Возвращение Audi A2 состоялось во Франкфурте

Возвращение Audi A2 состоялось во Франкфурте

После значительного перерыва в производстве в гамму ингольштадтской компании возвращается хэтчбек Audi A2. Презентуемый автомобиль оснащен электрической силовой установкой и, как объявили разработчики, получит версии с более традиционными силовыми установками.

14 сентября 2011 11

После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с «приподнятым» хэтчбеком А2 в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A1 формально принадлежит тому же классу, однако исповедует принципиально другой стиль — спортивный. «Двушка» же сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Дебют концепта, предваряющего серийный выпуск, состоялся во Франкфурте.

Автомобиль унаследовал платформу от Audi A1, однако по длине уложился в скромные 3,8 метра, а в ширину — в 1,69 метра. Высота новинки 1,49 метра. Таким образом, машинка на 26 миллиметров короче, на 17 миллиметров шире и на 63 миллиметра ниже первого поколения Audi A2. При этом в салоне машины абсолютно ровный пол: по нему можно было бы свободно ходить, будь автомобильчик просторнее.

А2 предоставляет достаточно «жилого пространства» для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Секрет кроется в сверхтонких сиденьях и практически полном отсутствии центральной консоли и приборной панели. Не чувствовать себя ущемленными пассажирам помогают современные мультимедиа технологии. В распоряжении водителя — два монитора с сенсорным управлением.

Пол багажника — двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом.

Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Вдоль бортов проложены световоды, меняющие цвет в зависимости от дорожной ситуации или настроения водителя. Разумеется, для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое — это, скорее, демонстрация возможностей.

Подкапотная начинка модели пока окутана тайной. Представители концерна пока раскрыли лишь то, что силовая установка — полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно нести знамя экологически чистого транспорта. Легкой жизни, увы, не получится: в том же Франкфурте BMW показывает конкурента в лице i3.

Комментарии

  • Аноним, 2 сентября 2011
    Какая милашка, A1 мне не очень нравится, а вот А2 судя по этим тизерам будет гораздо гармоничнее
    ответить
  • Аноним, 2 сентября 2011
    Хоть я и фанат марки да и работаю в АУДИ, но эти машины не стоят таких денег сколько за них просят!!!
    ответить
  • Аноним, 4 сентября 2011
    А как что они должны стоить ? Как Toyota? Тогда Мерс и Бмв тоже должны сделать скидку!
    ответить
  • Аноним, 4 сентября 2011
    AUDI-FANATIC, вам не место в Ауди, вы не лояльны к марке и не понимаете ее рыночной позиции, думаю ваша должность - максимум мойщик или парковщик, иначе вы бы такое не написали. ИМХО.
    ответить
  • Аноним, 4 сентября 2011
    Нет вы ошиблись я механик. В такой марке как AUDI не должны лететь движки и коробки передач в таком количестве а машинам ещё и года нет. До тех пор как я пришел в AUDI я тоже думал, что это супер машина с точки зрения надежности, но к моему сожалению это оказалось далеко не так, далеко не так. Один и тот же пример вы готовы к тому, что у вас движок будет жрать литр масла на 1000 км, или же AUDI A6 прошла 40000 км и коробку передач под замену. И уж таких других примеров до фига. А как только машина с гарантии слетит любой серьёзный ремонт вас разорит ОЙ МАМА ДОРОГАЯ. Вот тогда я на вас посмотрю как вы запоёте.
    ответить
  • Аноним, 4 сентября 2011
    За время, что я работаю я продолжаю любить AUDI, но многие моменты не выдерживают никакой критики.
    ответить
  • Аноним, 14 сентября 2011
    Я считаю вы не правы, поскольку у остальных представителей премиум-сегмента проблем с надежностью не меньше. Вопрос в качестве и скорости устранения возникающих проблем (т.е. в сервисе, в котором вы работаете). Можно конечно купить простую как топор Тойоту и не забивать себе голову, однакож клиентов у немецкой тройки от этого не убавляется, отсюда простой вывод - там есть за что платить, а значит ваше высказывание по поводу цены не выдерживает критики.
    ответить
  • Аноним, 14 сентября 2011
    AUDI-FANATIC в большей мере согласен с вами, так как ездил на этих игрушках...да АУДИ действительно делает выдающиеся авто, НО здесь можно провести аналогию многих покупателей которые покупают их из-за понтов, а как только речь заходит о ремонте начинаюжт "выть" что всё дорого(сам знаю множество примеров). Конечно за машиной надо следи однако философия АУДИ, как впрочем и большинства производителей меняется! Уже не встретишь нацеленности на многолетнее использование авто, да и сам факт того что стали делать аллюминиевую подвеску! говорит о многом...
    ответить
  • Аноним, 14 сентября 2011
    Реальность цен на эти авто раскрывает рынок б/у авто! в то время когда та же тойота может терять 20% от стоимости, ауди потеряет более 25%...(в расчёт берётся авто 3-летней давности) и ещё один существенный минус, продать их будет тяжелее...не случайно ауди н добилась успеха в этом классе...
    ответить
  • Аноним, 28 сентября 2011
    Уважаемый Судья, а вы по всей видимости не очень хорошо разбираетесь в автомобильной теме, раз уж считаете корректным сравнение Ауди и Тойоты по падению цены на б.у. машины. В премиум-классе свои законы на этот счет. Соответственно и вывод о том, что "ауди не добилась успеха в этом классе" - в каком еще классе, в классе Middle, там где Тойота? Так она в другом вообще классе.. По поводу алюминиевой подвески отдельно скажу - сам по себе алюминий тут вообще нипричем, есть множество автомобилей, где алюминиевая подвеска безотказно служит верой и правдой, просто на старых А6 С5, привезенных из германии ставились довольно слабенькие сайлентблоки, которые менялись только в сборе с рычагами, а поскольку машина была довольно массовая и ремонт дорогой, стали появляться турецкие и китайские подделки, которые по надежности были еще хуже, ну вот народная молва до сих пор и чехвостит Ауди за это, хотя реально в данный момент все совсем не так. Но всеже кое с чем могу согласиться, 2TFSI 211 л.с. действительно ложатся, и с этим надо что-то делать.
    ответить
  • Аноним, 21 января 2012
    Ауди - говно
    ответить