Комментарии • Тест-драйв Audi RS6: Белый шум

  • Аноним, 27 марта 2011
    МЕЧТА!!! Настоящий дьявол дороги.Какже я хочу эту машину у меня душа наружу вся вылезает.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Статья на 5. Браво.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Мне посчастливилось быть обладателем, RS6 предыдущего поколения и должен вам сказать что даже я с трудом представляю какое это зло - нынешнее поколение. Кто планирует покупать ))) будьте осторожны !!! :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Наверноре писака никогда не слушал курс физики, даже в самом заурядном техническом вузе, иначе не молол бы тут бред про "белый шум". Для полных дебилофф : это случайный процесс с нулевым математическим ожиданием, имеющий автокорелляционную функцию, являющуюся дельта-функцией Дирака. Поэтому в природе не встечается. Так причем здесь Audi RS6 ???? Она тоже в природе не встречается? Так вроде ж на фотках есть.....
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Спасибо за ответ! Мне было очень приятно прочесть отзыв от человека, настолько хорошо подкованного в прикладных знаниях физики. Но в данном тесте определение использовано исключительно как метафорическое сравнение и принимать это за чистое стопроцентное сравнение не очень правильно. Буду продолжать радовать Вас своими "писюльками". Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Странная реакция на статью об автомобиле. Да и с точки зрения физики всё описано не совсем верно. Автор комментария просто продемонтрировал, что ему знакомы такие словосочетания, как "автокорелляционная функция" и "дельта-функция Дирака". А сколько грубости и даже злости... Непонятно. В Киеве стоит такая же мрачная погода, как в Москве? Тогда сочувствую. Автомобиль хорош! Как и статья. Точнее, наоборот :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Наверное писака комента проспал все уроки литературы в школе, иначе бы не молол бред про физику когда речь идет о метафорических сравнениях. А с точки зрения литературной статья великолепно и читать ее очень интересно. Живое и яркое описание машины. Дмитрий, отлично написано!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Не Димыч, про шум ты это... Я сперва подумал что ты накопипастил от куда нить))). Хотя статья в целом читается действительно не плохо. Видно что автор влюблен в тему материала;). А что вы кстати тему с видео прикрыли? Давай не пропадай и почту проверь.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ездил на новом RS6 в кузове универсал - просто бешеный сарай! Весь кайф в том, что можно в него и вещей до кучи напихать и уехать со светофора первым! 580 л.с., би-турбированный V10, и огромный багажник за спиной - это последнее пристанеще остепенившегося автогонщика, который женился и обзавелся семьей, но по-прежнему не может отказаться от своей главной привычки - скорости... и адреналина.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    хорош конечно, спору нет. но себе бы взял M5 вот это аппарат действительно безкомпромиссный.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    *бескомпромиссный))
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Бескомпрмиссность - это MV Agusta F4, а M5 - это такой же компромисс, немногим меньший, чем RS6 :)
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    на рс6 не ездил, не могу говорить.. рс4 великолепный автомобиль, но не цепляет никак. тут уже на эмоциональном уровне, плевать на практичность и сухие цифры. m5 е39 запала в душу, это как первая любовь)) теперь только бмв!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Сорри, но упоминание в метафорическом смысле о "белом шуме" тут же навеяло ассоциацию с "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..." (это к "спанью на уроках русской литературы", когда она читалась отдельным курсом, ибо у нас еще была украинская и иностранная)).
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    В тестах М5, и даже М6 уступают RS6. RS6 очень классная тачка! И показатели просто супер!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Ждем новую M5/M6 с битурбовосьмерками)) хотя лучше бы они свой v10 дорабатывали, аппарат был абсолютно лучший в классе.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Супер...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    "При необходимости электроника с помощью дифференциала Torsen может раскидать мощность и в иных пропорциях, пиковое значение для передних колес — 65%, для задних – 85%" <br> <br>Ребята, метафоры метафорами, но ведь любовь к предмету техники подразумевает наверное знание техники, ну с какого перепугу спрашивается и какая еще "электроника" может что-то "раскидать" при помощи обсолютно механического дифференциала повышенного трения? Батенька, Торсен сам все раскидывает, ему электронные мозги не нужны. Нужна только система стабилизации...
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    ) а вы наверное на РС-ке также как на БМВ пытались ездить, а ведь чтоб от нее кайф получить безбашенный, надо немного переучиваться.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    bo ! Титомир - Ты ?!? :))) Шутки шутками, а bo молодчина!!! Подметил недочет очень верно! Действительно, RS6 оснащена несимметричным дифференциалом Torsen, но любые манипуляции центральным дифференциалом с крутящим моментом могут быть спровоцированы лишь механическими явлениями. Вся "контраварийная" электроника вспомогательна. Бдительные читатели, самые любимые! Спасибо!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    вообще-то там стоит двигатель 5.2, а не 5 литров !!!
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Иван, вы немного путаете. Двигатель объемом 5204 кубических сантиметра, устанавливается на автомобиль Audi S6. С тестом S6 можно ознакомиться, тут - http://www.carclub.ru/article_19_02_2007_Audi_S6_Vozbuzhdenie_bez_udovletvoreniya_.html   Спасибо.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    А мне понравилось. Очень поэтично. Оценка 5, по-любому.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    В любом случае её можно доработать так как есть такие тюнинговые компании как Evotech Motorsport или MTM. После чего мощность можно поднять до 720 л.с. - 750 л.с. ну и соответственно разгон до 100 км/ч уменьшается и становиться менее 4 секунд., ну,а если точнее где то 3.6-3.7 сек!!! А это уже быстрей и той же Audi R 8 с двигателем 5.2, 525 л.с. Вот это действительно быстрый автомобиль который за его характеристики можно называть спорт каром.
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    статья супер читать интересно ....машина мечта ............ <br>Николай, 27.02.2010 в 15:12... <br>доработать можно любую машину.....но можно ли потом будет на ней по русским дорогам ведь при всех этих увелечениях параметров машина опускается плюс обычно ставят более низкие аэродинамические обвесы...... а она и без всего этого довольно низкая а если её опустить еще и поставить обвес нижу то на первой приличной кочке каких в россии не мало передний бампер будет точно нуждаться в ремонте если не в замене......и за чем такую машину еще доделывать она вроде и так вполне приличная по всем характеристикам а с учетом того что это седан с весом около 2 тонн ......
    ответить
  • Аноним, 27 марта 2011
    Огромный респект, уважуха и два раза "КУ" автору камента! Ведь среди посетителей этого сайта сплошь люди, лишенные какого-нибудь кругозора и никогда не обучавшиеся в институтах / университетах. Мы все просто покорены мощью вашего интеллекта и столь глубокими познаниями. Жаль только, что автор, видимо студент - первокурсник, уже умеет без ошибок списать определение из учебника, но пока не научился пользоваться своими мозгами. Искренне желаю продолжить эволюционировать далее именно в этом направлении, а именно - развивать мыслительные способности. Автор статьи - молодца, ИМХО!
    ответить