Первые изображения нового универсала Audi RS4 Avant

Первые изображения нового универсала Audi RS4 Avant

В сеть попали первые официальные изображения «заряженного» универсала Audi RS4 Avant.

15 февраля 2012 1

Новинка, премьера которой состоится на автошоу в Женеве, получила мощный передний бампер с развитыми воздухозаборниками и серебристым сплиттером, немного измененную решетку радиатора, задний спойлер, модифицированный задний бампер с диффузором и двумя соплами выхлопной системы.

Audi RS4 Avant

Кроме того, автомобиль получил алюминиевые накладки на корпуса зеркал, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/35. В качестве опции предлагаются диски диаметром 20 дюймов и шинами 265/30.

В салоне установили спортивные передние кресла, алюминиевые накладки на педали, «скошенное» спортивное рулевое колесо, а также добавили алюминиевого и карбонового декора.

Audi RS4 Avant

Под капотом Audi RS4 располагается 4,2-литровый атмосферный V8 мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм. В паре с мотором устанавливается роботизированная трансмиссия S tronic и полноприводная система quattro. C 0 до 100 км/ч «заряженный» универсал разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Комментарии

  • S4 (2009), 16 февраля 2012
    С этим, морально устаревшим и давно выпускающимся, тяжёлым и прожорливым атмосферником (рассчитанный, к тому же, на дорогой 98-й бензин) двигателем новая RS4 будет плохо продаваться и быстро превратиться в неликвид (как и RS6 2008 г.в. или RS5 2010 г.в.). Лучше бы инженеры Audi установили на новую RS4 дефорсированный вариант от новой S8 (этот же двигатель ожидается на новой RS6): лёгкий, компактный, экономичный, технологичный и мощный, с широкой "полкой" максимального крутящего момента (с новой системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках) четырёхлитровый V8 битурбо, рпотребляющий 95-й бензин!
    "В чем новому V8 4.0 TFSI не откажешь, так это в постоянной готовности к могучему ускорению. Максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен в широчайшем диапазоне – от 1700 до 5500 оборотов в минуту, что, конечно, «атмосферникам» не доступно в принципе."
    ответить