Audi R8: Доступный суперкар

Audi R8: Доступный суперкар

То, что Audi решилась на выпуск дорожной версии R8, - настоящее событие, так как на фоне Ferrari или Lamborghini немецкая марка выглядит относительно доступной.

22 января 2008 43

Audi R8 Изучая историю автомобильных компаний, невольно наталкиваешься на мысль, что у первого современного суперкара Audi R8 очень интересная родословная. О связях между R8 и Lamborghini Gallardo известно, но не стоит забывать, что концерн Volkswagen Group, в который входит Audi, также владеет и компанией Porsche AG. Таким образом «восьмерка» создана на пересечении двух легендарных автомобильных брендов: Lamborghini и Porsche.

У спортсменов и автомобильных журналистов существует негласное разделение автомобилей на спорткары и суперкары. Первые – это любые машины со спортивным характером независимо от мощности, начиная с Opel Corsa OPC и заканчивая Mercedes E 63 AMG. Обладать такой машиной – значит вести активный образ жизни, уметь правильно крутить руль и быстро ездить по льду без помощи системы стабилизации.

К стану суперкаров могут причисляться автомобили с моторами не менее 350 «лошадей», желательно задне- или среднемоторные и, безусловно, с гоночной харизмой. 507-сильный BMW М5, при всем уважении к баварской марке и невероятной динамике, сложно назвать суперкаром, а вот легонький 700-килограммовый Lotus Elise, пусть и с мотором 1,8 литра, с некоторой натяжкой вполне себе суперкар.

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Спрос на суперкары хотя и подвержен влияниям моды, но остается весьма стабильным. Такой автомобиль невозможно купить случайно, с бухты-барахты. За рулем суперкаров оказываются только люди, основательно повернутые на высоких скоростях, да и то лишь избранные. Ибо рынок суперкаров измеряется несколькими десятками тысяч в год – и это на несколько миллиардов водителей.

И то, что Ауди решилась на выпуск дорожной версии R8, — настоящее событие, так как на фоне Ferrari или Lamborghini немецкая марка выглядит относительно доступной. Судите сами – базовая версия R8 с роботизированной коробкой передач стоит в России 142 000 евро (от 193 000 долларов), тогда как цены итальянских «скакунов» и «быков» существенно переваливают за 200 000 евро. Кстати, в США Audi R8 и вовсе народный автомобиль – цены от 109 тысяч долларов.

Еще один параметр для суперкара – максимальная скорость: она непременно должна переваливать за 300 км/ч. И Audi здесь не исключение – производитель обещает «максималку» в 301 км/ч.

При изучении фотографий несложно обнаружить сходство между Audi R8 и его младшим братом ТТ. Они созданы в едином стиле и одним дизайнером – Вальтером да Сильва. Однако в жизни все иначе. «Восьмерка» пленит своими прищуренными глазками с ресничками диодных габаритный огней и не дает оторвать взор вплоть до задних фонарей. А как стильно можно усесться на заднем крыле – кажется, именно для этого оно и создано. Ни одна девушка не проедет мимо, только бровью поведи.

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что сзади и в профиль Ауди представляет собой симбиоз идей Audi TT и Lamborghini Gallardo. Ничего удивительного в этом нет – с легендарным итальянским «быком» «немца» связывает общее шасси, да и многие другие детали. Одинаковая полноприводная трансмиссия с вязкостной муфтой в приводе передних колес, способная передавать от 10 до 35 % крутящего момента, и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач. Также на R8 доступна и традиционная механическая КПП, но спрос на нее в России минимален. О причинах подобного явления поговорим ниже.

Но вернемся в кокпит Audi. Именно кокпит – здесь все подчинено водителю, вокруг него опоясан слой настоящего кевлавра. Его использование в R8 порой даже кажется избыточным, хотя в любом случае приятно осознавать, что каждая подобная делать изготовлена вручную очень квалифицированными руками, да и вес кевлавр экономит порядочно. Протестированный суперкар весит 1610 кг, и это при условии полного привода и 420-сильного мотора.

