Audi Q7: Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Audi Q7: Еще один очень, очень, очень хороший стейк 2 мая 2007 27

Audi Q7Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое».

Внешне Аudi Q7 совсем не похож на танк, но, когда на него смотришь, других ассоциаций не возникает. Выглядит он больше, чем Hummer (и второй, и третий), пафосный Range Rover или соплатформенный спортсмен с внешностью тролля (по меткому замечанию одного очень известного автожурналиста) Porsche Cayenne. Может быть, тут все дело в цвете… черный Audi Q7 – настоящий монстр, а серебристый уже больше похож на автомобиль. Он меньше пугает детей и больше нравится «белым воротничкам». Этот холодный взгляд сощуренных ксеноновых глаз и мускулистые обводы кузова способны убедить любого – здесь есть и сила, и ум, а свое (свои кровные) лучше отдать сразу и без разговоров. Что многие и делают, записываясь в очередь длинной 7 месяцев. И мне хочется верить, что у этих многих в гараже уже стоят и Alfa Romeo, и Land Rover и, скажем, Lotus...

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Слава Богу, успешно откатав Q7, не разбив и не изувечив машину, я вернулся в город в раздумьях. Несколько раз рутинно превысив скорость, поползав по условному бездорожью в окрестностях Новой Риги под аутентичные вопли латиноса Зака Де Ла Роки из динамиков Bose и лихо «попылив» по тропинкам водоохранной зоны Рузского водохранилища (угрызений совести не испытываю, будучи уверенным в соответствии Q7 экологическим нормам Евро-4) и убедившись, что этот Audi по большому счету может все в рамках, заданных городским стилем жизни приличий, я принялся вспоминать, чем же меня удивил этот автомобиль. Пытался – и не мог. Все было бы куда проще, если бы этот танк изготовили ленивые итальянцы из Fiat или, без обиды будет сказано, криворукие молодцы с АвтоВАЗа, ну или даже качественно безупречные корейцы из Hyundai. Но нет, Q7 – типично немецкий и потому на 100% предсказуемый в смысле похвалы продукт.

Действительно, рассказывать о том, насколько хорош очередной автомобиль от Audi за 100 с лишним тысяч долларов в подробностях так же странно, как расписывать вкусовые ощущения от гудмановского стейка за 100 долларов. За эти деньги Вам просто обязаны сделать хороший стейк, и это не удивляет. Точно так же не удивляет и Audi Q7, причем ничем. Это просто очень хороший автомо… нет, продукт – еще один хорошо прожаренный стейк.

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Ну что, скажите, удивительного, в старом добром межосевом дифференциале Torsen, который здесь раскидывает крутящий момент между осями в пропорции 40/60? Чем уникален 4,2-литровый V-образный мотор из алюминия мощностью 350 л.с., который тянет так, как будто в нем не 350, а 700 лошадей? Ничем: все моторы FSI отличаются прекрасной тягой и феноменальной эластичностью. От 0 до 100 за 8 секунд – очень хорошо. А от 100 до 200 еще за 20 секунд – отлично! И что необычного в 6-ступенчатом автомате, который перебирает передачи так, что догадаться о смене ступени можно, лишь увидев номер включенной передачи на приборной панели? Что удивительного в том, что пневматическая подвеска все делает так, как надо – на высокой скорости зажимается и делает езду более спортивной, а на бездорожье поднимает брюхо машины на 240 мм над землей? Что странного, необычного, а потому такого ценного в ряду автомобильных переживаний в том, что мультяшный интерфейс MMI полностью русифицирован и по-прежнему более удобен, чем iDrive на BMW? Чем может удивить великолепный кожаный салон с массой регулировок и массажем, система безопасной смены полосы движения Side Assist – мигающая лампочка в корпусе боковых зеркал, предупреждающая о нежелательности перестроения? Или новая, не отключаемая ESP, которая сама решает, какое колесо притормозить, как и куда перекинуть крутящий момент? На крутых спусках помогает «электронный ошейник», который удерживает машину на минимальной скорости... Но почему-то все эти опции не рождают характера. Что исключительного в том, что при сложенных задних сиденьях в салон влезает три горных велосипеда и еще несколько объемных чемоданов от Луи Вьюттон – объем багажника в таком виде составляет два кубометра с лишним? Не удивляют даже дополнительные сиденья третьего ряда – ну, может, только тем, что они предназначены для бесстрашных детей, готовых сидеть как можно дальше от родителей на галерке в багажнике – дальше только собака. Я так хотел удивиться и сказать: вот это да! круто! Но Q7 не дал мне повода.

