Audi RS 4 Avant Nogaro selection – уже скоро!

Audi RS 4 Avant Nogaro selection – уже скоро!

Юбилейная модель на базе Audi Avant RS 2. Мировая премьера Audi RS 4 Avant Nogaro selection состоится на автосалоне в Женеве.

14 февраля 2014

Двадцать лет назад состоялся дебют Audi Avant RS 2, с которого началась история семейства RS. Сегодня Audi запускает специальную версию модели Audi RS 4 Avant под названием Nogaro selection, которая будет доступна для заказа весной 2014 года. Мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве, где автомобиль будет представлен в специальном синем цвете Nogaro blue и эксклюзивном оснащении.

Специально разработанный синий цвет Nogaro blue, окраска с перламутровым эффектом – эти заметные визуальные особенности юбилейной модели призваны напомнить об Audi RS 2. Рамка и решетка радиатора Singleframe, рамки боковых стекол, две овальные трубы, системы выхлопа RS sport имеют черное глянцевое покрытие, а рейлинги на крыше – черное матовое.

450 л. с.: высокооборотный V8

Под капотом Audi RS 4 Avant Nogaro selection – высокооборотный атмосферный двигатель V8 объемом 4 163 см3. Этот силовой агрегат с системой впрыска FSI развивает мощность 450 л. с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4 000 до 6 000 об/мин. Выразительно звучащий восьмицилиндровый агрегат ускоряет юбилейную модель до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Автомобиль расходует 10,7 литров на 100 км в смешанном цикле и выбрасывает 249 г CO₂ на километр пути.

Устанавливаемая в стандартной комплектации семиступенчатая трансмиссия S tronic с «длинной» верхней передачей также способствует повышению экономичности автомобиля. С помощью рычага селектора или посредством рулевых лепестков водитель может переключать передачи самостоятельно или доверить этот процесс трансмиссии с двумя сцеплениями, которая переходит со ступени на ступень буквально с быстротой молнии.

Сердце постоянного полного привода quattro® – самоблокирующийся межосевой дифференциал с плоскими коронными шестернями. Компактный и легкий узел распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Это соотношение при необходимости может меняться в широких пределах: на передние колеса может подаваться до 70% момента, а на задние – до 85%. Межосевой дифференциал и электронная функция перераспределения крутящего момента с помощью коротких импульсных торможений одного или нескольких колес делают прохождение поворотов еще более динамичным. Кстати, Audi предлагает в качестве опции спортивный дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Стандартное оборудование Audi RS 4 Avant Nogaro selection также включает систему Audi drive select. Она позволяет варьировать характеристики электромеханического рулевого управления, семиступенчатой трансмиссии S tronic, педали акселератора и спортивной системы выхлопа RS. На выбор доступны три режима: комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамичный (dynamic). Если автомобиль оборудован системой Audi MMI, появляется четвертый режим – индивидуальный, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Помимо спортивного дифференциала, Audi drive select можно дополнить еще двумя опциями. Динамическое рулевое управление варьирует передаточное отношение в зависимости от скорости и может давать небольшие подруливающие импульсы. Спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) выравнивает продольные и поперечные колебания кузова специальными механическими устройствами.

Audi RS 4 Avant Nogaro selection оснащается шинами размерностью 265/30. За пятью V-образными спицами 20-дюймовых колес со специальной глянцевой отделкой проглядываются красные тормозные суппорты с логотипом RS. Диски тормозов имеют волнообразную кромку, каналы для вентиляции, перфорацию и соединены со своими ступицами штифтами. По заказу на передней оси устанавливаются композитные диски из керамики и углеродного волокна. Система стабилизации Electronic Stabilization Control (ESC) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена, если потребуется.

Черное и синее: интерьер

В черном салоне установлены спортивные кресла, оснащенные электроприводами регулировок и интегральными подголовниками. На выбор предлагаются два варианта отделки: вставки из синтетического материала Alcantara в центральной секции и в отделке дверей могут быть либо черного цвета, либо синего nogaro – как напоминание об Audi Avant RS 2. Черная кожа Valcona на боковых секциях доступна в обоих вариантах. Подлокотники покрыты черной кожей с контрастной синей прострочкой. Края ковриков могут быть обшиты лентами черного цвета или синего nogaro.

Черная кожа с синей прострочкой также украшает обод рулевого колеса и чехол селектора трансмиссии. Синие линии проходят через углепластиковые вставки и придают им особый неповторимый оттенок. Эмблема на рукоятке в стиле RS селектора S tronic и логотипы на дверных порогах указывают на особый статус юбилейной версии.

Современная классика: Audi Avant RS 2 1994 года

Audi RS 2 в 1994 года стал первой моделью серии RS, а также первым автомобилем Audi с выдающимися динамическими характеристиками и спортивным характером, пригодным для эксплуатации в повседневной жизни. Audi RS 2 стал основателем целого семейства заряженных моделей. Он был разработан совместно с Porsche. Производство было запланировано в Цуффенхаузене (Zuffenhausen), около Штутгарта (Stuttgart).

Передний бампер имел внушительные воздухозаборники, решетка была окрашена в черный цвет. Внешние зеркала заднего вида были позаимствованы у Porsche. Заднюю часть украшала светящаяся полоса, соединявшая фонари. Все эмблемы были увеличенного размера. Некоторые автомобили Audi RS 2 покидали сборочную линию окрашенными в эксклюзивный синий цвет Nogaro. Это название напоминает о двух победах, которые Франк Била (Frank Biela) одержал на трассе Ногаро (Nogaro) в ходе французского чемпионата по кузовным гонкам в 1993 году.

При разработке двигателя применялись технологии, протестированные в спортивных болидах Audi. Пятицилиндровый 2,2-литровый агрегат развивал 315 л. с. благодаря большому турбокомпрессору, высокому давлению наддува, увеличенным воздухопроводам и адаптированной системе управления двигателем. При частоте 3 000 об/мин он развивал крутящий момент 410 Нм, а максимальные обороты были ограничены на отметке 7 200 об/мин. Audi RS 2 разгонялся до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигал максимальной скорости 262 км/ч. Шестиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на все колеса через полный привод quattro®, который включал в себя дифференциал задней оси с принудительной блокировкой.

Подвеска всех колес на поперечных рычагах была разработана на основе подвески Audi S2. Амортизаторы были более жесткими, а пружины укороченными. Компания Porsche поставляла 17-дюймовые колеса, вентилируемые тормозные диски большого размера и четырехпоршневые тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

В интерьере доминировали кожа Silk Nappa и Alcantara трех цветов: антрацитового, синего или серебристо-серого. Сиденья Recaro имели электроприводы регулировок. Шкалы приборов имели белый цвет, а несколько небольших указателей на центральной консоли информировали водителя о давлении, температуре масла и напряжении в бортовой электросети. В качестве опции предлагались вставки из углепластика.

Цена Audi RS 2 в базовой версии составляла 98 900 немецких марок. В течение двух лет, пока продолжалось производство этой модели, было выпущено 2 908 экземпляров – больше, чем было запланировано.

Источник: www.audi.ru