Нам R8 достался с роботизированной коробкой передач R-Tronic, которая по принципу действия схожа с трансмиссией Ф-1. Для сорвиголов предусмотрен Lounch Control – функция максимально быстрого старта. Она работает при отключении противопробуксовочной системы и позволяет катапультировать с места до «сотни» за заявленные производителем 4,6 секунды без особого труда. При этом нет нужды точно управлять педалью сцепления и дозировать газ: нажал «гашетку» до упора, все остальное электроника сделает сама. Подобный разгон больше всего напоминает удар в голову, которую тебе наносит ну если не Виталий Кличко, то уж точно кто-то не из робкого десятка. А если после разгона до «сотни» резко ударить по тормозам, то недолго и до потери сознания. Кстати, при старте с Lounch Control «робот» начинает работать значительно быстрее, чем в стандартном режиме – передачи переключаются без малейших задержек, тогда как обычно провалы все-таки заметны.

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Поначалу управляемость R8 оценить очень сложно – кажется, что сорвать машину в скольжение невозможно: она беспрекословно выполняет любые команды водителя, даже самые бредовые, руль при этом остается относительно легким, но достаточно информативным. Однако предел есть даже у суперкара, и поведение «восьмерки» за гранью оказалось очень интересным – центральномоторная компоновка обеспечивает невероятный уровень боковых перегрузок, но надо держать ухо востро. От избытка тяги занос развивается очень быстро, и контролировать его удается не всегда. С ростом скорости ESP ужесточает контроль за машиной – в ответ на резкий качок на скорости под «сотню» электроника мгновенно пресекает скольжения. Удобно, что отключается ESP в два этапа – можно дезактивировать только противопробуксовочную систему или отключить электронику полностью. При этом, несмотря на полный привод, R8 ведет себя, как настоящий заднеприводник, и лихо «метет хвостом» по первой же просьбе водителя.

Надо ли говорить, что расставаться с Audi R8 искренне не хотелось. Рассуждая трезво, если такой подход вообще возможен при выборе суперкара, к покупке «восьмерки» можно прийти двумя путями – как следующий шаг на пути от дорожных переднемоторных машин вроде «эсок» Audi и «эмок» BMW или если хочется получить оригинальный суперкар родом не из Италии. Из соперников-однокласников R8 можно отметить более комфортабельный и туристический Jaguar XKR, который поставляется только с «автоматом», но зато имеет открытую версию, и невероятно быстрый Porsche 911 Turbo. Как это ни странно, но при схожей мощности и даже при наличии кровного родства, последний получается более быстрым и агрессивным, хотя и не таким футуристическим, но это уже тема для другого тест-драйва. Еще один достойный соперник – недавно представленный во Франкфурте супер-универсал Audi RS6 мощностью 580 л.с. – немцы обещают, что цена на машину будет сравнима со стоимостью R8.

ЗЫ. Кстати, забегая вперед, с большой вероятностью можно предположить, что в ближайшем будущем появятся новая версия Audi R8 с 5,5-литровым турбодизелем V12 TDI, который уже принес Audi две победы в Ле-Мане. Совсем недавно этот мотор дебютировал под капотом концепта Audi R8 V12 TDI. При серийном производстве его мощность составит 500 л.с., тогда как в гоночной спецификации он развивал все 550 «лошадей». Так что совсем скоро суперкары можно будет заправлять «соляркой», вот только на низкий расход топлива и экономичную езду вряд ли стоит рассчитывать.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Василий Сабуров

  • Как ты оцениваешь динамику и управляемость автомобиля?

