Рассекречен суперуниверсал Audi RS6 Avant

Рассекречен суперуниверсал Audi RS6 Avant

Сумасшедшую динамику, выражающуюся в 3,9 секундах разгона до сотни и 305 км/ч максимальной скорости, машине обеспечивает твин-турбо V8 объемом 4,0 литра. Мотор располагает 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Вместо робота DSG в RS6 Avant использован 8-ступенчатый автомат.

5 декабря 2012 1

Audi сняла завесу тайны с топовой версии семейства А6. Универсал RS6 Avant все ожидали увидеть только будущей весной на Женевском автошоу, однако теперь более вероятное место премьеры - январский Детройт. Тем более, что компании из Ингольштадта пока нечем ответить на заявленные громкие показы конкурентов из BMW и Mercedes-Benz.

Главная характеристика новинки - лучшая в классе динамика. Бросок до зачетных 100 км/ч универсал выполняет всего за 3,9 секунды! Максимальная скорость базовой версии традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. За доплату предлагаются два пакета: Dynamic поднимет планку до 280 км/ч, Dynamic plus - до 305 км/ч.

Секрет такого нрава - 4,0-литровый V8 с двойным наддувом. Он развивает 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Последний доступен в диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. При малых нагрузках двигатель умеет отключать половину цилиндров. Эта, а также ряд других энергосберегающих мер, позволили, сделать RS6 Avant 2013 модельного года на 40% экономичнее предшественницы. Средний расход топлива заявлен на уровне 9,8 литра на 100 километров.

В качестве коробки передач использован 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения лепестками на руле. Концерн VAG постепенно уходит от использования роботов DSG. Видимо, с инновационным агрегатом оказалось не все гладко в плане надежности.

Разумеется, никуда не делись и другие атрибуты RS-модификации. Автомобилю положен особый аэродинамический обвес, адаптивная подвеска, полноприводная трансмиссия quattro c самоблокирующимся центральным дифференциалом, усиленные тормоза. Передние диски последних имеют 380 миллиметров в диаметре. В качестве опции доступны 420-миллиметровые керамические диски. Аналогичные элементы (правда, меньшего диаметра) можно заказать и для задней оси.

Audi RS6 Avant стал примерно на 100 килограммов легче модели предыдущего поколения. Объем багажного отсека достигает 1 680 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

В качестве базового оснащения предлагаются колесные диски диаметром 20 дюймов. По заказу доступны 21-дюймовые колеса в нескольких цветовых решениях. Также по умолчанию в машине установлены два отдельных спортивных кресла сзади. Наличие классического 3-местного дивана придется отдельно оговорить при заказе.

Минимальная комплектация предусматривает наличие биксеноновых фар, навигационной системы, трехзонного климат-контроля, мультимедиа-комплекса MMI с тачпадом, датчика давления в шинах. Широчайший набор опций - в списке дополнительного оборудования.

Цены на новинку пока неизвестны.

Комментарии

  • Аноним, 23 августа 2013
    Автор, не позорься.
    ДСГ не стоит из-за большого крутящего момента. Причем здесь надежность?
    ответить