Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех

Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех 17 мая 2006

Первые весенние месяцы не только избавляют жителей мегаполисов от серости и холода, но и возвращают им долгожданную возможность снова наблюдать за эффектными автомобилями с низкой посадкой, красивыми «юбками» и низкопрофильной резиной на шикарных дисках. При этом главное качество таких автомобилей – способность удивлять, причем не только окружающих, которым суждено оценивать лишь внешний вид во время кратковременных дефиле машин по улицам города, но и водителя вместе с его пассажирами, которым повезло больше, ведь гораздо приятнее удивляться возможностям машины, сидя в уютном салоне от Recaro.

Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех

Версия DTM Edition не только выглядит гораздо симпатичнее любой серийной Audi А4, но и в техническом плане способна на многое. Несомненно, родство с кузовным чемпионатом DTM делает мощность двигателя в 220 л.с. недостаточной. С другой стороны, если в эту модификацию установить более мощный силовой агрегат, то получится прямой конкурент для Audi S4, а то и вовсе для RS4, а такого развития событий допускать нельзя. Именно поэтому под капотом на стальных кронштейнах трудится дважды Двигатель Года, которым с недавних пор является модифицированный 2.0 TFSI. Лауреат вполне отвечает всем требованиям, так как он не может тягаться с более мощными коллегами, но в то же время спокойно обставляет обычные модификации, ведь он превосходит их на 20 пунктов по основным показателям.

Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех

Техническая модернизация не стала для двигателя серьезным испытанием, ведь его всего лишь укомплектовали новыми поршнями, обновленным турбонагнетателем и измененной системой управления, что является необходимой мерой при введении в конструкцию новых деталей. После этого каждая лошадиная сила стала отвечать за транспортировку 6.9 кг снаряженной массы автомобиля, в результате чего А4 DTM Edition стала разгоняться с места до 100 км/ч за 7,1 секунды, набирая через некоторое время максимальную скорость в 247 км/ч. Учитывая тот факт, что у большинства мощных соперников 250 км/ч – это предел, то разница в 3 км/ч не должна сильно испортить настроение будущим владельцам.

Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех

Внешне автомобиль вызывает массу приятных впечатлений, но при этом его нельзя назвать навязчивым. Заводской тюнинг Audi AG как раз и приятен тем, что ее невозможно уличить в излишней приверженности массивным обвесам и вычурным деталям. Спереди хорошо знакомые формы последнего поколения Audi A4 подчеркивает низкий бампер с «юбкой», выполненной из карбона. Для противотуманных фар не нашлось места в бампере, поэтому их разместили в уголках фар головного света. Сбоку отличить DTM от других модификаций можно разве что по 18-ти дюймовым дискам характерного дизайна, потому что кроме них, взгляду не на чем остановиться, ведь низких порогов у этой версии просто нет.

Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех

Отдельного внимания, несомненно, заслуживает задняя часть автомобиля. Ведь именно ее чаще всего придется созерцать другим участникам городского автомобильного потока. С этого ракурса A4 DTM Edition гораздо красивее практически всех соразмерных моделей Audi. Можно даже сказать, что по этой части автомобиля его будут безошибочно узнавать. Изящный карбоновый спойлер, симметрично расположенные 100-миллиметровые трубы в обрамлении черного диффузора и легкий неуловимый штрих в виде проушины, выполненной в красном цвете. Этот цельный образ отчетливо напомнил великолепную Mazda RX-8, причем подобное сравнение необходимо вписывать исключительно в графу, где перечисляются все достоинства автомобиля. Дополняет общую картину элегантный шильдик «2.0 TFSI», который тоже модифицировали, выделив литеру «Т» красным цветом.

Audi А4 DTM Edition: машины DTM для всех

Под стать темному обрамлению выхлопных труб выполнен и салон автомобиля. К сожалению, приборная панель и торпедо, вместе с центральной консолью совсем не отличаются от других модификаций. Все те же кнопочки, на тех же местах и подсвечиваются тем же фирменным красным цветом. Зато все пространство выполнено из темно серого материала, который очень сложно испачкать. Рулевое колесо, рычаг 6-ти ступенчатой КПП, а также сидения и часть обивки дверей исполнены из алькантары. Надо сказать, что сидеть в этих сидениях одно удовольствие, так как они очень четко фиксируют тело, не давая ему соскальзывать в стремительных поворотах.

За возможность красоваться в черте города изящным обвесом и оглашать окрестности утробным рыком выхлопной системы задолго до своего непосредственного появления, придется заплатить 60 346 долларов. Если есть желание немного сэкономить, то эту цифру можно уменьшить до 56 990 долларов, исключив из списка особенностей модели полный привод. Если честно, то сложно представить субъекта, который купит такой автомобиль без привода на все колеса, потратив на него такую внушительную сумму, но поскупившись парой-тройкой тысяч долларов.

Источник: Артем Барановский. "Аutonews.ru". (Фото: архив AUDI.carclub.ru)