Audi A6 обновилась и обзавелась матричными фарами

Audi A6 обновилась и обзавелась матричными фарами

Двигатели семейства стали мощнее и экологичнее, а вариатор заменен на робот S tronic.

4 сентября 2014

Третьим семейством в линейке Audi, получившим новейшие матричные светодиодные фары, стала «шестерка». Вместе с этой опцией седаны и универсалы обрели измененные силовые установки, а также мультимедийную систему нового поколения.

Audi A6

Доработки в списке двигателей и коробок передач идентичны тем, что перенесли Audi A7/S7/RS7. Переднеприводным машинам отныне положен преселективный 7-ступенчатый робот S tronic вместо прежнего бесступенчатого вариатора. Двухнаддувный дизель 3,0 TDI работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. В базовой комплектации для «простых» мотором, как и прежде, идет 6-скоростная механика.

Audi A6 комплектуются на выбор одним из трех бензиновых агрегатов и пяти дизелей. Отдача первых - от 190 до 333 л.с. Любители моторов на тяжелом топливе могут выбирать между «табунами» в 150, 218, 272, 320 или 326 «лошадей». Последний вариант может кратковременно выдавать до 346 л.с. и положен автомобилям в специсполнении competition, посвященном 25-летию двигателей TDI.

Audi A6 Allroad

4,0-литровая «восьмерка» под капотом Audi S6 развивает 450 л.с. (было - 420). Это позволило седану стать быстрее в разгоне до 100 км/ч на 0,4 секунды, универсалу - на три десятых. Они проделывают упражнение за 4,4 и 4,6 секунды соответственно. Топовая версия RS6, как и прежде, располагает 560 силами.

Первый салонный показ Audi A6, A6 Avant, A6 Allroad, S6, S6 Avant и RS6 Avant пройдет ровно через месяц в Париже. Европейские цены уже известны. Седан со 190-сильным двигателем 1.8 TFSI стоит в Германии от 38 400 евро, универсал дороже на 2,5 тысячи. «Вседорожник» Allroad оценили в 56 650 евро, S6 - в 75 400, а к бешеному универсалу RS6 Avant можно подступаться, имея на счету не меньше 108 900 евро.

Audi RS6 Avant