  • Динамика и скоростные показатели, на мой взгляд, вполне соответствуют имиджу автомобиля и в целом очень впечатляющие. Я бы оценил их на 4 с полюсом. А вот с точки зрения пилотирования данного болида, имеются пробелы. У R8 довольно опасное поведение. Она слишком резко проваливается в занос, да и боковое ускорение показалось недостаточно высоким.

  • Что скажешь об эргономике салона?

  • Очень удобные сиденье, по крайней мере, для водителя, и педальный узел, стопроцентно качественные, энергоемкие материалы отделки, но кое-что не продумано в плане переключения скоростей в ручном режиме. Я очень долго привыкал к коробке, «честная» механика была бы гораздо «веселее». А в целом все на очень высоком уровне.

  • С какими конкурентами предстоит бороться «восьмерке»?

  • Lamborghini Gollardo и Porsche 911 Carrera 4S, с другими автомобилями ее сравнить сложно. Восьмерка очень близка к мотор-спорту, и даже более мощные «гражданки» нервно курят в сторонке.

Текст: Леонид Павлов.

Положительные качества

  • Цена в США 
  • Ходовые качества

Отрицательные качества

  • Цена в России
  • Нерасторопная КПП

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 1 апреля 2011
    :))) <br>Это porsche владеет vw а не наоборот. Нужно тщательнее следить ща мыслеизложением и проверять факты
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Уважаемый Дмитий из города Мосвка! <br> <br>Мы максимально точно следим за фактами <br>Дело о владении Проше и VW весьма запутано. Речь там идет о перекрестном владении, когда VW владеет акциями Порше, а Порше, наоборот вледеет акциями VW. <br>Сделано это для того, чтобы никто из сторонних, читай заграничных, инвесторов не смог установить контроль над немецким "народным автомобилем". <br>Да и посудите сами, как Порше, объем продаж которого исчисляется десятками тысяч машин в год, пусть и достаточно дорогих, может купить VW, который вледеет Ауди, Сеатом, Шкодой, и в совокупности выпускает несколько млн машин в год? <br>Вас с толку сбили недавние сообщения о покупке Порше небольшого пакета акций VW. Однако, контрольный пакет акций самого Порше уже достаточно давно принадлежит VW. Без этого не видать Порше Кайена, как своего двигателя:) <br> <br>С уважением <br>Леонид
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Даже выпуская миллионы машин в год и владея большим количеством брендов сам VW стоит около 17 милиадрод, в отличии, например, от Toyota, которая выпускает приблизительно столько же автомобилей, а стоит больше 150 миллиардов, так что купить 20% (именно стоилько акций акций может быть у одного владельца) акций VW для Porsce не составило больших трудностей, особенно если учесть что сейчас фирма на подъеме, с постоянно расширяющимся модельным рядом автомобилей и хорошей прибылью.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    гы :) вы бы все же разобрались с тем, кто там и кем владеет. а то пишете ерунду какую-то! <br>удачи
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Поразительно, такой потрясающий автомобиль, а все обсуждают акции Porsche и VW ))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Тачка БОМБИЧЕСКАЯ! Четыре кольца снова всех взгрели!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Аффилированные лица это называется, господа.)) <br>Статья на 5.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Подвеска абсолютно пригодна для наших дорог. Отличная спортивная подвеска, не вытрясающая душу и при этом держит дорогу как надо. Я бы спокойно эксплуатировал постоянно, а не только в выходной день. Возможно для трэка необходимо сильнее зажать, но сами понимаете, лотус будет все равно быстрее, так что эта машина для жизни в городе и при этом конкурентов практически и в практичности нет. Объем багажника (впереди) конечно маловат, но это можно сказать последний критерий для оценки таких машин. Было бы больше денег купил несмотря ни на что. Ведь существует множество причин по которым люди которые могут позволить аппарат за 200k$ такие авто не покупают. Для R8 таких причин я не нашел ни одной. Очень достойно и спокойно и при этом суперкруто. И конкуренты скорее не Ламбо и Феррари, а CL, M6, Continental GT и 911. При этом экстерьер на мой взгляд на порядок интереснее. Машина года-согласен с Кларксоном на все 100%.