Audi RS3 отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Mercedes A 45 AMG

Audi RS3 отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Mercedes A 45 AMG

Автомобиль получил турбомотор мощностью 367 л.с.

12 декабря 2014

Традиционно для автомобилей RS-серии от обычных версий хэтчбек отличается более агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками, накладками на корпуса наружных зеркал под алюминий, а также новым задним бампером с измененным диффузором, увеличенными патрубками выхлопной системы и 19-дюймовыми дисками.

Audi RS3

Автомобиль построен на модульной платформе MQB, а его масса составляет 1520 кг, что на 55 кг легче RS3 предыдущего поколения.

В салоне установлены спортивные кресла отделанные кожей Nappa, скошенный трехспицевый руль с контрастной строчкой, а также алюминиевые накладки на педали. Кроме того, клиенты могут выбрать из трех вариантов декора: накладки в 3D-дизайне, алюминий или карбон.

Audi RS3

Мощность 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора была увеличена с 340 до 367 л.с. и 465 Нм. Отметим, что теперь именно Audi RS3 является самым мощным серийным хот-хэтчем в мире. Ранее это звание принадлежало 360-сильному Mercedes A 45 AMG.

В паре с «турбопятеркой» устанавливается семиступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic и система полного привода quattro. До 100 км/ч Audi RS3 разгоняется за 4,3 секунды, а максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Опционально эту планку можно передвинуть на 280 км/ч. Для сравнения Mercedes A 45 AMG набирает первую «сотню» за 4,6 секунды.

Audi RS3

Кроме всего прочего, Audi RS3 получил спортивную систему выхлопа, увеличенную колею (+24 мм спереди и 8 мм сзади), уменьшенный на 25 мм дорожный просвет, а также систему Audi Drive Select, позволяющую изменять режимы движения. В базе предлагаются мощные тормозные механизмы, а за дополнительную плату хэтчбек можно оснастить карбон-керамическими тормозными дисками. Есть отличия и в рулевом управлении. В отличие от обычных хэтчбеков «заряженная» версия получила электроусилитель, способный менять передаточное число от 15,3:1 до 10,9:1.

Продажи новинки в Европе стартуют весной будущего года. Первые автомобили клиенты должны получить ближе к лету.