Audi выпустила версию SQ7 с трехнаддувным дизелем

Audi выпустила версию SQ7 с трехнаддувным дизелем

Четырехлитровый дизель V8 развивает 435 л.с. и 900 Нм момента.

9 марта 2016

В линейке Audi Q7 появилась первая заряженная версия. Модификацию SQ7 везет новейший четырехлитровый дизель о восьми цилиндрах с тройным наддувом.

Две турбины имеют классический привод от давления газов. Третью, призванную ликвидировать провал на низких оборотах, раскручивает электромотор. Любопытно, что он также питает активную электромеханическую систему подавления кренов. Двигатель развивает 435 л.с. и 900 Нм момента. Для сравнения: трехнаддувный дизель BMW объемом три литра выдает 381 л.с. и 740 Нм.

«Восьмерке» ассистируют 8-ступенчатый автомат и система полного привода с дифференциалом Torsen. На разгон до сотни Audi SQ7 тратит 4,8 секунды. Это всего на одну десятую медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,4 литра на сотню.

Уже упомянутая система подавления кренов вместе с активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колеса на угол до пяти градусов, входят в опциональный спорт-пакет Driving dynamics. Также для SQ7 можно заказать карбон-керамические тормоза, матричные светодиодные фары, 1920-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками и до 24-х электронных ассистентов, включая автопилот езды в пробке.

Напомним, что на сегодняшний день Audi Q7 можно заказать с версиях 3.0 TFSI (333 л.с.) и 3.0 TDI (249 л.с.). В России они стоят одинаково - от 3 795 000 рублей. Также уже представлены два гибрида: на базе двухлитровой бензиновой «четверки» - для азиатских рынков, на базе трехлитрового дизеля - для Европы.