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    2 К-RS <br>Спасибо за отличный коммент <br>Но позволю себе все-таки найти одного более чем достойного соперника для R8 - Aston Martin V8 Vantage. <br>При не меньшем пафосе, он едет еще более комфортно, а управляется просто фантастически - настоящий суперкар!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    2 Леонид - не за что, только мы еще одного конкурента пропустили - Jag XKR. На мой взгляд очень достойный конкурент по всем параметрам включая цену.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Jaguar конкурент только по цене, <br>по всем остальным параметрам, он не соперник, также как и БМВ М6. <br>Это мощные гражданские машины, а Ауди и тем более Астон - это суперкары, в них есть порода. <br>По сути, чтобы отличить суперкар от просто спортивной машины достаточно пройти на ней пару лихих поворотов, боковое ускорение в суперкарах значительно выше, чем у дорожных машин, пусть и с мощным мотором. <br>Одно для меня остается загадкой - зачем ауди полный привод - настоящий суперкар должен быть заднеприводным!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    GTC, 911 turbo, Ламбо и уж всем суперкарам суперкар - Вейрон тоже полный привод. По моему мнению если покрытие неидеальное или просто погода подкачала бодро тронуться на моноприводе даже с самым продвинутым дифференциалом проблема. Для меня как потребителя живущего в России и тем более в Сибири полный привод это плюс. <br>Возможно что в данном случае речь идет о машине на каждый день причем для людей необладающих опытом скоростного вождения. Да и в городе занос не очень то безопасен, поэтому и создаются такие можно сказать "несуперсуперкары". А для трэка я взял бы например GT2 или вообще Lotus или Катерхэм.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    ИМХО - полный привод - это дань маркетингу. Сначало все раструбили, что ПП - это типа сверхнадежно и устойчиво на дороге, а теперь приходиться отвечать за свои слова. <br>Вейрон так и совсем не суперкар, также как и Мерседес S65 AMG - просто автобанный экспресс. Что-то не видно ни одного трекового заезда на вейроне, даже Топ Геар не стал испытывать Вейрон на своем треке. Видать, есть повод. Да и не может 2-тонный автомобиль, с любым мотором быть суперкаром в плане управляемости. <br>А занос - это далеко не всегда круто - в кольцевых гонках все ездят на моноприводе и отлично обходятся без заносов. Главное правильно настроить подвеску и правильная прокладка..
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Знаток, молодчина! <br>Ты сам-то на чем ездишь? <br>Можно я теперь буду ссылаться на твое профессиональное мнение? <br>Ну пожалуйста!!!!! <br>8)))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    конечно можно:)) <br>сам езжу на переднем приводе, с радостьюпересел бы на задний для выходного дня, но пока довольствуют одной машиной <br>следите за новыми тестами и блогом - скоро я раскрою тайну своего автомобиля:))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Да нет, я просто прикалываюсь, просто я большой фанатик Quattro. <br>А на R8 по большому счету задний привод, а передний подключается с возможностью передавать всего до 30% крутящего момента, привод вовсе не гражданский. Трансмиссия целиком от Ламбо. А вот ПП для гражданских версий на Ауди действительно ни по устойчивости, ни по надежности сравнить не с чем.. <br>По этим параметрам аналоги курят, и это мнение я сформировал для себя не по журнальным статьям, а на собственном опыте. <br>Считаю всеже некорректным сравнивать карбоновые суперкары стоимостью далеко за 250 туе с гораздо более тяжелой алюминиевой R8 по такому параметру, как боковые перегрузки, ну есть всеже разница согласитесь.. <br>
