Audi A1 обновился и получил 3-цилиндровые моторы

Audi A1 обновился и получил 3-цилиндровые моторы

Компактный хэтчбек стал первой моделью Audi с трехцилиндровым мотором под капотом.

14 ноября 2014

В ходе рестайлинга автомобиль получил немного измененную внешность с новыми бамперами, фарами головного света и задними фонарями. Не обошлось и без новой коллекции колесных дисков.

Audi S1

Главные изменения кроются под капотом. Audi A1 появились трехцилиндровый бензиновый и дизельный моторы 1,0 TFSI и 1,4 TDI ultra мощностью 95 и 90 л.с. соответственно. Кроме новых «трешек» хэтчбек оснащается бензиновыми турбомоторами 1,4 TFSI мощностью 125 или 150 л.с., 1,8 TFSI мощностью 192 л.с., а также турбодизелем 1,6 TDI мощностью 116 л.с. Для всех моторов кроме самого мощного предлагается механическая коробка передач, а «робот» S tronic доступен за доплату.

Audi A1

Audi A1

Вместе с обновлением в качестве опции для хэтча стали доступны электронно управляемые амортизаторы, характеристики которых меняются с помощью системы Audi drive select. Изменились настройки электрического усилителя руля, за счет чего автомобиль стал более отзывчивым на повороты «баранки».

Audi S1

Топовая версия Audi S1 не изменилась. Автомобиля по-прежнему комплектуется турбомотором 2,0 TFSI мощностью 231 л.с. и системой полного привода quattro. До «сотни» хот-хэтч разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.