Audi A4: «D»остоинство и «D»райв

Audi A4: «D»остоинство и «D»райв

Выпустив обновленную модель А4, Audi подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень.

26 ноября 2008 11

Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь.

Ярким тому подтверждением стало появление обновленной модели от Audi класса D – А4.

Audi A4 предыдущих трех поколений были автомобилями весьма заметными и снискали немалую популярность во всем мире. Казалось бы, разрушить стереотип об этаком добротном середнячке, весьма качественно и эргономично, но «бедненько» оснащенном по сравнению со своими «старшими» братьями, невозможно!

Но не тут-то было: грамотный менеджмент компании и целая плеяда суперталантливых людей, потрудившихся над созданием нового поколения А4, попросту говоря, «запустили модель в космос».

A4 AudiЭкстерьер новой "четверки" — от мэтра автодизайна Валитера де Сильвы

Восхищение и неподдельный интерес в этом автомобиле вызывает буквально все: внешний вид, «внутренний мир» и, конечно же, ходовые качества. Но обо всем поподробнее.

A4 Audi

Экстерьер новой «четверки» от мэтра автомобильного дизайна Вальтера де Сильвы революционен. Если переместить лекала кузова новой А4 из мира автомобилей в мир высокой моды, то на выходе получится этакий приспортивленный смокинг, выглядящий уместно как на светском рауте, так и на беговой дорожке. Расшаркиваться в реверансах и перечислять регалии Вальтера де Сильвы можно бесконечное количество времени, поэтому будем кратки: автомобиль, вышедший из-под пера де Сильвы, — как бесценное полотно Микеланджело или Пикассо.

Чистые и умиротворенные линии центральной части кузова ненавязчиво соединяют между собой шедевральную фронтальную часть и поджарую корму А4. Именно в передней части автомобиля сконцентрирована внешняя безошибочная узнаваемость, заметная во всех машинах современного модельного ряда «Ауди»: огромная радиаторная трапециевидная решетка не оставляет никаких шансов на ошибку. А очень внушительные воздухозаборники, вытекающие прямо из-под решетки и замкнутые в нижней части бампера острым и четким вырезом, вкупе с изощренной передней оптикой, снабженной еще одним премиальным элементом модельного ряда Audi — светодиодной подводкой фар, присваивают его владельцу особый статус в дорожном потоке.

A4 AudiЧистые линии соединяют шедевральную фронтальную часть и поджарую корму

Оставшимся далеко позади, как награда, — вид А4 сзади с его скошенными фарами, сдвоенной и очень уместно расположенной выхлопной трубой, эффектной линией крышки багажника. К слову, задняя часть практически неотличима от донорского купе А5, и этим все сказано.

По сравнению с предыдущим поколением А4 стала длиннее на 117 мм и раздалась вширь аж на 50 мм, став по размерам на одном уровне с первым поколением автомобиля классом выше — А6.

Само собой разумеется, увеличение габаритов кузова повлекло за собой и увеличение внутреннего пространства салона, в котором отныне без проблем могут с комфортом разместиться весьма рослые люди. Но главным местом в этом авто все-таки является именно водительское. Эргономика всех органов управления, как первичных, так и вторичных, по традиции на высоте. Таких результатов удалось добиться за счет легкого разворота центральной консоли к водителю. Все кнопки находятся в зоне досягаемости, и пользоваться ими во время движения не составляет труда. Добавим сюда различные приятные и функциональные опции, такие как вентилируемые сидения с памятью, а также MMI со встроенной русифицированной навигацией – самую приятную в обращении среди подобных систем, и многие другие вещи, которые позволяют вам управлять этим автомобилем очень продолжительное время без устали.

A4 Audi

И именно управлять – а не просто перемещаться из пункта А в пункт Б – тут есть чем.

Протестированный нами автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем, приправленным турбонаддувом и запатентованной системой впрыска топлива TSI, выдающий 160 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 250 Нм. Вся эта мощь последних технологий передается на ведущие передние колеса при помощи новейшего клиноременного вариатора Multitronic. За счет применения в строительстве кузова новых марок стали, обладающих отличными характеристиками прочности и веса, А4 удалось по сравнению с предыдущим поколением похудеть аж на 10% и, как следствие, демонстрировать со всей вышеуказанной техникой отличную динамику и управляемость.

A4 Audi

A4 Audi

Также наш тестовый автомобиль был оснащен системой Audi drive select, дающей пилоту возможность выбирать манеру поведения автомобиля простым нажатием кнопки: от комфортного до динамичного.