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    И 30% процентов тяги на передней оси исходя из этого вовсе не лишни. Есть в этом и опыт Порше - прямой конкурент Carera 4S.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    По боковым перегрузкам Лотус номер один, а в Ауди действительно грамотно поступают-больший момент передавая на зад. Причем вводят такое распределение на все полноприводные модели. А у R8 и расположение двигателя суперкаровское. <br>2 Леонид я согласен что все таки задний привод это круто, но важнее то, какая машина, ведь согласитесь, порше, ферари и макларен будут ехать совершенно по разному при равных секундах разгона до сотни.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Начнем с того, что Астон стоит в России от 150 Кевро - примерно столько же сколько и Р8:) Да и кузов у него также полностью алюминиевый. <br>мотор у него формально слабее (380 л.с.), но по объему и крутящему моменту - больше.. <br>Что кассается полного привода Ауди и Порше, то 30% - это предельный момент. В жизни он еще меньше. Если на переднюю ось подавать постоянно 30% - машине будет очень тяжело поворачивать - крутящий или тормозной момент может вызвать пробуксовку колес в повороте и машину сорвет с траектории. <br>На бездорожье ПП может быть и полезно, но на асфальте и тем более при активной езде, для которого созданы суперкары - настоящий драйв получается только на заднем приводе - машина легче и управляется более понятно и прозрачно.. У меня есть опыт езды на полно и заднеприводных поршаках по гоночой трассе- заднеприводные машины интереснее и понятне:) <br>А то что полноприводные машины едут в поворотах быстрее - это миф! моноприводник на сухом асфальте по любом быстрее любого ПП. При прочих равных, разумеется.. <br>а что разных машин - бесспорно, всеони разные и каждая едет по своему. например классика жигулей и Астон руляться совсем по разному - проверенно:))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Ну да пес с ним 8))) <br>Тут опять вмешиваются Ваши личные пристрастия в езде, да и маркетинг не на последнем месте. <br>Но хоть с тем, что машинка по-своему уникальная, Вы согласны? <br>Или нивкакую? <br>8-)))) <br>Не надо лукавить, она же Вам нравится!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Машина бесспорно интересная. Пересесть на нее после обычного седана - космос. <br>Поставить же ее в один ряд с соперниками - еще не факт, что Ауди будет лучшей. <br>Уникальная? чем, сейчас в этом классе очень тесно, создать что-то уникальное сложно. <br>Купил бы я ее спорткар имея в кармане "лишних" 170 кевро - да. Ауди - не знаю, как скоплю - подумаю. <br>А маркетинг здесь нге причем, правда, хотя пристрастия - однозначно присутствуют. <br>Тому кто хочет получить чистую скрость можно рекомендовать форсированный Эво или субу - поедут также быстро и в разы дешевле. Спорткар - это всегда субьективный выбор... <br> <br>А какой автомобиль за 150-200 кевро выбрали бы вы? <br>МОжно запахнуться на немеряно крутой седан, безумный внедорожник или средней руки суперкар?
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Никто и не говорит что R8 лучше всех. В любом случае я например рассуждаю исходя из своих определенных соображений и мой выбор не означает что другие авто отстой и кто на них ездит дебил, ведь даже дебилы ездят иногда на отличных тачках, как впрочем и наоборот. <br>А по поводу маркетинга не все так однозначно, ведь сейчас перед началом любого серьезного производства прежде всего изучается спрос. А сдругой стороны множество примеров когда выстреливала всего лишь одна идея и желание сделать мир лучше. <br>Очень интересное предложение определиться с выбором. Предлагаю ввести ограничение, что необходимо определиться только с одним вариантом. <br>Мой выбор на сегодня - R8, так что еще останется на какой-никакой внедорожник. Короче определяемся, а то столько всего интересного за эти деньги. Самое главное представить что они у тебя сейчас есть. <br>
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Короче, чтобы что-то понастоящему любить, нужна фантазия. 8-)) <br>А вот чтобы такая машина пользовалась успехом, она должна иметь уникальные особенности, дизайн, сочетание фирменных идей с бесспорными достоинствами настоящего спорткара и конечно, сам факт того, что это первый в новейшей истории среднемоторный спорткар от Ауди(потому что в старой истории уже были серебряные стрелы и другие автомобили, являвшиеся прорывом в данной области со стороны Ауди и ее предшественников).