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Положа руку на сердце, автомобиль удивляет лишь одним и этим же отличается от многих других автомобилей в модельном ряду Audi – отсутствием яркого характера и тем еще, что уже не привлекает внимания. Это очень качественный продукт, рассчитанный на свою целевую аудиторию – американцев. Большой, мощный, способный с комфортом перевозить и одного драйвера, и его семью из семи человек. Так исторически сложилось, что Америка незаметно для самой себя обзавелась пуленепробиваемым комплексом полноценности, и это отразилось даже в очередном технологическом шедевре немцев, создававших Q7 под американский рынок. Q7 – автомобиль для совершенного человека, homo sapiens без недостатков. Средство передвижения для спортсмена, музыканта, полиглота, спецагента ФСБ, ФБР и МОСАД и еще для тех, кто не испытывает по отношению к автомобилям вообще никаких сильных эмоций – ни любви, ни ненависти. Уникальный в своем роде автомобиль, обладать котором по любви сложно, так же, как и искренне и с первого взгляда сложно полюбить супермодель, и так же, как отличить одну супермодель от другой. Обладать им можно лишь из соображений статуса, хотя уже сейчас, через полгода после начала продаж, вслед Q7 никто не повернет головы, и «статус» так и останется незамеченным. Никто ведь не помнит, сколько хорошо прожаренных стейков он съел в этом году.

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Текст: Леонид Павлов. Фото: Дмитрий Малыгин.

