Audi S5: Купе бизнес-класса

Audi S5: Купе бизнес-класса

Для клиента Баварского моторного завода Audi S5 выступил в роли красной тряпки, и между нами завязалась отчаянная гонка...

19 декабря 2007 55

Проводя одиночный тест-драйв новейшего купе Audi S5, мы совершенно случайно сравнили «эску» с ее сильнейшим соперником и заклятым врагом – суперкупе BMW M3 последнего поколения Е92. Но обо всем по порядку...

Audi S5 & BMW M3Появления купе с четырьмя кольцами на капоте мы ждали давно и наконец-таки дождались. Перед нами Audi A5, построенный на новой платформе семейства А4. В середине 90-х Audi выпускала 3-дверный приспортивненный хэтчбек, но основной упор в Ингольштадте всегда делали на универсалы. Легендарный Audi S2 подготовки Porsche, потом 380-сильный RS4 – обе модели оснащались исключительно кузовом Avant. И вот перед нами настоящее 2-дверное купе, да еще и с шильдиком S5. Под капотом 354-сильный мотор 4,2 V8 FSI, который в разных вариациях устанавливается практически на все модели Audi, кроме малышей А3 и ТТ.

Перед дизайнерами, строившими А5, стояла очень ответственная задача – нужно было создать пропорции классического купе – иначе покупатели могли не понять инноваций, ведь есть младший брат в лице ТТ – но при этом сделать машину оригинальной формы, потому что традиционный прямолинейный стиль Audi уже давно не навевает ничего, кроме скуки и желания зевнуть. К тому же А5 должен был подготовить публику в появлению нового поколения седана А4 – самой продаваемой модели Audi. Так что ставки на купе были сделаны очень большие.

Осмотрев А5 с пристрастием, нельзя не признать – работа выполнена на отлично: группа дизайнеров под руководством Вальтера де Сильны справилась со своей задачей хорошо. Возможно, «эска» кажется несколько тяжеловатой из-за слишком раздутых колесных арок, в которых теряются даже 18-дюймовые колеса, но это уже придирки. Выглядит купе очень динамично, чего давно не водилось за Audi, но при этом узнаваемо. Чего стоит волнистая боковая линия – голая эротика! Добавляют шарма светодиодные «реснички», как у купе R8.

Интерьер оформлен в традиционном для Audi стиле. Точно такая же система MMI устанавливается и на старшие модели А6, А8 и на внедорожник Q7. Управление ей на первый взгляд кажется достаточно сложным из-за обилия кнопок с ядовито-красной подсветкой. Но уже через пару часов активного пользования навигацией и другими функциями с MMI находишь общий язык и дальше она не вызывает никаких нареканий, все интуитивно понятно – спасибо большому и контрастному дисплею с обилием дополнительной информации.

Руль, кресла и в целом эргономика также хорошо знакомы по другим Audi, поэтому привыкать особенно не приходится. Не откладывая дело в долгий ящик, нажимаю кнопку Start Engine на центральном тоннеле – и в путь. Плавно тронуться (S5 продается только с механикой, другие «коробки» пока для «эски» недоступны) на подъеме помогает электронный ручник, который удерживает машину при остановке и сам отпускается при трогании. При спокойной езде это очень помогает, а вот при быстрых стартах лучше все сделать самому, без помощи автоматики. Ведь S5 явно автомобиль не для размеренной езды? И да, и нет.

Audi S5

Audi S5

Audi S5 & BMW M3

Ездить на купе спокойно не составляет никакого труда – тяговитый мотор позволяет переключаться через передачу, а то и через две. Несколько мешает длинноходное сцепление, но и к нему уже привыкли за несколько лет регулярных тестов автомобилей Volkswagen Group. Если ездить аккуратно, не нажимать на газ больше, чем на треть, и не поднимать обороты выше 3-тысячной отметки, то перед нами удобное и комфортное купе на каждый день, средний расход топлива у которого всего 12-14 литров на «сотню». Экономичной езде помогает электронный подсказчик, показывающий, какая передача включена сейчас и на какую стоит переключиться. Причем его задача – экономить топливо, поэтому при разгоне в пол он помалкивает до тех пор, пока стрелка тахометра не достигнет красной зоны, а вот при спокойной езде периодически советует перескочить через ступень. При замедлении «суфлер» напоминает о пользе торможения двигателем.