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Дуэль с мотоциклом проиграна. Да ладно!? Сравнить машину с мотоциклом! Косяки шли, так и будет... А зачем буксовать на гравийке. Переобуть R8 вместе со снятием колес и самой резины стоит около 80 000 руб. Леонид Павлов, а Вы действительно много ездили на V8 Vantage, вроде бы машину привезли на эвакуаторе...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Дуэль с мотоциклом - это скорее шоу и не стоит воспринимать его в серьез. По сути можно было бы заглянуть в хар-ки и все понять. <br>Хотя на деле и не все так однозначно. Первую секунду машина действительно вырываетя вперед, т.к. у нее мощность уходит на два широченных колеса и плюс, еще немножко на перед, тогда как у мотоцикла всего одно ведущее, да и то весьма узкое. Хотя дальше байк обыгрывает за счет большей энерговооруженности.. <br>Уникальные особенности - это часто игра маркетологов. Про Ауди, также как и про Астон много найти много уникальных данных, но как их сравнивать, да и бренды имеют значительно разный вес.. <br>А что кассается езды на V8 - да, я действиетльно достаточно много ездил на Астоне, как в России, так и за ее пределами..
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    К вопросу о приводе <a href="http://www.carclub.ru/blog.php?id=51">http://www.carclub.ru/blog.php?id=51</a>
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Леонид! Во-первых, мне понятно, что автомобилю, как R8 легко прыгнуть от мотоцикла. Во-вторых, у R8 довольно паршивый полный привод, а это на счет Вашей ссылки. На ней вискомуфта, в чем можно легко убедиться. В-третьих, мой вопрос на тему "пробуксовки" в гравии так и не получил ответа... Колеса на этот автомобиль стоят дорого. И только Авторевю и За рулем имеют моральное право относиться так к чужой собственности только благодаря профессионализму и статусу. Сколько сайтов, газет, журналов, в которых работают ребята и девушки, считающие себя спецами, а платит, в итоге, представительство за покатушки. Когда речь еще идет о красивом кадре - ок! А так! Удачи!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Насчет привода - согласен. Он активизируется только после пробуксовки передних колес и вносит неоднозначность в управление машиной - яж говорю, дань маркетингу. Ауди не могла выпустить настоящий заднеприводный суперкар... <br>Что кассается гравия - так в нем нет ничего страшного - камушки легко вылетают из под колес, машина за них практически не держиться и на шины это никак не влияет.. Бывает асфальт где камушки залиты битумом - это да. А в данном случае это был просто графий без связки... <br>А машины мы бережем, по мере сил:)) <br>Что кассается АР и других мастодонтов (ИМХО - ЗР к ним не относится), то они убивают не только шины, поверьте:))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Неоднозначность в управлении 8)) С огромным трудом можно найти что-нибудь более однозначное, если вы конечно действительно на ней ездили.. <br>То что вы воспринимаете как неоднозначность, многие воспримут как уникальные особенности, заметте каждому свое, машинка отличная, а ваши вкусы это только Ваши вкусы.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Так кто же все-таки действительно тестировал R8? И где? <br>2 Леонид Если исходить из того, что "...скользкое покрытие в городе бывает нечасто..." то тогда конечно надо брать Астон или м3 и зажигать. Однако с ноября по апрель точно плюс дожди и получается что вторая машина (не обязательно внедорожник, но обязательно полный привод) это уже необходимость. С другой стороны зачем две машины если в одной можно соединить и комфорт и мощность и уверенность на любом этапе движения, а не только в повороте и не только летом. Мне лично полный привод не нужен, если жить в Испании или Германии, но не забывайте мы живем в России и из этого надо исходить. Возможно в будущем решусь на вторую и третью машину, но опять же СЕГОДНЯ и ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО этот вопрос очень успешно решается Quattro gmbh.