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 28 марта 2011
    добрый вечёр! машинка ни чем не выделилась!!!!!!! цена только какая-то не реальная!!! лучше взять более заметннй Н2 сразу богатым МУЖИКОМ себя почувствуешь!
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Незнаю кем кто себя почувствует, скорее неудачником))А Q7 это хорошо))
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    это будет моя 13 машина ура!!!мне её скоро привезут розового цвета,я рада спасибо папе и мужу и соседу они скинулись мне на новую тачку,раньше у меня был X5 но я её разбила чтобы купили новую уж она мне понравилась!я молодец?
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    В разрезе ника "блондинк@" слово СОСЕД(т) приобретает какой-то новый смысл :))Без обид и ничего личного, как говорится
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    блондинк@Я молюсь,чтобы на дороге было поменьше таких дур,как ты!
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    vot imenno, v razreze ..
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    АФФТАР, Жеешь, полностью соглан и поддерживаю!!! <br>уважаю Ауди, особенно ТТ, но Ку7 не разу не вставил, уж лучше новых Х5 - вот это машин. И дизайн супер и управляемость!! <br>Увы, но Ауди сливает ...
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    H2-для тех у кого есть комплексы!Онозначно,AUDI Q7-лучше чем безобразный H2!!!
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    На вкус и цвет,товарищей нет! :)
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    блондинк@,хочу дождаться момента когда ты почувствуешь реальную цену денег и не будешь радоваться что твой Q7 розовый,а задумаешься как тебе жить дальше,слишком много есть у такой дуры как ты,а кто-то в этот момент погибает от голода,надеюсь ты не такая гадость какой себя представила
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    А все фото сделаны из положения "снизу вверх", чтобы "танк" КАЗАЛСЯ больше?
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    мне кажется все таки Q7 рулит по солидней чем Х5 и Мерседес М-серии раз в 5 да и вы глядит куда более внушительнее. с этой моделью разработчики Audi посторались на славу
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    дим а у тебя ку7
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Вас всех подкололи с розовым Ку и соседом.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Что-бы вы все не говорили, это все равно крутая тачка! и мы скоро ее купим!!!
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Мне нравится Q7 скажите сколько он стоит?
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    "350, а 700 лошадей? Ничем: все моторы FSI отличаются прекрасной тягой и феноменальной эластичностью. От 0 до 100 за 8 секунд – очень хорошо. А от 100 до 200 еще за 20 секунд – отлично!" - автор реально загнул, особенно про 700 л.с. Ты хоть ездил на авто с такой мощностью ? Q7 - хорошая машина но не более. Панель между водителем и передним пасажиром разачаровала - это не панель машины которая стоит свыше 100 тыс.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Q7-это сила! Долго себе выбирал тачку и наконец то остановился на Q7. Пневмо подвеска и панорамная крыша супер. Жаль, только что ждать придется до октября. Выбор осознанныи и уверен не пожалею.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    У кого нет. тот и выпендривается. У меня Q 7 это просто SUPPPER
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    forte buna masina
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Ку семь, ку восемь, какая разница ? Икс пятая раньше была номер раз. Щас у всех разные машины. Но ежели авто стоит 130-150 тыс долларов, согласитесь оно полюбому неплохо рулит. А хамер это американская порнография, да и стоит он дешевле. Мне каен нравится, но он больше для девушек, ку семь- мужская машина, для нормальных мальчонок, без выпендрёжек.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    я ездила и на Порше Койене и на Ауди Ку7, могу сказать так - на внешний вид и дизайн Порше очень сильно сдает позиции перед Ку7, а к словам Леночки-лапочки - Ку7, особенно в белом цвете смотрится идеально с водилой-девушкой за рулем :) мое мнение и выбор Ку7, жаль денег нет на такую машинку, хотя когда братишка приезжал порулила вдоволь... потом вылезать не хотела! хотя немного великовата она, при моем росте 164 мне приходилось спрыгивать, вылезая из нее :)