Но ведь нельзя только экономить. Рожденный летать должен летать! Газ в пол! Сказать, что разгон на S5 завораживает, нельзя, но взглянув на стрелку спидометра, понимаешь, что чувства обманули. Скорость существенно выше, чем того ожидал. Передачи великолепно цепляются одна за другую, и перевалить за 220 км/ч можно совершенно случайно, предполагая, что скорость не превышает «разрешенные» на МКАДе 160 км/ч. Мотор честно отрабатывает заявленные 354 л.с. Да и рабочий объем в 4,2 литра, который легко форсируется до 420 «лошадей», не позволяет усомниться в задорном темпераменте. При этом в салоне сохраняется комфорт и тишина, словно управляешь не спортивным купе, а мощным седаном бизнес-класса. Пожалуй, даже седан Audi S4 предыдущего поколения воспринимался как более спортивная машина. Для полноты ощущения «пятерке» не хватает сочного саундтрека. Характерное бульканье, свойственное всем «восьмеркам», слышно только, как ни странно, на низах, до 2000 об/мин. Выше звук мотора тонет в общем гуле и качественной звукоизоляции. Даже при разгоне в пол приходится постоянно следить за тахометром – того и гляди мотор упрется в ограничитель, а ты этого не услышишь. В закрытой машине чувствуешь себя пассажиром первого класса беспрекословно надежной немецкой Lufthansa. Ничто в салоне не скрипнет, и даже неровности или незамеченные ночью лежачие полицейские S5 проходит с истинно арийской стойкостью. Кажется, добиться пробоя подвески практически невозможно. А вот крены кузова могли бы быть и поменьше. Хотя это вопрос приоритетов. Для повседневной езды по дорогам вроде московских настройка подвески практически идеальна, а вот спортивная управляемость, которую ждешь от любой машины с шильдиком Audi S, здесь отодвинута на второй план.

Audi S5

Audi S5

Audi S5

Если войти в поворот с превышением скорости, то «эска» банально соскользнет наружу передними колесами, и сделать с этим что-то будет очень сложно – неоптимальная развесовка с мотором V8 перед передней осью дает о себе знать. В сравнении с предыдущим поколением Audi A4 на «пятерке» переделали трансмиссию, что позволило несколько улучшить ситуацию, сместили баланс межосевого дифференциала в пользу задней оси (стандартное распределение крутящего момента – ХХ/ХХ), но полностью победить недостаточную поворачиваемость так и не удалось.

Дуэль, только дуэль

А под занавес теста, словно рояль в кустах, у нас обнаружился один из первых в Москве обладателей новейшего BMW M3. Для клиента Баварского моторного завода Audi S5 выступил в роли красной тряпки, и между нами завязалась отчаянная гонка. Как покажут себя 354 л.с. в сочетании с Quattro против 420 «баварских скакунов» на заднем приводе?

Уступать не хотел никто, и в итоге обычные покатушки превратились в настоящую дуэль спорткаров. Изначально мы хотели устроить между двумя немцами очную схватку, но получилась она весьма относительная. Создалось впечатление, словно в одном углу ринга выступает поджарый боксер в легком весе, а против него вышел борец сумо. Конечно, различия между машинами несколько преувеличены, но суть такова. BMW M3 – легковесный спорткар. Отлично сбалансированный и созданный для гоночного трека. Смещенный внутрь колесной базы двигатель, кевларовая крыша и капот, создающие практически идеальную развесовку, и низкий центр тяжести. Управляемость BMW бесподобна – машина четко следует за рулем, а стоит отключить систему стабилизации, как занос не заставит себя долго ждать. С «эмкой» надо держать ухо востро, и тогда машина отплатит великолепным драйвом. Крены кузова минимальны, а подвеска, как и водится у BMW, зубодробительна. Несколько спасает ситуацию перевод амортизаторов в комфортный решим работы, но от настоящего комфорта, которым блещет Audi S5, баварец невероятно далек.

Audi S5 & BMW M3

BMW M3

Audi S5 & BMW M3

Audi S5 более податлива и мягка. Но и ее нельзя назвать слабаком. При старте с места, даже на мокром, не говоря уж про припорошенный снежком, асфальте, «эска» не дает М3 ни малейшего шанса. Старина Torsen исправно играет крутящим моментом между осями, и Audi улетает вперед, словно пуля. Мягкая подвеска и неудачная развесовка S5 вынуждают достаточно сильно снижать скорость перед виражами, но и разгон можно начинать раньше, практически без страха заноса и с невероятным ускорением, которое недоступно баварцу в условиях слякоти. Кроме того, с отключенной системой стабилизации Audi позволяет штурмовать повороты в раллийном стиле: торможение перед виражом, провокация заноса и скольжение всеми колесами на протяжении практически всей дуги. Получается достаточно быстро и очень эффектно.

Ну и конечно, в выборе любой машины не последним фактором является ее цена. Здесь между соперниками паритетом и не пахнет. В базовой комплектации Audi S5 стоит 64 953 евро (2 311 170 рублей), тогда как цены на BMW М3 начинаются с отметки 2 516 500 рублей. Дооснастить обе машины без труда можно еще на 200-500 тысяч рублей, но это в данном случае уже мелочи – ездовые характеристики от этого не меняются.

