Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный.

9 февраля 2010 31

Можно горячо любить немецкий автопром или относиться к нему сдержанно, отдавая предпочтение, скажем, азиатским маркам. Но глупо отрицать тот факт, что только немецкие кудесники умеют превращать стопроцентно двухдверный ЭГО-мобиль в почти полноценный 4-дверный, и наоборот.

Сегодня поговорим как раз о сказочном превращении красивейшего спорт-купе в не менее красивый хот-хэтч-бэк. A5 sportback, что это? Попытка искусственно раздуть модельный ряд? Да, такое можно было бы предположить, но только не когда речь идет о четырех кольцах на радиаторной «пасти».  A5 sportback — это дань уважения армии поклонников и пользователей автомобилей марки.

A5 Sportback AudiСилуэт А5 sportback по сравнению с купе А5 стал менее агрессивным, но ниспадающий задний свес придает автомобилю вид более стремительный.

Многие из вас наверняка сталкивались с муками выбора «железного коня», когда определен бюджет и примерный круг поиска. И вот, наконец, круг сузился до единственной модели. Перед вами отличное, стильное и бескомпромиссное купе А5. Вас все более чем устраивает: внешний вид, эргономика салона, двигатель и т.д. Вы готовы отдать свои честно заработанные финансы. Но вот незадача: примерно пару месяцев назад вы с друзьями шумно отметили свои 30-35 лет. И в координатной системе жизненных ценностей произошли непоправимые изменения. С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный.

A5 Sportback Audi

ОП! Как слайд на детском диафильме, в шоу-руме меняется автомобиль. Дальнейшие события вполне прогнозируемы. Вы в обмороке от предугаданных желаний, сотрудники салона в панике. Очнулись уже в кассе, нервно сминая в руках чек об оплате своего нового автомобиля мечты.

A5 Sportback AudiВ салоне Ауди царит сдержанная роскошь и практичность во всем. Пользоваться всеми основными органами управления легко и просто.

Ключ на старт! В специальную прорезь правее руля, легкое нажатие – и атмосферный V6 объемом 3,2 литра, выдающий 265 л.с и 330 Нм крутящего момента, начинает еле слышно ворчать под капотом. А тем временем, сидя в уже привычном и выверенном до малейших нюансов водительском кокпите в стиле Audi, вы наблюдаете променад стрелок тахометра и спидометра по циферблатам, с самого низа, где они повисают четко вертикально на спортивный манер, до самой красной зоны, куда чуть позже эти стрелки будут так торопиться.

Все знакомо и все родное – так можно описать салон этого автомобиля. Никакой разницы между интерьером А4, А5 и Q5 практически нет. Выверенные расстояния до всех жизненно важных элементов управления, эргономичные и чертовски приятные на ощупь материалы отделки – со всем этим вы уже хорошо знакомы.

A5 Sportback AudiКормовая часть автомобиля помимо 2-ух дополнительных дверей имеет в арсенале достаточно вместительный по меркам данного класса багажник.

Но самое время обратить взор на происходящее за вашей спиной, а именно в вотчине задних пассажиров. Кресла анатомически совершенны, имеют отличный угол атаки спинок, но старайтесь подыскивать менее рослых друзей, родственников и коллег, которых вы планируете катать на своей новой ласточке. Задний свес потолка не позволяет человеку ростом выше среднего разместиться комфортно для шейного отдела. Да, конечно же, травм и вывихов они не получат, но забавные дырочки на потолке протереть вполне способны. Доступ на задний диван через безрамно-остекленные двери немного проблематичен из-за узости дверного проема. Но все призрачные минусы, описанные выше, не более чем придирки, так как автомобиль гораздо более практичен и удобен в этом плане, нежели купе классической компоновки.

A5 Sportback AudiБезрамное остекление всех 4 дверей еще раз намекает на "купейное" происхождение кузова. Двери с таким остеклением выглядят очень эффектно

Усадив в авто всех страждущих, вы также можете себе позволить принять на борт и вещи своих пассажиров. Благо багажник это позволяет с лихвой. Его размеры весьма неожиданны для автомобиля со столь ярко выраженными стремительными чертами кузова. Кузова, рассекающего воздушные потоки с точностью меча «катана». Помимо выдающихся динамических характеристик Audi A5 Sportback по очень хорошей традиции демонстрирует безукоризненные «манеры» управляемости.

