждаться в ремонте если не в замене......и за чем такую машину еще доделывать она вроде и так вполне приличная по всем характеристикам а с учетом того что это седан с весом около 2 тонн ......
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Огромный респект, уважуха и два раза "КУ" автору камента! Ведь среди посетителей этого сайта сплошь люди, лишенные какого-нибудь кругозора и никогда не обучавшиеся в институтах / университетах. Мы все просто покорены мощью вашего интеллекта и столь глубокими познаниями. Жаль только, что автор, видимо студент - первокурсник, уже умеет без ошибок списать определение из учебника, но пока не научился пользоваться своими мозгами. Искренне желаю продолжить эволюционировать далее именно в этом направлении, а именно - развивать мыслительные способности. Автор статьи - молодца, ИМХО!
    ответить