Audi зарегистрировала новый вид своего логотипа

Audi зарегистрировала новый вид своего логотипа

Зачем? Пока можно только строить догадки.

16 октября

В патентных ведомствах США и Германии зарегистрированы два новых облика фирменного логотипа компании Audi. Знакомые со времен концерна Auto Union четыре кольца объединены в единый элемент или попарно. Сейчас они все прорисованы отдельно.

Скорее всего, Audi собирается использовать логотипы на принципиально новых машинах – электромобилях, моделях с автономным управлением или общающихся между собой. Это будут своего рода суббренды марки. Однако далеко не всегда защищенные патентом элементы затем применяются. Иногда компании регистрируют свое право на различные вариации эмблем и обозначений просто с прицелом на будущее, или дабы это не сделали другие.

Союз компаний Audi, Horch, DKW и Wanderer появился в 1932 году и обрел название Auto Union. Его эмблемой стали четыре пересекающихся кольца, внутри которых были написаны названия марок. Audi унаследовала логотип как единственная выжившая фирма. В последний раз он менялся в 2009 году, став более объемным.