A5 Sportback AudiСидения А5 спортбэк по-граждански удобны и по-спортивному цепки. Приятное дополнение к общему профилю сидения — выдвигающаяся поддержка коленной зоны.

В новой генерации quattro дифференциал Torsen несимметричен, и в штатном режиме момент распределяется в пропорциях 60 назад и 40 на рулевую ось, что делает управляемость еще более точной и предсказуемой, так как больший крутящий момент на задней оси компенсирует мельчайшие конструктивные недостатки развесовки в силу тяжести силового агрегата.

Но одно в управляемости Audi остается неизменно: водитель, приобретающий ту или иную модель компании, знает на сто процентов, что автомобиль поведет себя предсказуемо и надежно практически в любой ситуации, не дав ему ошибиться в силу неопытности или еще каких-либо причин.

A5 Sportback AudiГромадная крышка распахивается под внушительным углом, открывая удобный доступ в багажное отделение.

Так вот незаметно пролетело время, и недавно метавшийся в сомнениях покупатель, отъездивший уже не одну тысячу километров, продолжает радоваться своему точному и без сомнения правильному выбору. А5 sportback создана для «своего» потребителя.

Дмитрий Малыгин.

Положительные качества

  • Практичность
  • Сбалансированность

Отрицательные качества

  • Ограниченные по высоте места задних пассажиров
  • Конечно же цена

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 27 марта 2011
    Отличный тест! Димон молодага! Держи краба.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Очередной рекламный лизун!!! Когдаже мы перестанем целовать немцев в (censored)?!! Или нас жизнь ничему не учит?!! С журналистом все понятно: в технике он не разбирается (или вид делает), ему бабла дали - он отрабатывает. Люди!!! Когда же вы поймете, что немецкие машины - это откровенный ЛОХОТРОН!!! Они не стоят ни одной потраченной на них копейки, за исключением тупорылого совкового понта! Это помнят еще наши деды со времен Великой Отечественной Войны, когда немцы свою супертехнику бросали, а у наших крестьян телеги отнимали (это один пример из тысяч, много не буду говорить). Братья будьте бдительны, не лижите (censored) немцам!!!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    "Можно горячо любить немецкий автопром или относиться к нему сдержанно, отдавая предпочтение, скажем, азиатским маркам." - Андрей, это специально для Вас! Да, я горячо люблю немецкий автопром и в частности AUDI! Но это совсем не повод пытаться обвинить в какой-либо предвзятости. Спасибо! за Ваше внимание и столь ласковый :) отзыв!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Андрей из Самары, ты сначала НОВОГО немца купи-поезди-потом говори. И перед покупкой позвони обязательно в представительство AUDI, попроси, чтобы тебе дали денег за "заказную" хвалебную статью про них. Расскажешь потом, что да как, вместе поржем. А по мне, что Audi A5 Sportback, что BMW 5 GT, что Mercedes CLS, что VW Passat CC - мутанты, создавшие непонятную и спорную рыночную нишу.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Да Сава, полностью с тобой согласен. Все эти модели мутанты непонятные. Вообще мода пошла какая-то не та. Вот раньше BMW 850, Audi 90. Вот это были машины. А щас ....
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Пацаны это прогресс. Он не может стоять на месте.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ваша статья, даже не подразумевает возможности НЕ любить "немцев", цитирую: "...или относиться к нему сдержано...". Хотя для этого есть тысячи причин, как объективных, так и субъективных. Статья не содержит объективной информации (пару мелочей не всчет), только восторженные эпитеты, в том числе о красоте!!! Как ее расценивать? Если вы пишете от себя лично - так и говорите. Если вы пишете как журналист, то Ваша обязанность давать объективную, достоверную информацию. В противном случае вы лжец.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Следуя Вашей логике Сава, чтобы иметь право сказать, что: "гомосексуализм - это отклонение в психическом здоровье мужчины, приводящее к вырождению рода", нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дать в задницу одному из педиков! При таком подходе к жизни, мы до сих пор ходили бы в шкурах, если вообще были бы живы... Я ездил на машинах разных марок и возрастов, и не все из них были мои. Сейчас у нас в семье крайслер, форд, субару, додж, хюндай и фольцваген. Это ни о чем не говорит. Иметь автомобиль, знать его, уметь им пользоваться, ездить на нем - это четыре разные, очень часто (к сожалению) не связанные между собой понятия. Большинство представительств автопроизводителей имеют постоянные либо разовые договора со средствами массовой информации на освещении в прессе новинок, новостей и т.д. и т.п. Каждый сантиметр газетно-журнального издания чего-то стоит, поэтому и тем и другим выгоден этот бизнес. Под видом нейтральных тестов, или новостных обзоров, или других методических приемов журналистики, нам впендюривают "скрытую" рекламу. Что здесь такого удивительного для Вас?