BMW M3

BMW M3

BMW M3

Не прошли мы мимо и практической стороны вопроса – по размерам багажников и салонов между М3 и S5 практически равенство. А что касается внешности, то это вопрос пристрастий. BMW выглядит более поджарой, а на нескромный мотор явственно намекает горб на капоте, словно под ним скрыт турбонаддув. Опознать S5 можно в первую очередь по заниженному переднему бамперу да шильдикам. Больше никаких опознавательных знаков нет, да и не нужны они здесь особо, ничего по-настоящему экстремального в S5 по сути нет. Просто мощный и очень эластичный мотор, тогда как М3 – это харизматичный спорткар, равных которому на кольцевой трассе вроде Нордшляйфе будет немного. Зимой же такую машину лучше законсервировать в гараже, пересев на полноприводную «трешку», а еще лучше – на Х3 или Х5. Audi же – великолепный мощный автомобиль на каждый день. А для тех, кто хочет за рулем «четырех колец» обставить BMW в честной борьбе на сухом асфальте, придется дождаться суперкупе RS5, появление которого ожидается в 2008 году...

Текст: Леонид Павлов

А что скажет блондинка?

ЕвгенияЛюбишь кататься, как говорится, люби и ориентироваться в Куркино, рано утром, на улице без названия, когда за окном противный ноль и то ли снег, то ли дождь. Задача, честно признаюсь, непростая, особенно для блондинки, но ради тест-драйва новой модели Audi S5 стоит попробовать...

И вот она показалась из-за поворота, такая новенькая, красненькая, мигнула поворотником и улетела, показывая путь к месту действия. Мне оставалось лишь упереться правой педалью в пол, чтобы не потерять своего «проводника», и надеяться, что дама с детской коляской затормозит на переходе, заметив не только красное чудо техники, в заносе входящее в поворот на красный свет перед ее носом, но и ту большую белую тележку сзади, которая отчаянно пытается не отстать от «паровоза».

А сзади эта красотка совсем не типичная Audi – достаточно узкие, агрессивные задние фонари, 4 выхлопные трубы, изящно изогнутая линия багажника, очень удачно не похожая на ТТ... Хищная, низкая и широкая мордочка, вкупе с красным цветом, конечно, сразу мысленно переносит меня куда-нибудь к югу, на горный серпантин, но увы.. Хотя Куркинское шоссе по своей форме очень даже его напоминает, если закрыть глаза на слякоть и другие природно-погодные несоответствия...

Сажусь за руль. Кнопочкой снимаю электромеханический «ручник». Система ESP заботливо отключена профессиональным гонщиком Васей, только что покинувшим водительское сиденье. Тронулись...

Удобные спортивные сиденья, стильный дизайн приборной панели, множество кнопок и ручек управления супер-навороченной hi-fi информационно-развлекательной системой – навигация, DVD, радио, ТВ – и все это от Bang & Olufsen...

Первая неприятная неожиданность – передачи переключаются только при полностью выжатом сцеплении... Даже Ламборгини прощала мне каблуки и педаль сцепления, не доходившую до пола... Второй удививший момент – очень плавный, неспортивный набор скорости. Как сказал мне один «автолюбитель», гордо хвастаясь своим тюнингованным 300С –«Да, он у меня медленно разгоняется, зато потом не остановишь!» Именно это утверждение, несовместимое со спортивным автомобилем, пришло мне на ум, когда я, наконец-то разогнавшись, тяжело затормозила перед поворотом. Позже, заглянув в техпаспорт, стало ясно, что вызвано это массой автомобиля – 1 700(!!) кг, из-за которых и не чувствуется в этом красивом купе его 4,2 литра, V8 и 354 лошадиных силы...

Еще одна неприятная мелочь – на 7 тысячах умная машина сама сбрасывает обороты: чувство не из приятных – как будто третья нога нажимает на педаль тормоза в самый неподходящий момент...

Но учитывая то, что при покупке купе мы часто выбираем не функциональность, ходовые качества и безопасность, а как бы поэффектнее прокатить на нем по центральным улицам любимого города (а женская половина автовладельцев вообще только этим и руководствуется в выборе авто, и плевать нам на крутящий момент и на расположение дифференциала передней оси) – то дизайнерам Audi удалось сделать действительно стильное купе, которое, я уверена, можно будет наблюдать следующим летом на улицах Москвы под управлением нас, блондинок, с радостью пересевших весной со своих зимних джипов на что-то новенькое.

