Audi R8: Мощнее и быстрее с новым V10

Audi R8: Мощнее и быстрее с новым V10

Благодаря современной технологии полного привода «quattro», легкосплавному алюминиевому кузову и современным фарам новая версия этого авто создаёт достойную конкуренцию аналогам.

25 декабря 2008 1

Представив миру модель R8, автопроизводитель Audi заявил о себе как о компании, способной выпускать высококлассные спортивные автомобили. Под Новый год немецкая компания показала обновлённый вариант R8 с новым V-образным десятицилиндровым двигателем. Этот силовой агрегат рабочим объемом 5,2 литра выдаёт 525 л.с., а крутящий момент достигает 530 Нм. К тому же новый двигатель построен с применением гоночных технологий. Версия R8 V10, которая пойдет в производство, будет практически идентичной гоночной. Рабочий объем двигателя 5,2 литра при 6500 об/мин выдает крутящий момент в 530 Нм, а при 8000 об/мин мощность авто составляет 525 л.с.

Клубы Статьи

Благодаря современной технологии полного привода «quattro», легкосплавному алюминиевому кузову и современным фарам новая версия этого авто создаёт достойную конкуренцию аналогам. Новый R8 будет оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется от ноля до сотни Audi R8 5.2 FSI Quattro всего за 3,9 секунды. Версия с секвентальной коробкой передач R-tronic набирает 200 км/ч на спидометре уже через 8,1 секунды. Мощности двигателя хватит, чтобы разогнать болид до максимальной скорости в 316 км/ч. Количество оборотов нового двигателя ограничено отметкой в 8700 об/мин.

Клубы Статьи

Силовой агрегат рабочим объемом 5,2 литра оснащен функцией прямого впрыска топлива. Топливная система впрыскивает топливо в камеры сгорания под давлением, равным 120 бар. Кроме того, благодаря применению прямого впрыска осуществляется охлаждение за счет испарения топлива, а уровень компрессии достигает 12,5:1. В результате обновленная версия Audi R8 может похвастать весьма экономным расходом топлива. Расход топлива Audi R8 с V-образным десятицилиндровым двигателем, оснащенным коробкой передач R-tronic, довольно скромный и составляет 14 литров на 100 км пути.

Клубы Статьи

R8 5,2 FSI quattro в стоковой комплектации оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время, как секвентальная коробка передач R-tronic поставляется в качестве опционального оборудования. После активации опции Launch Control, которая осуществляется одним нажатием кнопки, автомобиль моментально заводится. При этом электронные системы контролируют уровень скольжения шин. Также важную роль в обеспечении устойчивости автомобиля на дороге на высокой скорости играет система полного привода, разработанная специалистами компании Audi специально для гоночных автомобилей – quattro. Четыре ведущих колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорожным полотном, нежели два. Благодаря среднему расположению двигателя 44% массы автомобиля распределяется на передний мост и 56 % — на задний.

Клубы Статьи

Клубы Статьи

Ходовая Audi R8 предназначена не только для быстрой, но и комфортной езды на большие расстояния. Этот автомобиль отлично слушается пилота. Электронная система контроля давления в 19-дюймовых шинах – это стандартное оборудование для R8. Эксклюзивный дизайн 10-спицевых колес был разработан специально для R8 V10. Размерность шин спереди равняется 235/35 и 295/30 – сзади. Притом Audi R8 V10 оснащен впечатляющей тормозной системой. По восемь тормозных поршней на передних тормозных дисках и по четыре на задних моментально останавливают автомобиль. Перфорированные вентилируемые тормозные диски на передней оси достигают 380 мм спереди и 356 мм сзади.

Клубы Статьи

Опционально поставляются керамические тормозные диски, сделанные из композитных материалов. Такие диски легче своих стальных аналогов на 9 кг. Керамические тормозные диски отличаются тем, что они не подвержены коррозии, а также более длинным жизненным циклом – они рассчитаны на 300 000 км. Внешне такие диски отличаются цветом и логотипом Audi.

Михаил Дий

Источник: CarClub.ru