A4 Audi

A4 Audi

И что очень приятно, в данном случае переход в режим Dynamic не ограничивается, как на большинстве подобных систем, лишь изменением алгоритма работы коробки, а заставляет взбодриться все важные узлы, участвующие в формировании более динамичного режима езды. Руль наливается приятной тяжестью, становясь острее и приобретая более точную обратную связь, подвеска становится собранной, а педаль газа – чувствительнее к малейшим пожеланиям водителя.

A4 Audi

Но и в отсутствии множества опциональных систем, таких как, например, Audi drive select, новая Audi A4 даст фору многим конкурентам в динамике, комфорте и эргономике.

Выпустив обновленную модель А4, Audi подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень.

Дмитрий Малыгин

Положительные качества

  • Статус
  • Просторный салон
  • Отличная управляемость

Отрицательные качества

  • Как всегда: цена и завистливые взгляды

Источник: CarClub.ru

Комментарии

  • Аноним, 28 марта 2011
    Эх классный аппарат, правда 1,8 для него маловато. Такая тачка должна рвать все вокруг. A4 и в целом вся марка Audi подняла планку настолько, что mercedes и bmw нервно курят в сторонке. Статья зачет, автору респект.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Несомненно машина класс, только относительно цены тестового авто не понял, сам ездил пару недель на тест-драйв, и в аналогичной комплектации(судя по фото) в Ауди центре такой аппарат стоит около полутора едениц..
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Приносим извинения за досадную ошибку? закравшуюся на страницу теста :) Реальная стоимость конкретного автомобиля составляет - 1425000 Бдительные читатели - это золото! Спасибо ! :)
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    А я считаю, что BMW до сих пор лидирует. С их управляемостью не сравнится ни аудит ни мерен. Тем более, что бэхи щас дешевле ауди.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Позабавила последняя фотка, - на центральной консоли в середине сверху информация по CD... (над цифровым одометром). Дааас, долго в Ингольштадте занимались переводом на русский, наверно переняли опыт у MS ;)
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Скорее всего траблы с кодировками названий треков сидюка, которые зачем-то решили выводить на центральную консоль...
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Да, отличный авто. Даже я, заядлый поклонник марки BMW, признаю у Ауди получился офигенный авто. По мощности и расходу топлива с а4 ни в какое сравнение не лезут ни мерины ни бехи.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    Катался на ауди А5 и BMW 3 Coupe Увидев внешнее сходство решил сравнить эти две машины. Я конечно не профессионал, так что оставляю лишь сугубо личную точку срезния. Ну так вот... BMW это просто лишь сказка. Для тех кто любит скорость, и брутальность. А ауди, ну... вообщем машина либо для педиков либо для школьниц. С ее подведеннымы ресничками))) (смешно становится видя мужика в такой машине)Потому что эта машина со своей подвеской, даже в спортивном режими просто начинает раскачивать автомобиль на дороге. В отличии от Бэхи, которая просто как влитая становится на дороге. Что касается динамики, тут в принципе даже можно было и не сравнивать. Ауди разгоняется медленно, и скучно. Бмв с визгом резины просто улетает вперед. На задних сиденьех, неудобно сидеть высокому человеку. (мой рост 190) что на одной машине что на другой, но черт возьми! Мы покупаем купе не для того что бы возить кого то на задних сиденьях, да и я сомневаюсь что там кто то вообще ездит))) Единственный минус в бмв который я заметил, это отсутствие жк-экрана. Но опять же... для кого он нужен в такой машине, которая создана для скорости? Опять же как я сказал лишь педикам и школьницам - но для них создана А5. Подводя итог: выбирая из 2х машин, правильный выбор считаю BMW 3 Coupe. Если вы конечно не пед...))))
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    сам ты педик!!!это раскошная машина,для комфортной езды.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    ...машина, по личному опыту, весьма достойная (уже проехал 28000 км на такой же)...двигатель 1.8T - относительно слаб (чтобы быстро "уйти" со светофора, нужно прожимать газ до пола, с ревом движка)...сейчас в продаже появились 2.0T quattro - оптимальный выбор (очень серьезная разница в динамике + полный привод стоят всего лишь 150 тыс. руб.). <br> <br>PS по поводу "мужественности" или "женственности" авто - все относительно. Моя личная точка зрения - купе BMW 3 series, с его более плавныи и округлыми формами (особенно в профиль и сзади)более женственен, чем A5.
    ответить
  • Аноним, 28 марта 2011
    я считаю обе машины достойные. единственное, одна для любителей быстрой езды(т.е. Бмв), другая для комфортной- это Ауди. Поэтому каждому своё. но всётаки Ауди а4, считаю красивее бмв3... личное мнение.
    ответить