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 1 апреля 2011
    Хорошо пишешь, красавица. А как зовут тебя, солнышко?
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    в принципе неплохой тест.....я не понимаю почему жесткость бмв принимается за недостаток,это же ведь спортивное купе направленное на драйв и удовольствие от скорости....ну что я могу сказать ауди сделала очередную игрушку для девочек с посредственным мотором...ничего оригинального,да и дизан то скажем так не оиригинальный,если внимательно присмотреться к профилям м3 и s5 то в душу закрадываются странные подозрения а не подстмотрели ли в ингольштадте кое какие решения у своих соперников....единственный плюс полный привод у этой машины и в принципе на этом все положительное заканчивается....да и то я не понимаю почему м3 должна зимовать в гараже у нее тоже вполне эластичный мотор и ручная коробка,что вполне позволяет водителю без малейших усилий передвигаться,не смотря на задний привод, по москве, не вижу никаких препятствий....в итоге получилось, как правильно сказано в конце, купе для девочек "блондинок"....мягенькое, не слишком мощное, красивенькое.....а собственно последним больше и не надо)))))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Бред какой-то ты написал... <br>CarClub +1 .
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    apollo, (19.12.2007 ) <br>Молодец! Метко в глаз! Такой дизайн - уже далеко не новинка! Плохо, что теперь купе будет больше на дорогах, нас на скромной альфа-ромео GT совсем будут не замечать :-(((
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    слабоватенько для сравнения...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    ниочем... <br>в чем сравнительный тест то ? <br>м да посадили за руль блондинку... <br>ровную тягу от слабой отличить не может... <br>дишман
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    явная попытка занизить достоинства s-ки <br>надо было для теста взять белую, черную или синию <br>и за руль Васина...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Ерунда, подождем RS. Тогда и посоревнуемся.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Все правильно написал, только не учел, что S5 это не конкурент М-ки, а про 335Xi купе можно сказать все тоже самое - посредственная игрушка для девочки, хочешь узнать, на какой экстрим способна Ауди - дождись RS5, тогда посмотрим, где женская машина, а где реальный спорткар (очень жаль, что среди поклонников знаменитой баварской марки так мало людей, которые разбираются не только в BMW)
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    гыгы, такое ощущение что статью писали не одна, а 2 блондинки). Причем, что первой, что второй перегидроль настолько вьелся в моск, что попытка выгородить овощную S5 тонет в собственной неполноценности.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Несмотря на ляпы в статье, сравнение достаточно объемное. Даже в европейских журналах хоть и пишут, что это сравнительный тест, все равно перечисляют лишь характеристики плюс добавляют, что на вкус и цвет и тд. А S5 это не игрушка для девочек, а автомобиль перекрывающий 98% потребностей водителя в городе и на трассе и в любое время года, впрочем как и все S-ки. В то всремя как М, AMG и RS это уже другой уровень вождения, и насколько их потенциал можно и нужно реализовывать в городе это вопрос. Но только после S-ки уже можно понять - идти дальше к RS или остановиться. Поэтому советую всем сначала попробовать просто мощный седан/купе, а потом уже решать нужен ли тебе спортседан/купе. А какой марки-это уже скорее вопрос из области философии, психологии и других неточных наук. Но полный привод для меня лично предпочтительнее.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Дело в первую очередь в чрезвычайно низком клиренсе у БМВ. <br>Согласен - спорткар и жесткая подвеска в устах БМВ являются синонимами. Но сядьте в Альфа Ромео 159 или в Астон Мартин и поймете, что великолепная управляемость вполне могут сочетаться с комфортными настройками. Конечно, диванного настроения вы не получите, но уж пробоев точно будет в разы меньше, чем на БМВ. Главная претензия к М3, да и к более мирным трешкам не столько в жесткости подвески, сколько в ее короткоходности и от того сконности к пробоям. <br>Помнится ездил в Питер сначала на Ауди S4, а потом на 330XdA. Так вот у Ауди пробоев небыло вообще, а на БМВ приходилось несколько раз останавливаться и проверять, а целы ли колеса. Хотя водитель и стиль езды был собственно очень похожий - без фанатизма, с круизной скоростью 140-160 км/ч. <br>На мой взгляд, БМВ идеальный автомобиль для европы с ее гладкими дорогами, где Ауди кажется слишком тяжелей и недостаточно собранной. Да и полный привод им не очень нужен. Но в России другие реалии. например необозначенный лежачий полицейский на наших дорогах - это норма и переезжать ее на БМВ или на Ауди, как говорится две большие разницы. <br>Разве не так?
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Respect, да вы батенька сами овощь, в машинах совсем не разбираетесь.. гыгыг