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Петя, мне кажется, что ты Петя дупло.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Нужно быть либо лжецом, либо глупцом, простите, конечно, чтобы не признавать лидирующие позиции немецкой автомобильной промышленности на мировом рынке. А в классе Luxury особенно. И именно по этому ненавидеть или не любить "немцев" нельзя, их можно либо любить, либо относиться сдержанно, принимая все их достижения как данность. (Описанное выше касается большой немецкой тройки, а не только Ауди). Да, я пишу как журналист, опробовавший огромное кол-во автомобилей, и данной статьей я пытался передать настроение от конкретного автомобиля. По той простой причине, что он действительно хорош! А вот вы можете иметь свое личное мнение и продолжать относиться к немцам сдержано! Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Начну с конца :) "Большинство представительств автопроизводителей имеют постоянные либо разовые договора со средствами массовой информации на освещении в прессе новинок, новостей и т.д. и т.п." Простите, можно поинтересоваться, а откуда такая осведомленность в данном вопросе? Возможно такое и существует, но мы мимо кассы :) Максимальное содействие со стороны представительства - это предоставление автомобиля на тест, за что им громадное спасибо. "Сейчас у нас в семье крайслер, форд, субару, додж, хюндай и фольцваген." Поверьте получив на тест отличный автомобиль вышеперечисленных марок, я напишу статью близкую к этой, так как этот автомобиль будет действительно хорош и мне элементарно захочется рассказать Вам об этом. Ну а комментарии про гомосексуалистов я опущу, к сути статьи - это не имеет ни какого отношения. Спасибо!!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ладно девчонки, не ссорьтесь. Уже и бедных гомиков затронули. Они же не виноваты, что ваши японские и немецкие машины фуфло полное. На на американцах ездить. Muscle-car - вот это традиция. Настоящая мощь. А все новинки из германии и японии - чушь.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Андрей, после цитаты про педиков, у меня аргументы закончились :)))) 5 баллов! Ну а если по сути, то "все познается в сравнении". У каждого свои критерии, свои оценки. На мой взгляд, в России уже давно народ не мерит покупаемый автомобиль по критерию "понтов" и крутости. По крайней мере, среди моих знакомых таких нет. Уже давно лидирующее положение заняли управляемость, практичность, расход бензина, красота, удобство и трансформация салона, клиренс и прочее... Да, где-то мелькает и престиж и "понты", но если бы они были на первом месте, то у нас не продавалось бы столько новых Шеви, Фордов и Реношек, а были бы вместо них немецкие б/у-ки типа Е39 за те же деньги. Подумайте об этом. Лично в моем владении и пользовании были все марки, которые вы перечислили, кроме Крайслера (ну не люблю я америкосов). Кроме них были и еще другие. Так вот, среди НОВЫХ автомобилей мой выбор за немецким автопромом. Ну не дотягивает пока тот же Лексус, Ягуар или Инфинити, неговоря о более бюджетных брендах, до БМВ или Мерседеса, и дело тут не в понтах. Вопрос в комплексной оценке автомобиля. А что касается "заказухи", то это вообще стереотип, причем, извиняюсь, убогий. Если кто-то нахваливает что-то, это не значит, что ему заплатили за это. Да, полно продажных журналистов, может и автор этого текста из тех же. Но судя по изложению и другим его материалам (про тот же Кадиллак, Ягуар), это просто его стиль. Любое авторство по умолчанию не может быть объективным. Даже "редакционные статьи", которые no-name, идут субъективными с точки зрения издания. В общем, как-то так.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Столько шума и даже нецензурщины прямо как пацаны в подворотне в одинадцать вечера. Андрей, Вам не везло с немцами? У немцев не западают педали газа, не глючит АВС (на новых конечно) и т.