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Блондинк@, неужели вы всерьез мелете такую чушь? Полнейшая глупость инфантильной девушки, выдумывание каких-то сказок про несуществующие машинки. В каталоге у Q7 нет розового цвета. Только если под заказ в линии "Эксклюзив". Но ждать такую машинку вам приет очень долго, учитывая общую очередь на тот момент времени. <br> <br>Про машины в общем могу сказать - не бывает плохих машин, бывают машины, подходящие или не подходящие для каких-то конкретных целей. <br> <br>Audi Q7 мне понравилась, что называется, "с первого взгляда". Бывает такое. Посмотрел на нее и сказал: "да, это моё, мне нравится". <br>Выбрал 4,2fsi, белого цвета. Салон хотел сначала в светлых тонах, но подумал и заказал черный, с расширенной отделкой кожей, со вставками из полированного аллюминия. Это как-то более практично, к тому же, красиво очень смотрится в сочетании с белым кузовом. <br> Несколько огорчило то, что на замшевой отделке верхней части салона остаются следы от пальцев рук. Вернее, становятся видны характерные для замши "разводы" или как это назвать, ну то есть, когда ворсинки замши укладываются в разном направлении, изменяя восприятие цветового тона поверхности. Такая отделка, конечно, создает ощущение мягкости и приглушает звуки, но хотелось бы без этих "следов". <br>Так же, напрягает слегка то, что противосолнечная шторка люков OpenSky все-таки пропускает свет, зараза такая. И не понятно, почему сэкономили на электроприводе шторки заднего люка? Ведь сам задний люк то управляется, в том числе и кнопкой на передней консоли крыши. <br>Сев за руль, сразу ощутил привычное удобство хорошо продуманного рабочего места, без ненужных излишеств, но комфортную, толковую и понятную эргономику. Если за рулем бэхи-X5 чвствуешь себя по-пацански и неуютно (хотя я еще совсем не старый, всего то 29 лет ;) ), то в Q7 ощущается некая прочная, удобная, давно привычная атмосфера, как в домашнем кресле с чашкой кофе в руках. <br>Радует глаз интерфейс MMI. Удобно, что многие функции управления и настройки объеденены в одном месте и передняя консоль не перегружена кнопками. Не в самолете же сидим. Большинство "нужных" кнопок перенесено вниз, к подлокотнику, поэтому кое-кому в последующий отзывах (автор Alpina_B7) показалось, что передняя консоль слишком бедно выглядит. Вы, уважаемый, просто не туда смотрели. <br>Оздачила работа замка зажигания. Если ключ вставлен в замок зажигания, заводить приходится именно поворотом ключа, а не кнопкой "старт". Ну, мож чего не так понял, не было времени разбираться. Ладно, это ерунда. <br>Встроення навигационная система для России как таковая - это еще та история. По этому всегда предпочитал пользоваться отдельным, внешним навигатором и дополнительно набором топографических "военных" карт-километровок. Хотя порадовала полная русификация навигационки и нормальные русские названия улиц Москвы и прочих основных городов. <br> <br>Внедорожные возможности Q7 довольно скромны, но ведь езда по раскисшим глинистым почвам - это удел другого класса автомобилей. Зато на обычных автодорогах и грунтовках Ку-7 чувствует себя превосходно. Вобщем, очень даже подходит для комфортного, беспроблемного передвижения по Европейской, Центральной, Западно-Сибирской частей России. Утомляемость в пути минимальна. Минус - нет полноразмерной запаски. Приходилось возить в багажнике запаску в сборе. А вот багажник можно было бы иметь и побольше - его всегда мало ;) Хотя и прекрасно понимаю, что размеры багажника ограничены идеологией внешнего вида и приближенного к спортивному характера. <br>В салоне просторно, места хватает, климат-контроль без нареканий. <br>Красная подсветка кнопок? Хм... ну что ж поделаешь, это фирменная черта Ауди. Более приятный для глаз зеленый сейчас не в моде. <br>Пару раз заглючила система "доступа без ключей". <br>Расход бензина вполне предсказуем для такой массы и мощности. Слава богу, нормальных бензоколонок по центру России хватает. <br> <br>Читал чей-то отзыв, что мол "расход не 20, а все 30 литров в московских пробках", так вот, отвечу: а на кой фиг в московских пробках газовать на Q7, где движок даже до 4000 не раскручивается, не используя ее потенциала и на десятую часть?! Для торчания в пробках купите себе какой-нибудь Фиат и не усложняйте жизнь себе и другим. <br> <br>В ответ на отзыв Романа про то, что мол "лучше взять более заметннй Н2 сразу богатым МУЖИКОМ себя почувствуешь" скажу, что это ДЕШОВЫЕ ПАЦАНСКИЕ ПОНТЫ. Причем тут размер машины и количество денег? Хаммер даже дешевле вобщем то. Пиписькомерение какое-то. Тому Роману могу посоветовать купить Бентли или Феррари, а еще лучше - какой-нить КрАЗ, чтоб уж точно почувствовать себя мужиком. <br>Я как-то привык выбирать машины для себя любимого, а не для чужих глаз и завистливых взглядов.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    У меня черная Q7, и я ни за что не променяю мою ласточку на другую машину, ни на Мерс, ни на Кайен, ни уж тем более на Хаммер (это вообще уродство какое-то). Я в ней чувствую себя очень уверенно, и на дороге она меня не подводила на разу (я ее год назад приобрела). Она у меня всегда чистенькая, и снаружи и внутри, я о ней забочусь, и она меня за это благодарит хорошим поведением. Я очень люблю мою машинку!!!
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    авто супер. езжу 2 года, но внутренняя отделка могла быть и богаче за такую стоимость
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Круто что сказать. Мне о такой только мечтать.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Ауди обожаю, но поездив на Ку7 и на Кайене выбор в пользу Кайена...
    ответить