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    м3 + полный привод и будет счастье.Мне лично надоело что моя 325 в гололед простаивает на стоянке, у нас не германия. а rs5 мощнее чем м3 хотя и csl еще не вышла.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Это уже не М3 будет) Впрочем, зимой на многих м-ках ездить проще чем на просто заднеприводных бмв с примерно той же мощностью. Видимо сказывается большая масса, дифф и мешалка. з.ы. был опыт с 540 е39 и м5 е39, м-ка реально лучше в снегопад перла. Тем не менее все равно м5 ставил в гараж и зимой ездил на дизельном олроуде)
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    посуху м-ка на нордшляйфе, уже поршика съделала GT- ного, че там RS. былбы полный привод лучше для гоночных показателей, формула бы давно встала на полный привод.. были эксперименты в 80-х результат был отрицательный.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Времени не жалко тратить на все это... Сегодня любой журналист даже без стажа за руль этих машин садится: курит, прожигает сиденье, а про резину -- молчу... А представительство тратит деньги: 78 000 р за R8 -- кто-нибудь из вас потянет?
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    С нормальных людей нормальные дилеры за тест драйв денег не берут. А журналисты хоть бы что дельное написали, а то соберут по инету и потом выдают за свое. Доверяй Кларксону! Он знает толк в автомобилях, потому что на них ездит!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    В том то и дело что мы не на гонках. А когда на Нордшляйфе снег и дождь, то M3 курит в боксах.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    обращаюсь к тебе K-RS я раньше ездил на полноприводном тт, а после а моноприводном А6 нах не нужен мне полный привод на седане или купе, для этого у меня щас есть рэнглер, и полазить почти везде можно, а вот бмв- это для души 335i и очень мне нравится, а вот ауди я как то даже стеснялся ее((, а беха нравится, еще в германии ездил на порше жтишном очень, очень понравилось( монопривод),но дорого, а боксер не понравился.бмв и порш зе бест, ауди отстой..
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Порше в одной компании с бмв- это честь конечно для порша. Порше он всегда был и будет. Только для чего ему полный привод-если и так все здорово? Специально позвонил сейчас директору по продажам Порше - так вот полноприводных в соотношении к моноприводу 80/20. Я ответ на этот вопрос знаю и остальные люди которым не нужен джип, а нужна нормальная машина на каждый день (зима,лето,осень,весна) и других убеждать ни в чем не собираюсь. И второй вопрос - для чего тогда бимер стали оснащать полным приводом? А я забыл совсем ведь полный привод у бимера самый лучший в мире!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Мой любезный, который ездил на житишном порше))))))))))))) <br>Н полном приводе необходимо уметь ездить. А рэнглер это действительно хорошая альтернатива Ауди - ведь у нее тоже 4 колеса ведущие и более ничего об этом знать не надо. Наверное, когда на полноприводной Ауди ты залезал в грязь по-бампера и прыгал с бардюров, - окружающие смотрели на тебя как на идиота и тебе было неловко и ты стеснялся.... <br>Бедняжка.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    отвечаюваю господа хорошие. возможно вы не поняли, сейчас я езжу и на рэнглере и на 335-ом бимере очень доволенн. если ауди так хорош, то почему большинство аудиводов, следущей машиной выбирают либо мерс, либо бмв, покрайней мере у моих знакомых так...и не один из них не вспомиает об ауди как о великолепном авто, у меня остались положительные эмоции от тт-шки, только потому что телкам нравилась...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Сомнительные аргументы. <br>А ты сравниваешь 335 и S5? <br>Такое ощущение, что ты много читаешь печатной прессы.... <br>Не обижайся. <br>Дам тебе совет: S5 доступна к тест-драйву у 80% диллеров. <br>Подъезжай (Пока в Москве сухо) прямо на 335 и все поймешь. <br>А заодно сравни минимальные комплектации))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    А зачем мне ехать в москву, у нас в городе есть свой ауди ценр, и я уже на всем катался, у меня приятель директор аудиценра, он кстати ездит на R8 , а так же на мl500, и мой 335-ый уже сравнили, и на 420метров бимер лучше.. у нас в городе идет передача по тв,тестдрайвами разных авто,там откровенно пиарят ауди, и субару, потому как передача организованна ими же, а дилеры бмв итак обходятся, люди и так знают что им купить..., а насче литературы я ее читаю и не только нашу, но и иностраную, будь уверен в автомолях я разбираюсь, про разницу в приводах я разбираюсь дай бох каждому. Одно отрицать не буду так пос.пол. привод от ауди лучше чем заумнвая у бмв через многодисковую, но я предпочитаю на купе зад привод, а джип полн подкл с пониж...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    А откуда же ты, где на 420 BMW лучше то?))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Че ты свою атстойную 335-ую пиаришь-то? Тока не надо говорить что на ней двигатель года, бмв просто все купили, вот тепе и двигатель года. я на своей S6 вклочья ваши бмв рвал, что летом, что зимой. Бмв гавно, ауди форева!!!!