д. А о неубиваемости кузова Гольфа ходят легенды. Я сам ездил на чужих новых немцах, свои были толь старые (опель-кадет 1987г., гольф2 1984г.) и конечно проблем хватало, сейчас езжу на новой Сонате. Хорошая машина, добротная но... Главный недостаток новых немцев это цена! Всетаки выкладывать за автомобиль целое состояние (у нас это почти двойная цена завода) рука не поднимается. Конечно и унас есть те кто ездит на почти золотых (по цене) авто, и дай бог им здоровья и дальнеших успехов. А на Нексию я не сяду из принципа. Было время, цена на нее доходила до 18 000 $ на базаре за новую, а в салоне мне тогда сказали что по очереди смогу получить авто дой бог через два года или шапка 4 000 $. за эти то консервы, Так что все познается сами знаете как... А сейчас за 7 000 $ свободно ( кризиса в Узбекистане нет!!!) не - возьму. Противно все это. А вы немцы, немцы...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Я говорил не о том, что люди выбирают, а о том, что и как пишут. Я конечно не эксперт. Еще ни разу я не прочитал объективную статью про немецкий автопром (наверное не те журналы и книги читаю). Таких статей вообще не много. Однако предъвзятое отношение к "немцам", с непререкаемым их авторитетом в надежности, качестве, и т.д. и т.п. сегодня выглядит просто смешно. Попробуйте подружиться (не как журналист) с каким-нибудь специалистом из "немецкого" сервиса, кто не ключи подает, а серьезную работу выполняет. Вы узнаете, что около 50% ауди последних 3-5 лет выпуска заезжают первые полгода-год в сервис регулярно, почти каждый месяц, а некоторые и раз в две недели! Пообщайтесь с людьми, почитайте на форумах, познакомтесь с данными тестов... Вы узнаете, что в России неизвестно НИ ОДНОГО случая, чтобы немецкий авто на тесте любого уровня подтвердил заявленные характеристики!!! Хотя бы ОДНУ!!!Более того, по степени вранья (несоответствия реальных параметров заявленным) "немцы" с большим отрывом "лидируют" вместе с "корейцами". Не в Корее ли (в числе прочих), массовое производство комплектующих для немецкого автопрома? Не там ли куча лицензионных немецких моделей с корейским фэйслифтингом? Как ни странно, меньше всех врут так не любимые многими в России "американцы". Не потому, что они честные. Просто у них принципы проектирования авто с точки зрения инженерии очень архаичны и во многом прямолинейны и просты как топор. Мощность двигателя они на колесе считают, а не на стенде (как немцы). Да и занижать ее у них принято еще с 50-х и 60-х годов, хотя Европа с Азией любят прихвастнуть. И компьютер расход топлива у них считает всегда, когда двигатель включен, а не при определенных режимах работы трансмиссии, как у хваленой Тойоты на многих современных моделях. И движки у них в основном чугунные, потому что чугун не боится нагрузок и перегрева, в отличие от модного в немецком автопроме алюминия, который трескается. Да и движки у них до сих пор разборные, как минимум по узлам, в отличие от новой тойоты камри, у которой движок неремонтный (одноразовый). Продолжать можно долго. Я не хвалю американцев. Я хочу сказать, что у каждого производителя есть удачные и неудачные машины, есть просто середнячки как все (несмотря на шильдик). Есть крузак 80 и 100, чья надежность стала легендарной по праву. А есть новая камри и еще ряд ее моделей на которых уже побилось достаточное количество людей (в основном в США), чтобы зачмырить тойоту позором. Есть стейр пух пинзгауер, чья адова проходимость сродни джипам С-7. А есть мерседес МЛ громыхающий на кочках как банка с гвоздями. Кстати вместе с порш кайен. Поэтому и ждешь от журналистов профессионализма и объективности, ведь только им выпадает счастье пощупать новье разных марок. Мы не так богаты, чтобы скупать все новые модели для себя. А они на старыми сказками кормят... Грустно...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Не знаю, мальчики, про чугунные и алюминиевые двигатели не углублялась. Но одно в немцах бесспорно - в них садишься и чувствуешь породу. Как закрывается дверь в немецкой машине, оставляя снаружи неустроенный мир, ни с чем не сравнить. Лексус и Инфинити супер напичканные, супер современные, может, технически и более совершенные, но им не хватает породы, аристократизма, который насчитывает сотню лет. Это ИМХО есть у Мерседеса, в меньшей степени у Ауди и БМВ.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    На мировом рынке немцы в за...саде. Это я конечно утрирую, просто они там где-то болтаются. Почитайте статистику мирового автопрома и сравните цифры хотя бы производства, хотя бы за последние лет пять. Что же за дела такие? Когда же мы хотя бы читать начнем не только статьи с брехаловкой, а и что-то посерьезнее, например статданные? Выделяются немцы из большой тройки (в основном мерседес) не какими-то супер-пупер качествами, а системой формирования заказа на автомобиль, дополненной внешним лоском, и имиджем (хотя продажа мерседесов в "больших" количествах в качестве такси, которая началась активно в 90-е, подкосила имидж марки сильно). Принцип прост - у них нет готовых авто, их всегда заказывать надо, то есть выбрать кузов, двигатель, ткань, расцветку, панель и т.