Автосалон в Детройте 2016: Audi A4 Allroad quattro

Автосалон в Детройте 2016: Audi A4 Allroad quattro

В зависимости от установленных колес прибавка в клиренсе по сравнению с обычным универсалом А4 составляет 23-34 миллиметра.

12 января 2016 2

В Ингольштадте не стали тянуть с расширением семейства новой Audi A4 и показали в Детройте вседорожную версию Allroad. В зависимости от колес, установленных с завода, под днищем кроссовера будет на 23-34 миллиметра больше, чем у простого универсала. Точную величину производитель не называет. Для сравнения: у уходящего со сцены Allroad клиренс составляет 180 миллиметров.

Набор отличий вседорожного исполнения все тот же: алюминиевые молдинги на боковинах, накладки на переднем и заднем бампере, решетка радиатора с хромированными вертикальными секциями, практичный внешний обвес. В оснащение вошли, среди прочих опций, адаптивная подвеска и система Audi Drive Select с дополнительным режимом Offroad. Полный привод и электропривод пятой двери положены всем Audi A4 Allroad по умолчанию.

Линейка двигателей обширна, но пять из шести моторов в ней - дизельные. Единственный двухлитровый TFSI выдает 252 л.с., агрегаты TDI - 150, 163 и 190 л.с. (2,0 литра) или 218 и 272 л.с. (3,0 литра). Коробки передач - 6-ступенчатая механика для базовых версий, преселектив S Tronic, а для самой мощной модификации - безальтернативный 8-скоростной автомат.

Европейский старт продаж Audi A4 Allroad намечен на лето этого года.