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Толпа моих знакомых да и я тоже пересели на Ауди с Бумеров и до сих пор не понимают почему им это раньше в голову не пришло. А вот то, что Вы своей Ауди стеснялись, говорит не в Вашу пользу. Видимо Вы в себе по жизни не очень уверены, поэтому Вам и нужна машина, которую все дворовые бабушки увидав крестятся 8)))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Смотрю обсуждение уже не по теме, но не важно. Владею s5 уже около 4-х месяцев, недавно прошел обкатку. До этого была октавия-). Когда себе заказыва машину, о м3 даже и не думал, потому что к тому времени она еще в Росии не продавалась. Съездил посмотрел 335 (только внешне смотрел и салон щупал, на ходу не тестил) - не понравилась, меньше понравилось обслуживание менеджеров в салоне бмв. (потом через месяц, после того как уже забрал машину из салона, разговариваю я значит со другом, хвалюсь обновкой, он - да ты че? Я тоже думал S5 покупать, но купил 335. Давай гоняться? Я грю нет, у меня обкатка. Гоняться не стали, я его на S5 прокатил, он меня на 335. Скажу сразу, что то, что я лицезрел в салоне очень сильно отличалось в худшую сторону в отличии от 335 друга. Я смотрел ярко-синюю с обычными бамперами и черным салоном, а у друга - черная, м-пакет, коричневый салон - совсем другое впечатление - внешне совсем другая за счет бамперов и дисков, в салоне руль другой. Потом он прокатил меня, у него автомат, но с места метет очень хорошо, но характер мотора другой - S5 тянет всегда, на любой скорости и передаче. Другу очень понравился звук эски. Мне в целом очень понравилась 335, даже немного пожалел-). Но на момент выбора машины, вобщем-то выбор свелся однозначно к Ауди. Закзал сначало черную на черном салоне, но потом увидел красную на сером - и решил отказаться от черной, и забрать красную из салону, тем более что комплекации почти одинковы. Вышла в 71Ке. Пока обкатывал, лето уже прошло, а зимой гонять страшно. Поэтому подождем до следующего лета. В целом машиной доволен, скоро ТО. Будь возможность, заказал бы с автоматом, ручка все-таки не очень на каждый день.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Не надо ее обкатывать, катайся сразу!! <br>А возможности по отделке салона в Ауди на 500% круче, только менеджер грамотный нужен, чтоб не ленился в эксклюзиве разбираться.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Согласен абсолютно. <br>Опциональных возможностей у AUDI огромное колличество. Это, кстати касается и экстерьера. В АЦМ (Не сочтите за рекламу) есть пара толковых ребят. Я видел их творения - потребность в "тюнинге" отпадает.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    вы отдыхаете со сиоими бэхами и ауди!САЛАГИ
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Мы отдыхаем-это точно, в хорошей машине, Вася, всегда отдыхаешь. <br>Еще раз выскажусь на тему, потому что каждый раз выезжая в город понимаю что когда под капотом много лошадок, то нужен полный привод. Если 6 месяцев снег, лед и производное от них под колесами. Я отъездил всю прошлую зиму на CLK240, Был очень доволен и никакой джип не нужен-клиренса всегда хватало, не хватало только еще пары ведущих колес, причем даже с его куцыми лошадками с педалью газа надо поаккуратнее, а что уж говорить про заряженных собратьев. А кузов купе это вообще отдельная тема. Но я понял одно фанаты БМВ считают Ауди отстоем. Флаг им в руки, но на дороге я каждый раз доказываю обратное.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    8)) <br>Ну точно ВАСЯ.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    На любой товар есть свой покупатель. Разговоры типа "у меня знакомые поменяли на ... и нарадоваться немогут" бред полнейший. Кому что больше по-душе. На мой взгляд BMW - это автомобили "пантовые" шума больше чем дела, мерс - очень комфортный автомобиль для тех кто не нуждается в представлении и выпендрёже, Audi - это автомобили для людей уважающих в первую очередь самих себя, это как шёлковые трусы - почти никто не увидит, но сам то знаешь и ощущаешь, и "чувствуешь себя человеком". Все три марки заслуживают уважения, иначе бы они не назывались бы "большой немецкой тройкой". Все они делают великолепные автомобили. <br>Извините за грубость но просто уже накипело: такое впечатление что большинство поклонников бмв это дворовое быдло ничего не знающее, не умеющее - {censor} пи...ц ах..нная тачила. И это он будет твердить пока не расшибётся об стенку доказывая это. Конечно бывают исключения, к счастью они всё чаще. <br>Как сказазал один человек: бмв - это секс, мерс - когда куришь в постели после секса, а ауди это соблазнение перед сексом. Кому какой процесс более интересен. Одно без другого не может существовать. Так и в автобизнесе - здоровая конкуренция. <br>