д... Это наши дилеры зная узколобость наших людей гонят в Россию с нужным фаршем. А во всем мире мерседес продавал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ авто "собранный Вами". Вот и все!!!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Соня молодец! Порода есть, только не аристократизмом там пахнет, а офисным холодом, ощущением работы, немецкой прагматичностью и педантичностью. Аристократизм в немцах редкость, он больше у англичан встречается.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Андрей, спасибо за вменяемый и конкретнейший комментарий. "Я хочу сказать, что у каждого производителя есть удачные и неудачные машины, есть просто середнячки как все (несмотря на шильдик)." На мой взгляд очень, правильная фраза, и дискуссию на тему хороших, плохих, корейских и нанайских, а также немецких и японских :) автомобилей предлагаю закрыть! Тема вечная, и дискутировать можно действительно не один десяток часов с перерывами на сон и еду :) "...ведь только им выпадает счастье пощупать новье разных марок." - Да, и мы это очень ценим. Мне А5 спортбэк понравился, я считаю это очень и очень достойным автомобилем, мне есть, с чем сравнивать и проводить различные параллели. Я умышленно не излагал миллиард технических нюансов, разбирая машину на запчасти, по той простой причине, что практически все технические данные, показатели (честные и нечестные) и прочее можно без труда почерпнуть на официальном сайте производителя. Я же доносил свои мысли с эмоциональной точки зрения, как многие люди и подходят к вопросу выбора машины. Спасибо! Буду рад видеть Ваши новые комментарии.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Соня, верно! И Андрей тоже прав по своему. Лично мне интерьеры этих авто не навевают офисный холод. Но однозначно могу сказать, что своим особенным микро-миром каждый из них обладает. А дальше добавьте немного фантазии... :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Аргументы железные, сдаюсь ;)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Спор о написании тест-драйвов, кажется, такой же вечный, как о спор о достоинствах машин разных "национальностей". Всем не угодишь :) Если автор пишет максимально объективно, подробно перечисляет тех. характеристики - его обвиняют в недостатке собственого мнения, если пишет эмоционально - в недостатке объективности. Хвалит машину - заплатило представительство, ругает - заплатили конкуренты. Наверно, хорошо, что все пишут по-разному :) И мы всегда рады, когда читатели реагируют, обсуждают и дают поводы для творческих поисков :)<br> Любовь к конкретной марке вызывается не только превосходством технологий или надежностью, мы ведь не всегда выбираем разумом (Люблю из "тройки" Мерседес - потому что звезда :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Дааа, Димыч я гляжу порвали тебя как грелку))). Да бог с ней с Ауди и с остальным 4-х колесным миром, тем более что мы оба знаем твое неравнодушное к ней отношение и как оно все обстоит на самом деле. Не сердись, но совет, будь проще, и народ потянется, можно же эмоции свои изрыгать и более простыми словами. Или в Нерезиновске уже нельзя? :-))))) Я признаться, за словом «экзальтированный» даже в словарь полез посмотреть, что хоть оно значит)))). Странно, но оказалось ничего особенного. Тебя ж уже народ (грамотный) подтрунивал по поводу твоего «Белого шума»)))). Ладно не запаривайся, ты же знаешь мы тебя всякого любим)))). И.С. огромный привет! Светлана, а вот с Вами, ну прям всецело согласен, прям обеими руками за!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Уважаемые друзья у меня в пользователи A5 sportback 2.0 TFSI трактор 211 л.с. Очень хорошая машина . После 325 BMW и 330, спортбэк просто шедевр. 6.6 сек. До 100км 350 момент в легкую разгоняет . Отрывает CLS 350 рвет на пол педали. О чем разговор . Немцы лучшие. Обошлась мне в 2 050 000. Поставил в нее все что хотел( кроме унитаза, на российский рынок не поставляется)))) УВЫ!!!. Конкурентов ей нет. Отрывает CLS 350 рвет на пол педали. О чем разговор . Немцы лучшие. Японцы недоделки, загоняют людей в комплектации, а Ауди это та марка в который я сформировал все по своему бюджету. Мое мнение самое главное это технологии коробка и мотор у япошек нет не чего похожего !Лучше ездить на прогрессивном ( пустом) немце с технологичными моторами и коробками чем на консервной банки с телевизором навигацией и камерой. Все это моно доставить , а вот мотор и коробку вы уже не поставите не когда. Что говорить о полном приводе (постоянном с ассиметричным распределением момента. Умники посмотрите на моменты крутящие у японских тазиков . Все моторы старые лошадей много, а момента нет. Расходы ужасные.
