Автосалон в Женеве: Audi RS4 Avant

Автосалон в Женеве: Audi RS4 Avant

Суперуниверсал приводит в движение атмосферный двигатель V8 объемом 4,2 литра и мощностью 450 л.с.

6 марта 2012 2

Самая мощная модификация «четверки» Audi увидит свет исключительно в виде универсала. Любителям трехобъемных кузовов придется довольствоваться двухдверной RS5. Новинка, украшающая стенд Audi на Женевском автосалоне, получила мощный передний бампер с развитыми воздухозаборниками и серебристым сплиттером, немного измененную решетку радиатора, задний спойлер, модифицированный задний бампер с диффузором и двумя овальными соплами выхлопной системы.

Под капотом Audi RS4 располагается 4,2-литровый атмосферный V8 мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм. В паре с мотором устанавливается роботизированная трансмиссия S tronic и полноприводная система quattro. C 0 до 100 км/ч «заряженный» универсал разгоняется за 4,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее предыдущего RS4), а максимальная скорость со снятым электронным ограничителем достигает 280 км/ч.

Аэродинамические ухищрения, измененный обвес и настройки ходовой части сделали RS4 на 20 миллиметров длиннее и на 24 миллиметра шире обычного универсала A4 Avant. Также сверхмощный Avant стал на 20 миллиметров ближе к земле. По желанию клиента передние тормозные диски могут выполнить карбон-керамическими.

В салоне установлены спортивные передние кресла, алюминиевые накладки на педали, «скошенное» спортивное рулевое колесо, а также стало больше алюминиевого и карбонового декора. Основной конкурент «эрэски» - Mercedes-Benz C63 AMG Estate. BMW здесь вне игры: универсал на базе М3 вряд ли увидит свет.

Комментарии

  • Аноним, 11 марта 2012
    1
    ответить
  • Аноним, 11 марта 2012
    Лучше бы 3,0 раскачали, чем 4.2. Морда слишком загруженная получается.
    ответить