Audi рассказала о новом поколении R8

Audi рассказала о новом поколении R8

Модель лишилась двигателя V8.

26 февраля 2015

Самая быстрая Audi переродилась во втором поколении. Главная новость - модель лишилась двигателя V8. Теперь в арсенале R8 осталась только «десятка». Не будет и версии с механической коробкой передач. Вместо него используют 7-ступенчатый «преселектив» S Tronic. Полный привод положен машине по умолчанию.

Длина и база Audi R8 2015 остались без изменений, но машина стала шире и ниже предшественницы. Объем багажного отсека увеличился на четыре литра, до 104 литров. Шасси суперкар отныне делит с Lamborghini Huracan. Жесткость кузова по сравнению с первым поколением выросла на 40%.

Базовым мотором стал атмосферный 5.2 V10 мощностью 540 л.с. У Audi R8 Plus он выдает 610 сил. Версия «попроще» разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигает отметки 323 км/ч на спидометре. Показатели «плюсовой» R8 - 3,2 секунды и 330 км/ч соответственно. При этом более мощная модификация еще и чуть легче: 1454 килограмма против 1555.

Как и предполагалось, в салоне появилась 12,3-дюймовый дисплей на месте комбинации приборов, а центрального монитора теперь нет. Как и у Audi TT. А вот внешность практически не изменилась. По крайней мере, можно было бы надеяться на более радикальную смену черт. Но в Audi рисковать не любят.

Продажи Audi R8 второго поколения в Европе стартуют летом 2015 года. Цены стартуют с отметки 165 000 евро за базовую версию и от 187 400 евро за Audi R8 Plus.