    Покупая японца экономите на своей безопасности и на технологиях моторостроения . Есть доводы о конкуренции по поводу япоцев у которых западают педали отказывают тормоза (АБС) И кидает после 120 кузова на Их старинных Короллах! Вопрос немцы себе такого не когда не позволят! К сведенью 80% правительства России ездите на Ауди (остальные немцы 20%). Где вы видели президента на Тойоте или на метсубе?даже на Лексусе?))).Что бы говорить надо поездить на всем о чем говоришь. Спасибо тем кто знает! А что касаемо вообще Ауди- Вы молодцы. Не ожидал!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Такое ощущение что те кто против немцев просто не могут их себе позволить, вот и пытаются опустить их планку и сранять их или даже опустить ниже того хлама на чем сами ездят! Согласитесь разница большая сесть в логан и задыхаться от пластика или в старенькую бмв? да и близко не стояли! То что у немцев стояло в 91-95 япошки только недавно начали в базовую запихивать! Про безопасность я вообще молчу. Так что подумайте над правотой ваших суждений
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    по лексусам я бы поспорил, правительство наше в равной мере ездят на мерсах бмв и лехах...) да и ниссаны у наших спецслужб имеются)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ребят, пардон что поздно... Но вы вообще экономику нашей Матушки России знаете? Пускай не на много, но машины в Германии куда дешевле чем в России... Тут и налог на таможне и тд... Вот пример, можно купить фольц Тигуан за относительно небольшие деньги... Однако не стоит забывать что собирают его в России. А можно тот же фольц ЦЦ взять, собран в германии, и да - дороже...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Друзья,хочу озвучить кое-какие нюансы и аспекты,упущенные в пылу дискуссии. Первое-большая немецкая тройка сделала за последние 10-15 лет сушественный прорыв.Причем это отмечено самыми авторитетными организациями и многочисленными профессиональными жюри различных конкурсов,что по определению есть объективный факт.Лучший автомобиль года,лучший двигатель года,самый красивый автомобиль года-все это присуждалось моделям немецкой тройки и что важно не один год,по случайности,а несколько лет подряд,что является подтверждением стабильно высочайшего качества автомобилей. Второе-эксплуатационный опыт владельцев этих авто говорит о высоких стандартах надежности и комфорта использования.В этом несложно убедиться заглянув на любой сайт отзывов.Положительных будет львиная доля.К слову я эксплуатирую bmw 335xi уже 1,5 года и кроме расходников ничего не менял.У друзей аudi, m-b - тоже самое.сплошное удовольствие. Третье-по уровню технологичности и научного прогресса японский автопром не дотягивает.конструкция двигателей,отсутствие турбоямы,ассиметричный полный привод,нейтральная настройка шасси,активные амортизаторы,антикреновые системы-этого либо нет либо плохо настроено в других авто.и как раз именно это отличает отличное авто от авто для перемещения из пункта а в пункт б. И четвертое-можно по-разному относиться к международным конкурсам(кому-то нравятся теории заговоров), к многочисленным мнениям гонщиков-испытателей,статистикой продаж в премиум-сегменте (потому что с немецкой тройкой некорректно сравнивать камри,мондео,ниссан и др..это авто разные и по цене, и по оснащению, и по целевой аудитории), но это суровые объективные реалии действительности-дискутировать бесмысленно.Это придется признать, а относиться к этому можно по-разному.По аналогии с футболом-на чм объективно сильнее всех испанцы, но многим за пределами испании кажется совсем наоборот.так вот немецкая тройка-это испания образца чм-2010,но только на протяжении нескольких последних десятилетий.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Да, про телегу сильно)), а вы свою телегу у кого отняли? )) Решительно бросив опостылевшую немецкую "супертехнику" 8)))))
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    буду с Вами краток, они, хоть и потерпели поражение..., зато какие машинки производят!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Отличное Авто <br>заказал себе S5 в апреле будет!
    ответить