DTM представляет пилотов

Чемпионат популярной кузовной серии стартует 1 мая в Хоккенхайме.
11 апреля 2011Настоящим праздником автомобильного спорта стала официальная презентация серии DTM, проходившая в минувшие выходные в германском Висбадене. 120 тысяч болельщиков смогли поближе познакомиться с пилотами команд Audi и Mercedes и их новыми гоночными машинами, которым через три недели предстоит открывать новый сезон на Хоккенхаймринге.
Действующие чемпионы из штутгартского клана Mercedes намерены защитить чемпионское звание, как в командном, так и в личном зачете. Правда, за личный титул им придется бороться без действующего чемпиона шотландца Пола ди Ресты, перебравшегося в Формулу-1.
Праздник автоспорта в Висбадене
Роль лидеров в сезоне-2011 должны взять на себя призеры прошлого года - Гэри Паффет и Бруно Шпенглер, а также их товарищи по команде HWA Ральф Шумахер и Джейми Грин. Ждут в Mercedes сюрпризов от дуэта Mucke Motorsport - перспективного Маро Энгеля и неувядаемого Дэвида Култхарда. Опекать новичков Кристиана Фиториса и Ренгера ван дер Занде под крылом Persson Motorsport доверили шотландской амазонке Сьюзи Стоддарт, для которой нынешний сезон в DTM станет уже шестым по счету.
В Ингольштадте не хотят мириться с господством Mercedes и намерены после годичного отступления вернуть Audi на первые роли в Германском Туринге. Глава Audi Motorspor Вольфганг Ульрих решил немного омолодить команду. К основной шестерке прошлого года - экс-чемпионам серии Маттиасу Экстрему (2007) и Тимо Шайдеру (2008, 2009), опытным немецким мастерам Мартину Томчику и Майку Рокенфеллеру, британцу Оливеру Джарвису и «Лучшему новичку 2010» испанцу Мигелю Молине, добавились три суперновичка.
Вот они - действующий чемпион Евросерии Формула-3 итальянец Эдуардо Мортара, сенсационный триумфатор последней «Гонки Чемпионов» португалец Филипе Альбукерке и, наконец, очаровательная 25-летняя швейцарка Рахель Фрай - единственная женщина в истории автоспорта, побеждавшая в гонках Формулы-3.
Рахель Фрай
Отметим, что в этом сезоне пилоты туринговой серии будут сражаться не только за титулы, но и «за место под солнцем». Дело в том, что в 2012-м в соперничество с Audi и Mercedes вступит третий германский автогигант BMW, составы команд станут меньше на треть, и кому-то из нынешних участников придется уйти.
Комментарии