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Я полостью поддерживаю Егора и считаю, что данный тест не оправдан с точки зрения износа автомобиля. <br> Как можно рассуждать о тесте автомобиля в максимальных пределах работы, тогда как отклик столь минимален. <br> Никакого тестового оборудования не было использовано, а значит, данные - это всего лишь субъективное видение и ощущения от автомобиля. <br> <br>....... <br> <br> А...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Попробую ответит на все вопросы <br>2Во: "неоднозначность реакций" - это когда водитель не может однозначно предугадать поведение машины. Причем этот вердикт вынес не только я, но и профессиональный спортсмен. Подобнуе вещи можно простить Тойота РАВ4, но сложно понять пилотируя спорткар. <br>Следуя Вашей логике, что любой просчет можно списать на уникальность, окажется что Запорожец с мотором V4 в заднем свесе - это тоже уникум и у него обязательно найдутся поклонники. Так? <br>2 К-РС Каждому свое, не спорю. Но ведь Р8 и не претендует на статус единственного автомобиля, даже в Европе. А Полный привод во многом и вносит в управление машиной неоднозначность, о которой было сказано выше. <br>2 toshmany <br>Какой прок от тестового оборудования в рамках одиночного теста. замеры интересны при сравнении машины. Мы же ставим перед собой цель - правдиво рассказать о машине, используя свой собственный опыт, а также навыки приглашенных экспертов.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Ваш профессиональный спортсмен просто как и все люди имеет совершенно определенные вкусы и склонности, то, что он воспринимает как неоднозначность, всего лишь особенность управления одной невменяемой ракеты от другой невменяемой ракеты, только задним приводом, вот что я имею ввиду. И не воспринимать его мнение как истину в последней инстанции, даже среди профессиональных спортсменов никогда не утихают споры о том, что лучше. <br>Понимаете, на заднем приводе проще делать такие вещи, которые на полном выполнять сложней, это требует других приемов и навыков, дрифт например (самый тупой пример конечно, но в тоже время отражающий суть заднеприводной управляемости. Зато поворот и управление тягой на полном технически для водителя выполняются несравнимо легче, чем на заднем, впрочем это ярче заметно на более симметричных типах Quattro, и в более реальных условиях. <br>Я к чему, уж если Ауди взялась создавать полноценный среднемоторный спорткар, то не наделить его фирменными повадками, или хотя-бы намеком на них было бы совсем не правильно, и это восе не зделало машину хуже, просто у каждой безумной черты сногсшибательной игрушки из этого класса обязательно найдутся свои почитатели, а рассудит всех статистика продаж. <br>С уваженим
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    А кто исполняет песню к данному ролику?))))))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    машина просто замечательная и внутри,и снаружи.это творение заслуживает похвалы!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    да яб тож хотел узнать !!neon-stalker@rambler.ru скинь плиз как узнаешь ))
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Гы папа лол. М5ая и в хвост и в гриву разорвет ваш R8 на куча маленьких колец.... галимый маркетинг ничего больше.
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Рвали уже Вашу М5 на R8, и к стати не гордимся..
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    А цвета "вишневый металлик" легко достать R8 ?!
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    eto harosaya masina <br> <br>
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    да, авто не плохое...но ходовая так себе.. Владею пол года, что хорошего, то и плохо...
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    Ну если фолексваген владеет ауди, то ауди р8 сделано грнамотно, неужели волксваген , создатель бугати, допустит чтобы ауди делали некачественные авто
    ответить
  • Аноним, 1 апреля 2011
    вейрон хоть и качественный но скучный как VW
    Если уж выбирать то лучше уж Lambo - то же кач-во зато стиль просто неповторимый
    ответить