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Пример не очень удачный, но в целом согласен.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    2SERG: в целом согласен, кроме этого "Audi - это автомобили для людей уважающих в первую очередь самих себя, это как шёлковые трусы - почти никто не увидит, но сам то знаешь и ощущаешь, и "чувствуешь себя человеком". Просто у меня был спротбэк двухлитровый, ездил я на нем и радовался-не народавался, пока в серьезное дтп не попал. Когда получил деньги от виновника дтп, купил гольф, гти, 2.0 тфси, с коробкой дсг. Так вот, помимо того как оказалось, что спортбек - это тот же гольф, гольф мне понравился не меньше (за исключением шильдиков, разумеется)(может дело в другом моторе, коробке, и 3 дверях, не знаю, может только поэтому и понравился). Но фактически переплата была только за шильд. И после этого сравнение с шелковыми трусами, мол самому приятно, а другие не знают, не выдерживает никакой критики. Наоборот - я купил ауди, смотрите на кольца. А на самом деле тот же гольф. К концу года планирую сменить машину - как кандидата рассматриваю новую А4, и что меня очень радует, это не клон пассата.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Действительно похожие машины, но только если не лезть в детали, да и возможности по оснащению и отделке несравнимо разные, так что Вы правы лишь отчасти.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    2Евгений <br>Полностью согласен с Во, лишь добавлю что даже в базе переплата не только за шильд, но и за качество пластика например. Хотя, наверное, только редкий сноб вроде меня заметит сильные отличия в мягкости и внешнем виде того самого пластика. Но всё же делать выводы о марке основываясь только на одной модели не совсем разумно - между пассатом и а4 разница более существенная чем гольф-а3.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Кстати разница в пластике и эргономике вцелом не только в фолькс группе: когда я первый раз сел в бмв моей первой реакцией было: топорная работа по сравнению с ауди (повторюсь что это дело вкуса и любому товару - покупатель), жёсткий пластик, негармоничный дизайн. Как заметил один журналист в каком то тесте (не помню точно в каком) А4 в В7 кузове - "Когда садишся в ауди в нём настолько всё правильно и гармонично что хочется както самому этому соответствовать" - я с ним полностью согласен. В этом автомобиле приятно находится, приятно управлять им, и не важно как много народу побывает в нём за день и будет ли вообще кто-то.В своём роде "автомобиль для души". Частично это я имел ввиду в своём сравнении с шёлковыми трусами.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    to4to BMW dorogaya delalas ne dla rossi eto uj to4no ved BMW delals dla evropi i Ameriki , a sevodnya kak v Rossi ekonomika stanovitsa ludshe, poshli rad modeleyv Rossiyu, a to4to Audi v ervope eto mashina ne dla sportmenov tak eto to4no , oni xoteli sdelat koktel mujdu clasikoy i sportom i v etoge xerna, nu dla Rossii samiy raz ved tam dorogi ne sootvetstvuyu evro standartu xot i delayu i pishut. ya na 525i v etom godu poezdil v Rossi mne pokazalos 4to kogbuto mashina ne dostato4no megkaya xotya ya sam vladelec 328ciE46 jivu v Nice gde dorogi toje ne o4en i gladkie ito skolko udarov na kuzov ne 4ustvoval skolko v rossi , dumayu eto problema v pervuyu o4ered dorog, ne prestavlayu kak tam ezduyut Ferrari Lambo Porsche :(
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    На счёт BMW Авто пантовые это галимая ересь не понтовей Audi i мерса просто BMW это сугубо драйверский авто!!!!!!!!!!!!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    da 4e vi dur vsakuyu pishete sel v Audi poexal na BMW salon 4erniy zeleniy.... Gaz v pol i na viraji i posmotrite gde nastoyashiy adrinalin eto Audi vobshe sprosom malo polzuetsa na evropeyskom rinki tolko v severnax stranax gde pingvini begayut, vot BMW Ferrari Lambo oni mashini vobhse mnogie ruskie kotorie imegrirovalis v evropu predpo4etayut Mercedes i BMW a ne Audi smotriti ludshe Topgear turboFR DEcars tam ocenivayut mashini bolee 4estno i pravelno a salon u novix Audi vobshem durackiy stolko knopok kak na kalkulatore)) nu vot eto vse i ne sporti u kajdogo svoy vkus
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Кнопок много 8) <br>Сразу видно, что Вам не приходилось самому сравнить удобство использования этих кнопок с пресловутым I-DRIVE, да еще и на ходу, а уж выглядит салон в этой троице ну просто из ряда вон, всем остальным пора равняться на Ауди по дизайну салона, качеству и выбору материалов, нет нигде таких возможностей, даже у мерса, ну нет и все. <br>Сходите к дилерам всех этих марок и сравните, хватит уже переписывать чужое непрофессиональное мнение. Хотя на чей-то странный вкус конечно и у бумера салон самый лучший, согласен. <br>А вот со статистикой продаж надо подружиться, прежде чем делать громкие заявления, не такой уж большой разрыв в продажах у всех троих, Ауди который год по темпам увеличения продаж на первом месте, сейчас еще пяток моделей выведут на рынок и продажи будут выше, чем у остальных, недолго осталось. Если интересно, попробуйте сравнить мировые продажи по моделям - конкурентам, т.е. например С-класс, 3 серия и А4, в общем те модели, которые есть в модельном ряду, может это избавит Вас от некоторых иллюзий.. <br>С уважением.