Автосалон во Франкфурте 2015: Audi A4

Автосалон во Франкфурте 2015: Audi A4

Немцы показали модель сразу в двух вариантах - седан и универсал Avant.

16 сентября 2015

Одной из главных премьер Франкфуртского автосалона стала свежая Audi A4. Большинство подробностей о модели производитель рассекретил еще до открытия моторшоу вместе с первой официальной фотосессией.

Седан вырос относительно предшественника на 25 миллиметров в длину, на 16 в ширину и на 12 в колесной базе. Примечательно, что универсал оказался на миллиметр короче седана - редкое свойство более вместительной грузопассажирской версии. Как водится, новичок стал заметно легче уходящего со сцены семейства. Экономия веса варьируется в зависимости от модификации и достигает 120 килограммов.

Спереди и сзади у Audi A4 теперь применяется пятирычажная подвеска. Все ее элементы, равно как и подшипники ступиц, выполнены из алюминия ради экономии все тех же килограммов. Пневмоподвески, как у конкурента в лице Mercedes C-Class, у «четверки» нет. В качестве компенсации покупателям доступны два вида регулируемых амортизаторов.

С момента выхода на рынок модель можно купить с одним из семи вариантов двигателя. Бензиновый 1,4 TFSI развивает 150 л.с., его двухлитровый собрат - 190 или 252 л.с. Дизель 2.0 TDI может быть 150- или 190-сильным. Единственная пока «шестерка» в гамме - трехлитровый мотор на тяжелом топливе. Он выпускается в 218- и 272-сильных версиях. К двигателям прилагается 6-ступенчатая МКП или 7-скоростной робот S tronic. Audi A4 с 272 силами под капотом комплектуется только 8-ступенчатым автоматом.

Вместе с «гражданскими» А4 дебютировал и седан S4. Он располагает трехлитровой «шестеркой» мощностью 354 л.с. и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Внешность изменилась в духе Audi - практически незаметно. Отметим появление отдельно стоящих боковых зеркал да полностью светодиодных матричных фар. В салоне метаморфозы заметнее. Чего стоит хотя бы огромный ЖК-дисплей вместо комбинации приборов. Таким уже могут похвастаться модели ТТ и Q7. «Четверке» сохранили и центральный монитор, и классическое управление климатом, что отдаляет ее от новаторской «тэтэшки».

Европейские продажи стартуют сразу после открытия Франкфуртского моторшоу. В России модель должна появиться у дилеров в самое ближайшее время: Audi A4 уже даже попадала в объективы в Москве. Через пару лет ждем пополнения семейства в лице универсала Allroad и самой мощной модификации RS4.