Длительный тест Audi A5 2.0T: КРАСНАЯ погода, КРАСНЫЕ люди, КРАСНОЕ настроение

Длительный тест Audi A5 2.0T: КРАСНАЯ погода, КРАСНЫЕ люди, КРАСНОЕ настроение

Поздравляем всех с наступающим Днем победы, желаем хорошенько отдохнуть и пропитаться ярко-красным настроением!

7 мая 2010

Первые майские позади, без потерь — это плюс!

Короткая неделя вновь подходит к концу, как снежный ком набирает обороты вторая часть майского безумия. И по этому случаю хотел задать вам вопрос: а с каким цветом, помимо комбинации черного и оранжевого, у вас ассоциируются майские каникулы?

A5 Audi

У меня лично с красным, и очень удачно. Заметил за собой, что передвигаясь на КРАСотке А5 того самого цвета, даже одежду по утрам стал выбирать соответственно.

Такое вот единение. А если серьёзно, то эксплуатация ярко-красной машины в городе-герое Москва сродни уходу в глубочайшую оппозицию по отношению к автомобилям иных цветов и даже оттенков. С легкостью мотылька лавируя в потоке, яркое купе вызывает гнев и зависть у сторонников правящей коалиции серо-черных.Особо рьяные экстремисты пытаются не пустить, подрезать и так далее, но подобных наберется не более одного процента. Все остальные все-таки, завидуя, проявляют уважение к премиальному бренду.

Завидовать есть чему. Как я упоминал в первой части нашего эпоса, автомобиль лишь по ходовой составляющий довольно стандартный и демократичный. Внешний вид помимо цвета очень даже не шуточный.

A5 Audi

Установленное на машину S-line оперение, включающее в себя передний и задний бамперы, боковые решетки радиатора и диффузор (вставки в бампер) в ярком спортивном дизайне, центральная планка на нижней части переднего бампера и накладка диффузора на заднем бампере в цвете платинум серый, шильдики S line напередних крыльях и, конечно же, 18-дюймовые колеса, придают ласточке весьмаугрожающий вид. Люди явно принимают её за S5, одобрительно демонстрируя большой палец, словно стрелку спидометра, застывшую на отметке 160 км/ч. Хотите узнать цену вопроса подобно превращения? Легко!

A5 Audi

Стоимость весьма богато укомплектованной базовой машины составляет 1 486 300 российских рублей, прибавляем сюда вышеозначенный внешний пакет S-line c 18-дюймовыми колесами, систему парковки APS с акустическим и визуальным отображением расстояния до препятствия, спортивные сидения с хорошо развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой (кожа+алькантара), систему доступа и запуска автомобиля без помощи ключа Keyless-Entry, уже упоминаемую систему audi drive select и еще некоторые мелочи. Получаем на выходе 1 937 093 рубля.

Путем несложных арифметических вычислений имеем разницу в цене порядка 450 000 рублей – весьма умеренная доплата за придание машине совершенно иного облика и уровня комфорта.

A5 Audi

Говоря о комфорте, хотелось бы спеть отдельную хвалебную песню в адрес установленных в автомобиле кресел. Да, все регулировки, кроме поясничного отдела, механические. Но зато сколько их! О стандартных я не говорю, но как приятно иметь не только лифт, поднимающий место стыка подушки и спинки, но и лифт, способный изменять угол наклона подколенной зоны, которая в свою очередь снабжена дополнительно выдвигающимся валиком – четко под колени. Найдя оптимальные настройки такого сидения, можно покрыть на автомобиле не одну тысячу километров, не получив парализацию нижних конечностей.

Эргономика салона в целом отлична, как не раз уже было описано во многих тест- драйвах на околоземной орбите! Да, безусловно, пользоваться «шайбой» MMI на центральном тоннеле, как на более богатых модификациях, удобней. Но и в нашем случае к расположению органов управления «комфортом» на панели тоже привыкаешь довольно быстро. Спорным решением Audi был и остается алгоритм работы с климатической установкой, в нашем случае однозонной: чтобы уменьшить интенсивность обдува вентилятора или, например, убавить «огонь» подогрева сидений, необходимо выбрать специальную кнопку и лишь потом регулировать значение. Производить данные манипуляции сразу, специально обученной крутилкой, было бы удобнее. Но привыкнув к актуальной системе, вы быстро перестанете об этом думать.

Дописывая эти строки, у меня в «красной» голове вертятся 2 мысли. Первая: побыстрее покинуть душный офис, пыльный город, мчась по дороге на встречу с горизонтом. И вторая, более прагматичная: как бы мне уговорить PR-специалиста Ауди Россия Буршину Марию (огромное спасибо которой за предоставленный на тест автомобиль) подольше не разлучать нас с огненной КРАСоткой.

Поздравляю всех с наступающим Днем победы, желаю хорошенько отдохнуть и пропитаться ярко-красным настроением.

До встречи в третьей части.

Первая часть

Дмитрий Малыгин

Источник: CarClub.ru