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    a Vam vobshe skolko let prosto obi4no kritikuyu I-Drive ludi s vishe 30 let u kotorix net silnogo jelaniya nayti tayni samoy mashini a nas4et knopok polzovatsa ta ya dumayu vam bolshe nravitsa pult s bolshim koli4estvom knopok i smalenkim meny , pora bit sovremeniy i presposablivatsa <br>Eta ne kritika, bolshix uspexov vam !!!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    С огромным почтением к Вам могу ответить, что мне на данный момент 29 лет и я имел возможность довольно долго пользоваться I-DRIVE на 5 серии, взятой на прокат, естественно сравниваю со своей А6, действительно достойный автомобиль, без сомнения по праву занимающий одну из лидирующих позиций в своем классе (это я про 5 серию). <br>Вот понимаете в чем дело.. Я довольно долго потратил времени, чтобы изучить саму систему, она довольно красива, и не лишена напрочь удобства, в том все и дело, что разница познается в реальных жизненных ситуациях и нюансах. Можно вообще практически избавиться от кнопок и оставить один джойстик, но самая обычная операция, которая в MMI выполняется на ощупь и на большой скорости, в I-DRIVE обязательно заставит Вас посмотреть в экран, а то и остановиться, при этом вы можете очень хорошо разбираться в системе, но управлять ей в ручную не отвлекаясь от дороги - никогда. И это не только мое мнение, т.е. кнопок действительно нет, но сам интерфейс заморочен в некоторых местах просто до абсурда. И это в автомобиле, лозунгом которого является "Удовольствие за рулем". Ну да, а еще маркетологи BMW часто говорят, что этой машиной нельзя просто владеть, ей нужно соответствовать, так вот, мне не тарахтела вещь, под которую я должен подстраиваться, если я плачу 80 - 90 туе за автомобиль, я хочу, чтобы он угождал мне. <br>Еще раз с уважением.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Privet vsem posmotrite 3ku v 560 kabil <br>molodec Hamann staiy o4karik znaet 4to lubat molodie <br> <a href="http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html? id=33291375&__lp=13&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consum erGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1 .makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=56&makeModelVariant1. searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=fa lse&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory =Car&segment=Car&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO _DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&categories=SportsCar &lang=fr&pageNumber=13">ссылка</a> zaydite na etot sait mojno i kupit daje
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    2 smd <br>560 кабыл супер, кто больше? А как насчет гольфа с W12? Вполне реальный автомобиль-только где и как на нем ездить? Надоело уже убеждать людей журналов начитавшихся или NFS наигравшихся. Какие машины были у тебя? Хотя бы 300 лс было под капотом? <br>
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    ezdil na M5 E39 klevo i mesto bilo gde poganatsa u nas tut est specialnie treki dla etogo mojno i na luboy poezdit ot Porche do Mcmerina a esli 4esno mne 200 kabil xvataet na kajdiy den no vidodit na monacovskiy autoban eto tak sredney udovolstvie v svoem klasse
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    335 oтстой согласен,но S6 тоже не меньший отстой,а рвал ты на ней бмв 85-86 г.в.сравнивать надо всегда ровесников по годам выпуска и по удельной мощности у MAN T-GA свыше 600 сил,но я его бегом обгоню,теперь про полный привод TOYOTA LC 105 самая быстрая в мире легковая машина,но в сельской местности
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    лучше бмв 3 5 и х5 не видел как говориться на вкус и цвет товарища нет
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Сбрасывать Audi со счетов не надо, ей бы еще чуток лошадок и BMW уже точно будет хмуор смотреть на ПОПУ S5!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Топливо бензин Аи-95 ? на AUDI S5?вы смеетесь? там 98 исключительно! ВЫ хоть информацию проверяйте!!!!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    отличный автомобиль, откатал за год 30.000 км. доволен всем. Брал черного цвета фантом и коричневым салоном Milano. Жду с нетерпением RS5 PS: заправлять можно как 95 так и 98, стоит на крышке бензобака :)
    ответить
  • Аноним, 19 ноября 2011
    Тут столько обсуждений тих авто,но вы все явно не поняли еще одного,хоть обе данные тачки и являются купешками однако это совершенно разный класс!Да и M3 нельзя сравнивать с S5-она куда мощнее!А вот когда выйдет RS5 вот тогда попробуйте!Визуально М3 намного хищнее - S5 же куда пафоснее!Есть один огромный плюс в сторону Ауди-покатавшись часик на бэхе можно отбить себе зад не хило-она словно деревянная-на ней невозможно ездить повседневно а ауди же очень мягкий и комфортный-я не фанат обеих моделей на против предпочел бы Мерседес Е купе-но если выбирать одну из 2-х моделей а именно 335 бэха или Ауди S5 то скорее всего взял бы S5-помоему она была бы куда оптимальнее и удобнее!
    ответить